• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник LBY Indicator, Proper No-Scope

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
17
Реакции
8
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hide 20+
 
I know easier way to LBY indicator lol
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
this is incorrect its not 15.f its 35.f

lol
 
+++
 
нормец
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Honestly this is fucking disgusting lmao.
Literally looks like you stumbled through UC and hoped everything would work.

Код:
Expand Collapse Copy
 Render :: Line (MidX, MidY - 3000, MidX, MidY + 3000, Color (0, 0, 0, 255));
Render :: Line (MidX - 3000, MidY, MidX + 3000, MidY, Color (0, 0, 0, 255));

You realize that on resolutions such as 4k that wont work right?
Just do the actual math smh.

Код:
Expand Collapse Copy
 if (pLocal-> GetVelocity (). Length2D ()> 0 && bLowerBodyIsUpdated )

not even close to the proper way to check for lby
 
Лбу индикатор на велосити, бля везите скорую :tired::tired::tired:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хороший лбу индекатор:NotLikeThis:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что за говно…
 
Sorry but this is wrong bro x(
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну... Слова будут лишними
 
Назад
Сверху Снизу