JS-скрипт [NEVERLOSE V2] Bind List for otc3

SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
327
Реакции[?]
113
Поинты[?]
7K
Автор изначальной JS
Что поменялось: добавил анимацию и исправил баги с прозрачностью.
Про TrashCode не писать, мне плевать. . .
Obfuscate убрал!

SS:
1610815305218.png
 

Вложения

Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
Ков фулл мусор, он даже не твой, и не мой, чтобы сделать плавное появление, достаточно 2-3 строк. + ты еще и нахуя-то накидываешь обфускацию когда выкладываешь в паблик.

JavaScript:
ar _0x7044 = function (_0x2a59ec, _0x301e9d) {
    _0x2a59ec = _0x2a59ec - 0x198;
    var _0x213b63 = _0x4b38[_0x2a59ec];
    return _0x213b63;
};
var _0x5abf91 = _0x7044;
(function (_0x331842, _0x5a8fa0) {
    var _0x15fd01 = _0x7044;
    while (!![]) {
        try {
            var _0x105a2a = parseInt(_0x15fd01(0x1ae)) * -parseInt(_0x15fd01(0x1d1)) + -parseInt(_0x15fd01(0x1dc)) * -parseInt(_0x15fd01(0x1dd)) + parseInt(_0x15fd01(0x19d)) * parseInt(_0x15fd01(0x1b3)) + parseInt(_0x15fd01(0x1e2)) * -parseInt(_0x15fd01(0x1a4)) + -parseInt(_0x15fd01(0x1ac)) * parseInt(_0x15fd01(0x1d8)) + parseInt(_0x15fd01(0x1a8)) + parseInt(_0x15fd01(0x19e));
            if (_0x105a2a === _0x5a8fa0) break;
            else _0x331842.push(_0x331842.shift());
        } catch (_0x565903) {
            _0x331842.push(_0x331842.shift());
        }
    }
}(_0x4b38, 0xd76c5));
var _0x1a53d3 = function () {
        var _0x26ad37 = !![];
        return function (_0x4294, _0x2ef3ed) {
            var _0x4accbc = _0x26ad37 ? function () {
                var _0x233ba1 = _0x7044;
                if (_0x2ef3ed) {
                    var _0x4757b3 = _0x2ef3ed[_0x233ba1(0x1d6)](_0x4294, arguments);
                    return _0x2ef3ed = null, _0x4757b3;
                }
            } : function () {};
            return _0x26ad37 = ![], _0x4accbc;
        };
    }(),
    _0x2d7d8b = _0x1a53d3(this, function () {
        var _0x2e5517 = function () {
            var _0x27abd4 = _0x7044,
                _0x19d1b0 = _0x2e5517.constructor(_0x27abd4(0x1a1))()[_0x27abd4(0x1af)](_0x27abd4(0x1d5));
            return !_0x19d1b0[_0x27abd4(0x1aa)](_0x2d7d8b);
        };
        return _0x2e5517();
    });
_0x2d7d8b();
var _0x8dd654 = function () {
        var _0x416bc0 = !![];
        return function (_0x3d1ef9, _0x4611e2) {
            var _0x4238af = _0x416bc0 ? function () {
                var _0x242e52 = _0x7044;
                if (_0x4611e2) {
                    var _0x320628 = _0x4611e2[_0x242e52(0x1d6)](_0x3d1ef9, arguments);
                    return _0x4611e2 = null, _0x320628;
                }
            } : function () {};
            return _0x416bc0 = ![], _0x4238af;
        };
    }(),
    _0x1d79c9 = _0x8dd654(this, function () {
        var _0xb2d218 = _0x7044,
            _0x4bba1a = function () {
                var _0x2840ef = _0x7044,
                    _0x1872de;
                try {
                    _0x1872de = Function('return (function() ' + _0x2840ef(0x1ba) + ');')();
                } catch (_0x412030) {
                    _0x1872de = window;
                }
                return _0x1872de;
            },
            _0x50bd6c = _0x4bba1a(),
            _0x22eace = _0x50bd6c.console = _0x50bd6c[_0xb2d218(0x1b0)] || {},
            _0x32356d = [_0xb2d218(0x1b2), _0xb2d218(0x1e8), 'info', _0xb2d218(0x1d3), _0xb2d218(0x1c3), _0xb2d218(0x19a), _0xb2d218(0x1b6)];
        for (var _0x4f440a = 0x0; _0x4f440a < _0x32356d[_0xb2d218(0x1a6)]; _0x4f440a++) {
            var _0x5f10f1 = _0x8dd654.constructor.prototype.bind(_0x8dd654),
                _0x245eb3 = _0x32356d[_0x4f440a],
                _0x41673c = _0x22eace[_0x245eb3] || _0x5f10f1;
            _0x5f10f1[_0xb2d218(0x1c5)] = _0x8dd654[_0xb2d218(0x1da)](_0x8dd654), _0x5f10f1[_0xb2d218(0x1ed)] = _0x41673c[_0xb2d218(0x1ed)][_0xb2d218(0x1da)](_0x41673c), _0x22eace[_0x245eb3] = _0x5f10f1;
        }
    });
_0x1d79c9(), UI[_0x5abf91(0x1c8)](_0x5abf91(0x1df)), UI.AddColorPicker('Keyboard Icon Color'), UI[_0x5abf91(0x1c8)]('Author: Prince1337'), UI[_0x5abf91(0x1c8)](_0x5abf91(0x1ec)), UI[_0x5abf91(0x1cf)](_0x5abf91(0x1c4), 0x0, 0x0);
var alpha = 0x0,
    maxwidth = 0x0,
    swalpha = 0x0,
    fdalpha = 0x0,
    apalpha = 0x0,
    aialpha = 0x0,
    spalpha = 0x0,
    fbalpha = 0x0,
    dtalpha = 0x0,
    hsalpha = 0x0,
    doalpha = 0x0,
    mindmgalpha = 0x0,
    roalpha = 0x0,
    laaaplha = 0x0,
    textalpha = 0x0,
    bind = 0x0,
    h = new Array();
const screen_size = Global[_0x5abf91(0x1a7)]();
var stored = ![],
    x_offs = 0x0,
    y_offs = 0x0;
UI.AddSliderInt(_0x5abf91(0x1ad), 0x0, screen_size[0x0]), UI[_0x5abf91(0x1cf)](_0x5abf91(0x1bb), 0x0, screen_size[0x1]), UI[_0x5abf91(0x1bc)](_0x5abf91(0x1e4), _0x5abf91(0x1ad), ![]), UI[_0x5abf91(0x1bc)](_0x5abf91(0x1e4), _0x5abf91(0x1bb), ![]);

function in_bounds(_0x56339c, _0x10d708, _0x598830, _0xa2b06b, _0xee2d90) {
    return _0x56339c[0x0] > _0x10d708 && _0x56339c[0x1] > _0x598830 && _0x56339c[0x0] < _0xa2b06b && _0x56339c[0x1] < _0xee2d90;
}

function keybinds() {
    var _0x5d2fec = _0x5abf91;
    if (!World.GetServerString()) return;
    var _0x3b5e6c = [];
    const _0x43b9bf = UI.GetValue(_0x5d2fec(0x1e4), _0x5d2fec(0x1ad)),
        _0x4266e0 = UI.GetValue(_0x5d2fec(0x1e4), _0x5d2fec(0x1bb));
    var _0x1daa7b = UI[_0x5d2fec(0x1cb)](_0x5d2fec(0x1a2), _0x5d2fec(0x1d7), _0x5d2fec(0x1e4), _0x5d2fec(0x1c6));
    _0x1daa7b[0x3] == 0x0 && UI[_0x5d2fec(0x1c2)](_0x5d2fec(0x1a2), _0x5d2fec(0x1d7), _0x5d2fec(0x1e4), _0x5d2fec(0x1c6), [0x0, 0x82, 0xff, 0xff]);
    var _0x1dfdfb = 0x8 * Globals[_0x5d2fec(0x1ef)](),
        _0x4de1f9 = 0x3c,
        _0x5e77ae = 0x0;
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)]('Anti-Aim', _0x5d2fec(0x19f), _0x5d2fec(0x1d2))) swalpha = Math[_0x5d2fec(0x1cc)](swalpha + _0x1dfdfb, 0x1);
    else {
        swalpha = swalpha - _0x1dfdfb;
        if (swalpha < 0x0) swalpha = 0x0;
        swalpha == 0x0 && _0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1d4)](_0x3b5e6c.indexOf(_0x5d2fec(0x1b5)));
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)](_0x5d2fec(0x1e9), _0x5d2fec(0x19f), _0x5d2fec(0x1cd))) fdalpha = Math[_0x5d2fec(0x1cc)](fdalpha + _0x1dfdfb, 0x1);
    else {
        fdalpha = fdalpha - _0x1dfdfb;
        if (fdalpha < 0x0) fdalpha = 0x0;
        fdalpha == 0x0 && _0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1d4)](_0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1c1)](_0x5d2fec(0x1b9)));
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)](_0x5d2fec(0x1a2), 'GENERAL', 'Movement', _0x5d2fec(0x1a3))) apalpha = Math[_0x5d2fec(0x1cc)](apalpha + _0x1dfdfb, 0x1);
    else {
        apalpha = apalpha - _0x1dfdfb;
        if (apalpha < 0x0) apalpha = 0x0;
        apalpha == 0x0 && _0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1d4)](_0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1c1)](_0x5d2fec(0x1e0)));
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)](_0x5d2fec(0x19c), _0x5d2fec(0x1c9), 'General', _0x5d2fec(0x1e7))) spalpha = Math.min(spalpha + _0x1dfdfb, 0x1);
    else {
        spalpha = spalpha - _0x1dfdfb;
        if (spalpha < 0x0) spalpha = 0x0;
        spalpha == 0x0 && _0x3b5e6c.splice(_0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1c1)](_0x5d2fec(0x1a5)));
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)]('Rage', _0x5d2fec(0x1c9), _0x5d2fec(0x1be), 'Force body aim')) fbalpha = Math[_0x5d2fec(0x1cc)](fbalpha + _0x1dfdfb, 0x1);
    else {
        fbalpha = fbalpha - _0x1dfdfb;
        if (fbalpha < 0x0) fbalpha = 0x0;
        fbalpha == 0x0 && _0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1d4)](_0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1c1)](_0x5d2fec(0x199)));
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)]('Rage', _0x5d2fec(0x1d0), 'Doubletap')) dtalpha = Math[_0x5d2fec(0x1cc)](dtalpha + _0x1dfdfb, 0x1);
    else {
        dtalpha = dtalpha - _0x1dfdfb;
        if (dtalpha < 0x0) dtalpha = 0x0;
        dtalpha == 0x0 && _0x3b5e6c.splice(_0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1c1)](_0x5d2fec(0x1b8)));
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)](_0x5d2fec(0x19c), _0x5d2fec(0x1d0), _0x5d2fec(0x1ab))) hsalpha = Math[_0x5d2fec(0x1cc)](hsalpha + _0x1dfdfb, 0x1);
    else {
        hsalpha = hsalpha - _0x1dfdfb;
        if (hsalpha < 0x0) hsalpha = 0x0;
        hsalpha == 0x0 && _0x3b5e6c.splice(_0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1c1)](_0x5d2fec(0x1db)));
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)](_0x5d2fec(0x1a2), _0x5d2fec(0x1d7), _0x5d2fec(0x1e4), _0x5d2fec(0x198))) mindmgalpha = Math.min(mindmgalpha + _0x1dfdfb, 0x1);
    else {
        mindmgalpha = mindmgalpha - _0x1dfdfb;
        if (mindmgalpha < 0x0) mindmgalpha = 0x0;
        mindmgalpha == 0x0 && _0x3b5e6c.splice(_0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1c1)](_0x5d2fec(0x1e1)));
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)](_0x5d2fec(0x19c), 'GENERAL', _0x5d2fec(0x1be), 'Resolver override')) roalpha = Math[_0x5d2fec(0x1cc)](roalpha + _0x1dfdfb, 0x1);
    else {
        roalpha = roalpha - _0x1dfdfb;
        if (roalpha < 0x0) roalpha = 0x0;
        roalpha == 0x0 && _0x3b5e6c.splice(_0x3b5e6c.indexOf(_0x5d2fec(0x1c7)));
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)]('Misc', 'JAVASCRIPT', 'Script items', _0x5d2fec(0x1b4))) laaaplha = Math[_0x5d2fec(0x1cc)](laaaplha + _0x1dfdfb, 0x1);
    else {
        laaaplha = laaaplha - _0x1dfdfb;
        if (laaaplha < 0x0) laaaplha = 0x0;
        laaaplha == 0x0 && _0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1d4)](_0x3b5e6c.indexOf('Legit AA'));
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)](_0x5d2fec(0x1e9), _0x5d2fec(0x19f), _0x5d2fec(0x1d2))) {
        if (_0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1c1)]('Slow motion') == -0x1) _0x3b5e6c.push(_0x5d2fec(0x1b5));
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)](_0x5d2fec(0x1e9), _0x5d2fec(0x19f), 'Fake duck')) {
        if (_0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1c1)](_0x5d2fec(0x1ea)) == -0x1) _0x3b5e6c.push(_0x5d2fec(0x1b9));
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)]('Misc', _0x5d2fec(0x1c9), 'Movement', 'Auto peek')) {
        if (_0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1c1)](_0x5d2fec(0x1e0)) == -0x1) _0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1d9)](_0x5d2fec(0x1e0));
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)](_0x5d2fec(0x19c), _0x5d2fec(0x1c9), _0x5d2fec(0x1be), _0x5d2fec(0x1e7))) {
        if (_0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1c1)]('Safe point override') == -0x1) _0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1d9)]('Safe Point');
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)]('Rage', _0x5d2fec(0x1c9), _0x5d2fec(0x1be), _0x5d2fec(0x1ee))) {
        if (_0x3b5e6c.indexOf(_0x5d2fec(0x1ee)) == -0x1) _0x3b5e6c.push(_0x5d2fec(0x199));
    }
    if (UI.IsHotkeyActive(_0x5d2fec(0x19c), _0x5d2fec(0x1d0), _0x5d2fec(0x1b8))) {
        if (_0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1c1)](_0x5d2fec(0x1b8)) == -0x1) _0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1d9)]('Doubletap');
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)](_0x5d2fec(0x19c), 'Exploits', _0x5d2fec(0x1ab))) {
        if (_0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1c1)](_0x5d2fec(0x1ab)) == -0x1) _0x3b5e6c.push(_0x5d2fec(0x1db));
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)](_0x5d2fec(0x1a2), _0x5d2fec(0x1d7), _0x5d2fec(0x1e4), _0x5d2fec(0x198))) {
        if (_0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1c1)](_0x5d2fec(0x1e1)) == -0x1) _0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1d9)]('Damage override');
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)](_0x5d2fec(0x19c), _0x5d2fec(0x1c9), _0x5d2fec(0x1be), _0x5d2fec(0x1c7))) {
        if (_0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1c1)](_0x5d2fec(0x1c7)) == -0x1) _0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1d9)]('Resolver Override');
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1a9)](_0x5d2fec(0x1a2), _0x5d2fec(0x1d7), 'Script items', 'Legit aa')) {
        if (_0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1c1)](_0x5d2fec(0x1eb)) == -0x1) _0x3b5e6c.push(_0x5d2fec(0x1eb));
    }
    const _0x97e32 = Render[_0x5d2fec(0x1a0)]('Calibri', 0xd, 0x258),
        _0x24ab68 = Render[_0x5d2fec(0x1a0)](_0x5d2fec(0x1bd), 0xb, 0x64),
        _0x419ef2 = Render[_0x5d2fec(0x1a0)](_0x5d2fec(0x1de), 0xe, 0x64);
    if (_0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1a6)] > 0x0) alpha = Math[_0x5d2fec(0x1cc)](alpha + _0x1dfdfb, 0x1);
    else {
        alpha = alpha - _0x1dfdfb;
        if (alpha < 0x0) alpha = 0x0;
    }
    for (i = 0x0; i < _0x3b5e6c.length; i++) {
        Render[_0x5d2fec(0x1ca)](_0x3b5e6c[i], _0x97e32)[0x0] > _0x5e77ae && (_0x5e77ae = Render[_0x5d2fec(0x1ca)](_0x3b5e6c[i], _0x97e32)[0x0]);
    }
    if (_0x5e77ae == 0x0) _0x5e77ae = 0x32;
    _0x4de1f9 = _0x4de1f9 + _0x5e77ae;
    if (alpha > 0x0) {
        Render[_0x5d2fec(0x1b1)](_0x43b9bf, _0x4266e0, 0x96, 0x19, [0xb, 0xb, 0x14, 0xc8 * alpha]), Render.StringCustom(_0x43b9bf + 0x5, _0x4266e0 + 0x3, 0x0, 'a', [_0x1daa7b[0x0], _0x1daa7b[0x1], _0x1daa7b[0x2], 0xff * alpha], _0x419ef2), Render.StringCustom(_0x43b9bf + 0x1e, _0x4266e0 + 0x1, 0x0, _0x5d2fec(0x1bf), [0xff, 0xff, 0xff, 0xff * alpha], _0x97e32), Render[_0x5d2fec(0x1b1)](_0x43b9bf, _0x4266e0 + 0x1c, 0x96, 0x12 * _0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1a6)], [0xc8, 0xc8, 0xc8, 0xf * alpha]);
        for (i = 0x0; i < _0x3b5e6c[_0x5d2fec(0x1a6)]; i++) {
            switch (_0x3b5e6c[i]) {
            case 'Slow motion':
                Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf + 0x3, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0x0, 0x0, 0x0, swalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render.StringCustom(_0x43b9bf + 0x3, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0xff, 0xff, 0xff, swalpha * 0xff], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf - 0x3 + 0x96 - Render[_0x5d2fec(0x1ca)]('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, 'on', [0x0, 0x0, 0x0, swalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf - 0x2 + 0x96 - Render[_0x5d2fec(0x1ca)]('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, 'on', [0xff, 0xff, 0xff, swalpha * 0xff], _0x24ab68);
                break;
            case _0x5d2fec(0x1b9):
                Render.StringCustom(_0x43b9bf + 0x3, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0x0, 0x0, 0x0, fdalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf + 0x3, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0xff, 0xff, 0xff, fdalpha * 0xff], _0x24ab68), Render.StringCustom(_0x43b9bf - 0x3 + 0x96 - Render.TextSizeCustom('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0x0, 0x0, 0x0, fdalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render.StringCustom(_0x43b9bf - 0x2 + 0x96 - Render.TextSizeCustom('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0xff, 0xff, 0xff, fdalpha * 0xff], _0x24ab68);
                break;
            case _0x5d2fec(0x1e0):
                Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf + 0x3, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0x0, 0x0, 0x0, apalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf + 0x3, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0xff, 0xff, 0xff, apalpha * 0xff], _0x24ab68), Render.StringCustom(_0x43b9bf - 0x3 + 0x96 - Render[_0x5d2fec(0x1ca)]('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0x0, 0x0, 0x0, apalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf - 0x2 + 0x96 - Render[_0x5d2fec(0x1ca)]('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0xff, 0xff, 0xff, apalpha * 0xff], _0x24ab68);
                break;
            case _0x5d2fec(0x1a5):
                Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf + 0x3, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0x0, 0x0, 0x0, spalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render.StringCustom(_0x43b9bf + 0x2, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0xff, 0xff, 0xff, spalpha * 0xff], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf - 0x3 + 0x96 - Render[_0x5d2fec(0x1ca)]('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0x0, 0x0, 0x0, spalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf - 0x2 + 0x96 - Render.TextSizeCustom('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0xff, 0xff, 0xff, spalpha * 0xff], _0x24ab68);
                break;
            case _0x5d2fec(0x199):
                Render.StringCustom(_0x43b9bf + 0x3, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0x0, 0x0, 0x0, fbalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf + 0x2, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0xff, 0xff, 0xff, fbalpha * 0xff], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf - 0x3 + 0x96 - Render.TextSizeCustom('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0x0, 0x0, 0x0, fbalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf - 0x2 + 0x96 - Render[_0x5d2fec(0x1ca)]('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0xff, 0xff, 0xff, fbalpha * 0xff], _0x24ab68);
                break;
            case 'Doubletap':
                Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf + 0x3, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0x0, 0x0, 0x0, dtalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf + 0x2, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0xff, 0xff, 0xff, dtalpha * 0xff], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf - 0x3 + 0x96 - Render[_0x5d2fec(0x1ca)]('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0x0, 0x0, 0x0, dtalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf - 0x2 + 0x96 - Render[_0x5d2fec(0x1ca)]('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0xff, 0xff, 0xff, dtalpha * 0xff], _0x24ab68);
                break;
            case 'Hide Shots':
                Render.StringCustom(_0x43b9bf + 0x3, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0x0, 0x0, 0x0, hsalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf + 0x2, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0xff, 0xff, 0xff, hsalpha * 0xff], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf - 0x3 + 0x96 - Render.TextSizeCustom('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0x0, 0x0, 0x0, hsalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf - 0x2 + 0x96 - Render[_0x5d2fec(0x1ca)]('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0xff, 0xff, 0xff, hsalpha * 0xff], _0x24ab68);
                break;
            case _0x5d2fec(0x1e1):
                Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf + 0x3, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0x0, 0x0, 0x0, mindmgalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render.StringCustom(_0x43b9bf + 0x2, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0xff, 0xff, 0xff, mindmgalpha * 0xff], _0x24ab68), Render.StringCustom(_0x43b9bf - 0x3 + 0x96 - Render.TextSizeCustom('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0x0, 0x0, 0x0, mindmgalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf - 0x2 + 0x96 - Render[_0x5d2fec(0x1ca)]('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0xff, 0xff, 0xff, mindmgalpha * 0xff], _0x24ab68);
                break;
            case _0x5d2fec(0x1c0):
                Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf + 0x3, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0x0, 0x0, 0x0, roalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf + 0x2, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0xff, 0xff, 0xff, roalpha * 0xff], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf - 0x3 + 0x96 - Render[_0x5d2fec(0x1ca)]('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0x0, 0x0, 0x0, roalpha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render.StringCustom(_0x43b9bf - 0x2 + 0x96 - Render[_0x5d2fec(0x1ca)]('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0xff, 0xff, 0xff, roalpha * 0xff], _0x24ab68);
                break;
            case 'Legit AA':
                Render.StringCustom(_0x43b9bf + 0x3, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0x0, 0x0, 0x0, laaaplha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf + 0x2, _0x4266e0 + 0x1a + 0x14 * i, 0x0, _0x3b5e6c[i], [0xff, 0xff, 0xff, laaaplha * 0xff], _0x24ab68), Render[_0x5d2fec(0x1e6)](_0x43b9bf - 0x3 + 0x96 - Render[_0x5d2fec(0x1ca)]('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0x0, 0x0, 0x0, laaaplha * 0xff / 1.3], _0x24ab68), Render.StringCustom(_0x43b9bf - 0x2 + 0x96 - Render[_0x5d2fec(0x1ca)]('on', _0x97e32)[0x0], _0x4266e0 + 0x1a + 0x12 * i, 0x0, 'on', [0xff, 0xff, 0xff, laaaplha * 0xff], _0x24ab68);
                break;
            }
        }
    }
    if (UI[_0x5d2fec(0x1e5)]() && Input[_0x5d2fec(0x1e3)](0x1)) {
        const _0x2a3ba3 = Global[_0x5d2fec(0x19b)]();
        in_bounds(_0x2a3ba3, _0x43b9bf, _0x4266e0, _0x43b9bf + 0x96, _0x4266e0 + 0x28) && (!stored && (x_offs = _0x2a3ba3[0x0] - _0x43b9bf, y_offs = _0x2a3ba3[0x1] - _0x4266e0, stored = !![]), UI[_0x5d2fec(0x1ce)](_0x5d2fec(0x1e4), _0x5d2fec(0x1ad), _0x2a3ba3[0x0] - x_offs), UI[_0x5d2fec(0x1ce)](_0x5d2fec(0x1e4), _0x5d2fec(0x1bb), _0x2a3ba3[0x1] - y_offs));
    } else {
        if (stored) stored = ![];
    }
}
Global.RegisterCallback('Draw', _0x5abf91(0x1b7));
 
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
327
Реакции[?]
113
Поинты[?]
7K
Так прикол в том что я просто адаптировал, нормально обсирать челика сразу просто так? Я же говорил что не JS MAKER, но эту фигню я делал долго и я доволен собой, теперь оставь меня в покое, сам никакую плавность не сделал, ещё и орёт на меня!
2-3 строк, ну сделай, никто тебя не держит...
Сам дал согласие и сам ещё на меня орёт, ты по-твоему нормальный?
 
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
327
Реакции[?]
113
Поинты[?]
7K
Ну чел сам согласись, я ему ничего плохого не сделал...
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
Так прикол в том что я просто адаптировал, нормально обсирать челика сразу просто так? Я же говорил что не JS MAKER, но эту фигню я делал долго и я доволен собой, теперь оставь меня в покое, сам никакую плавность не сделал, ещё и орёт на меня!
2-3 строк, ну сделай, никто тебя не держит...
Сам дал согласие и сам ещё на меня орёт, ты по-твоему нормальный?
настолько доволен что накинул обфускацию
 
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
327
Реакции[?]
113
Поинты[?]
7K
Не ну чел,это швш коммьюнити шо ты хотел)
А ему только пообисирать кого-нибудь, давно не бесился наверное, ну я понимаю...
Пусть дальше пишет, мне до него нет времени.
 
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
327
Реакции[?]
113
Поинты[?]
7K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
2,955
Реакции[?]
491
Поинты[?]
1K
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
327
Реакции[?]
113
Поинты[?]
7K
в кряке как бы фонт сам создается если он его найти может 0_o
Да причём тут рендер, если он спросил куда шрифты кидать, я сказал что их установить нужно, а не кидать куда-то...
 
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
327
Реакции[?]
113
Поинты[?]
7K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,796
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Похожие темы
Сверху Снизу