UE4 Exclusive Ravens S2: Templar Knight

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2020
Сообщения
29
Реакции[?]
57
Поинты[?]
3K
Promote01-1920x1080-ff9404a0a941db3ea80f58a71c2a9da1.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Как использовать мои мужские персонажи с передовой системой передвижения
V4:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Вер. 3:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


С помощью новых мастер-материалов вы можете
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
по своему вкусу. Этот персонаж снабжен тем же скелетом инструкции всех моих других модульных мужских пакетов.
Вы можете смешивать и сочетать одежду и оборудовать все волосы, аксессуары, оружие и т. д. Из всех
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
пакетов все вместе.

Этот персонаж имеет базовую мимическую оснастку, мимику лица и губную помаду, прическу 01 и базовую анимацию для длинного меча

Технические детали / Technical Details:

Характеристики:
  • Просмотр полного произведения искусства на
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  • Лицо Сфальсифицировано.
  • ~24 анимации, 10 выражений лица, 10 анимаций Lipsync доступны.
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  • Назначьте и Ретаргетируйте с нереальным скелетом манекена
  • Оснащенный моим мужским скелетом так же, как и мои
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Подстроено: (Да)
Подстроено под эпический скелет: (нет)
(Скелет имеет ту же структуру и название костей, что и нереальный манекен, но у него есть дополнительные лицевые и оружейные кости. Вы все еще можете использовать assign skeleton или retarget animation обычным способом. Вы должны посмотреть это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, чтобы ясно увидеть, как это работает)
Если он привязан к эпическому скелету, то кости IK включены: (да)
Анимация: (Нет)
Количество анимаций: ~24
Типы анимации (корневое движение/на месте): корневое движение
Количество символов: 1
Количество вершин символов: ~15.000 ~ 50.000
Количество материалов и материальных экземпляров: ~ 15
Количество текстур: ~ 24
Разрешение Текстур: 2048-4096

 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
245
Реакции[?]
137
Поинты[?]
0
Ссылка не работает :( , почините ,пожалуйста, буду очень благодарен)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
как добыть реакцию, я новенький и интересно, в целом неплохо выглядит.
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
как добыть реакцию, я новенький и интересно, в целом неплохо выглядит.
Делиться полезными статьями, ассетами и так далее. Либо приобрести группу unreal engine и запрашивать личный.
 
Сверху Снизу