Вопрос Legendware watermark how to render a image

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2019
Сообщения
120
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
how can i render a image in the legendware watermark? when i try it with imgui::image it crashes
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
how can i render a image in the legendware watermark? when i try it with imgui::image it crashes
Ну пошли по новой, создай bytes.h в нем сделай массив
C++:
BYTE watermarkimage[/*2140*/] =
{
   0x89, 0x50, 0x4E, 0x47, 0x0D, 0x0A, 0x1A, 0x0A, 0x00, 0x00
};
цифры эти ты берешь из переведенной тобою картинки в байты
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Далее создаешь текстуру
C++:
IDirect3DTexture9 *watermarkimage = nullptr;
Далее делаешь инициализацию
C++:
if (watermarkimage == nullptr)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(YouD3Device
       ,&NameArry, sizeof(NameArry),
1080, 720, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &watermarkimage);
1080 - это ширина, 720 - это высота.
И уже рисуй в вотерке самой
C++:
ImGui::Image(watermarkimage, ImVec2(1080, 720));
Думаю примерно ты понял работу, писал очень быстро ибо занят, если где-то есть ошибки надеюсь поправят, дабы тебе помочь

UPD: в самой вотерке, именно файле вотерки вначале вызови bytes.h
C++:
#include bytes.h
 
Последнее редактирование:
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
880
Поинты[?]
114K
Ну пошли по новой, создай bytes.h в нем сделай массив
C++:
BYTE watermarkimage[/*2140*/] =
{
   0x89, 0x50, 0x4E, 0x47, 0x0D, 0x0A, 0x1A, 0x0A, 0x00, 0x00
};
цифры эти ты берешь из переведенной тобою картинки в байты
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Далее создаешь текстуру
C++:
IDirect3DTexture9 *watermarkimage = nullptr;
Далее делаешь инициализацию
C++:
if (watermarkimage == nullptr)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(YouD3Device
       ,&NameArry, sizeof(NameArry),
1080, 720, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &watermarkimage);
1080 - это ширина, 720 - это высота.
И уже рисуй в вотерке самой
C++:
ImGui::Image(watermarkimage, ImVec2(1080, 720));
Думаю примерно ты понял работу, писал очень быстро ибо занят, если где-то есть ошибки надеюсь поправят, дабы тебе помочь

UPD: в самой вотерке, именно файле вотерки вначале вызови bytes.h
C++:
#include bytes.h
Как подметил выше Flowseal у тебя в создание переменной одно название,а в параметре для функции другое
И текстуру нужно создавать в глобалварах(не игровых),а то не будет роботать :(
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как подметил выше Flowseal у тебя в создание переменной одно название,а в параметре для функции другое
И текстуру нужно создавать в глобалварах(не игровых),а то не будет роботать :(
Я уже исправил, насчет создание текстуру думаю он догадается уже сам
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2019
Сообщения
120
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
[QUOTE = "t4pp3r, post: 1974705, member: 374022"]
I have already fixed, about the creation of the texture, I think he will guess by himself
[/ QUOTE]
yes i fixed that error but it crashes ingame tho
 
Сверху Снизу