Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

C++ Metamod keybinds for lw

fynnu boy
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2019
Сообщения
399
Реакции
105
1611078621529.png

вот вам кейбинды на лв крутые
C++:
Expand Collapse Copy
    int offf = 1;
    auto offset = offf;
    render::get().rect_filled(25, 366, 200, 2, Color(74, 79, 143, 255));
    render::get().rect_filled(25, 368, 200, 15, Color(40, 40, 47, 240));
    render::get().text(fonts[NAME], 102, 368, Color(255, 255, 255), true, "keybinds");

    if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].double_tap && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key < KEY_MAX && misc::get().double_tap_key)
    {
        render::get().text(fonts[NAME], 98, 360+12 + 13*offset, Color(255, 255, 255), true, "double-tap");
        offset = offset + 1;
    }

    if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].hide_shots && g_cfg.ragebot.hide_shots_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.hide_shots_key.key < KEY_MAX && misc::get().hide_shots_key)
    {
        render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "hide shots");
        offset = offset + 1;
    }

    if (key_binds::get().get_key_bind_state(3) && !weapon->is_non_aim())
    {
        render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "safe points");
        offset = offset + 1;
    }

    if (key_binds::get().get_key_bind_state(22) && !weapon->is_non_aim())
    {
        render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "body aim");
        offset = offset + 1;
    }


    if (g_cfg.esp.indicators[INDICATOR_DAMAGE] && g_ctx.globals.current_weapon != -1 && key_binds::get().get_key_bind_state(4 + g_ctx.globals.current_weapon) && !weapon->is_non_aim())
    {
        if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].minimum_override_damage > 100)
        {
            render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "min damage");
            offset = offset + 1;
        }
        else {
            render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "min damage");
            offset = offset + 1;
        }
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кто куда а я пастить
 
онет пастеры жсок перешли на плюсы
неееееет ты не можешь так говорить, кейбинд листы это очень полезная вещь, ты не можешь называть всех пастерами!!!
 
неееееет ты не можешь так говорить, кейбинд листы это очень полезная вещь, ты не можешь называть всех пастерами!!!
кто-то говорил, что кейбенды бесполезная вещь? код мусор, сами кейбенды ужасно выглядят.
 
а что собственно мусорного в коде? про дизайн не буду говорить, слишком субъективная вещь
весь код мусор. зачем так всё расписывать, если можно пару циклов сделать?
 
весь код мусор. зачем так всё расписывать, если можно пару циклов сделать?
но работает ведь:roflanEbalo:зайду с тузов, юзеры не смотрят код, а пастерам похуй
кстати сталин топчик, а дедушка ленин разложился на плесень и липовый мед
 
Последнее редактирование:
кто-то говорил, что кейбенды бесполезная вещь? код мусор, сами кейбенды ужасно выглядят.
хз чел всем похуй на код, главное результат. если теб не нравится, то не мои проблемы
 
Посмотреть вложение 126153
вот вам кейбинды на лв крутые
C++:
Expand Collapse Copy
    int offf = 1;
    auto offset = offf;
    render::get().rect_filled(25, 366, 200, 2, Color(74, 79, 143, 255));
    render::get().rect_filled(25, 368, 200, 15, Color(40, 40, 47, 240));
    render::get().text(fonts[NAME], 102, 368, Color(255, 255, 255), true, "keybinds");

    if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].double_tap && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key < KEY_MAX && misc::get().double_tap_key)
    {
        render::get().text(fonts[NAME], 98, 360+12 + 13*offset, Color(255, 255, 255), true, "double-tap");
        offset = offset + 1;
    }

    if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].hide_shots && g_cfg.ragebot.hide_shots_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.hide_shots_key.key < KEY_MAX && misc::get().hide_shots_key)
    {
        render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "hide shots");
        offset = offset + 1;
    }

    if (key_binds::get().get_key_bind_state(3) && !weapon->is_non_aim())
    {
        render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "safe points");
        offset = offset + 1;
    }

    if (key_binds::get().get_key_bind_state(22) && !weapon->is_non_aim())
    {
        render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "body aim");
        offset = offset + 1;
    }


    if (g_cfg.esp.indicators[INDICATOR_DAMAGE] && g_ctx.globals.current_weapon != -1 && key_binds::get().get_key_bind_state(4 + g_ctx.globals.current_weapon) && !weapon->is_non_aim())
    {
        if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].minimum_override_damage > 100)
        {
            render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "min damage");
            offset = offset + 1;
        }
        else {
            render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "min damage");
            offset = offset + 1;
        }
    }
Спасибо,за топовый код и конечно за то что на 2к мониторах кейбинды будут мелкими...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну если честно выглядит не плохо и красиво, я спастил в свой мефидхук
 
Назад
Сверху Снизу