C++ Metamod keybinds for lw

fynnu boy
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2019
Сообщения
396
Реакции[?]
105
Поинты[?]
1K
1611078621529.png
вот вам кейбинды на лв крутые
C++:
    int offf = 1;
    auto offset = offf;
    render::get().rect_filled(25, 366, 200, 2, Color(74, 79, 143, 255));
    render::get().rect_filled(25, 368, 200, 15, Color(40, 40, 47, 240));
    render::get().text(fonts[NAME], 102, 368, Color(255, 255, 255), true, "keybinds");

    if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].double_tap && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key < KEY_MAX && misc::get().double_tap_key)
    {
        render::get().text(fonts[NAME], 98, 360+12 + 13*offset, Color(255, 255, 255), true, "double-tap");
        offset = offset + 1;
    }

    if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].hide_shots && g_cfg.ragebot.hide_shots_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.hide_shots_key.key < KEY_MAX && misc::get().hide_shots_key)
    {
        render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "hide shots");
        offset = offset + 1;
    }

    if (key_binds::get().get_key_bind_state(3) && !weapon->is_non_aim())
    {
        render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "safe points");
        offset = offset + 1;
    }

    if (key_binds::get().get_key_bind_state(22) && !weapon->is_non_aim())
    {
        render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "body aim");
        offset = offset + 1;
    }


    if (g_cfg.esp.indicators[INDICATOR_DAMAGE] && g_ctx.globals.current_weapon != -1 && key_binds::get().get_key_bind_state(4 + g_ctx.globals.current_weapon) && !weapon->is_non_aim())
    {
        if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].minimum_override_damage > 100)
        {
            render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "min damage");
            offset = offset + 1;
        }
        else {
            render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "min damage");
            offset = offset + 1;
        }
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
50
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кто куда а я пастить
 
самарский помойный аукцион
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
1,248
Реакции[?]
577
Поинты[?]
43K
онет пастеры жсок перешли на плюсы
неееееет ты не можешь так говорить, кейбинд листы это очень полезная вещь, ты не можешь называть всех пастерами!!!
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,485
Реакции[?]
928
Поинты[?]
63K
неееееет ты не можешь так говорить, кейбинд листы это очень полезная вещь, ты не можешь называть всех пастерами!!!
кто-то говорил, что кейбенды бесполезная вещь? код мусор, сами кейбенды ужасно выглядят.
 
самарский помойный аукцион
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
1,248
Реакции[?]
577
Поинты[?]
43K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,485
Реакции[?]
928
Поинты[?]
63K
а что собственно мусорного в коде? про дизайн не буду говорить, слишком субъективная вещь
весь код мусор. зачем так всё расписывать, если можно пару циклов сделать?
 
самарский помойный аукцион
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
1,248
Реакции[?]
577
Поинты[?]
43K
весь код мусор. зачем так всё расписывать, если можно пару циклов сделать?
но работает ведь:roflanEbalo:зайду с тузов, юзеры не смотрят код, а пастерам похуй
кстати сталин топчик, а дедушка ленин разложился на плесень и липовый мед
 
Последнее редактирование:
fynnu boy
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2019
Сообщения
396
Реакции[?]
105
Поинты[?]
1K
кто-то говорил, что кейбенды бесполезная вещь? код мусор, сами кейбенды ужасно выглядят.
хз чел всем похуй на код, главное результат. если теб не нравится, то не мои проблемы
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
177
Реакции[?]
82
Поинты[?]
0
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,608
Реакции[?]
872
Поинты[?]
113K
Посмотреть вложение 126153
вот вам кейбинды на лв крутые
C++:
    int offf = 1;
    auto offset = offf;
    render::get().rect_filled(25, 366, 200, 2, Color(74, 79, 143, 255));
    render::get().rect_filled(25, 368, 200, 15, Color(40, 40, 47, 240));
    render::get().text(fonts[NAME], 102, 368, Color(255, 255, 255), true, "keybinds");

    if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].double_tap && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.double_tap_key.key < KEY_MAX && misc::get().double_tap_key)
    {
        render::get().text(fonts[NAME], 98, 360+12 + 13*offset, Color(255, 255, 255), true, "double-tap");
        offset = offset + 1;
    }

    if (g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].hide_shots && g_cfg.ragebot.hide_shots_key.key > KEY_NONE && g_cfg.ragebot.hide_shots_key.key < KEY_MAX && misc::get().hide_shots_key)
    {
        render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "hide shots");
        offset = offset + 1;
    }

    if (key_binds::get().get_key_bind_state(3) && !weapon->is_non_aim())
    {
        render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "safe points");
        offset = offset + 1;
    }

    if (key_binds::get().get_key_bind_state(22) && !weapon->is_non_aim())
    {
        render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "body aim");
        offset = offset + 1;
    }


    if (g_cfg.esp.indicators[INDICATOR_DAMAGE] && g_ctx.globals.current_weapon != -1 && key_binds::get().get_key_bind_state(4 + g_ctx.globals.current_weapon) && !weapon->is_non_aim())
    {
        if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].minimum_override_damage > 100)
        {
            render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "min damage");
            offset = offset + 1;
        }
        else {
            render::get().text(fonts[NAME], 98, 360 + 12 + 13 * offset, Color(255, 255, 255), true, "min damage");
            offset = offset + 1;
        }
    }
Спасибо,за топовый код и конечно за то что на 2к мониторах кейбинды будут мелкими...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
50
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну если честно выглядит не плохо и красиво, я спастил в свой мефидхук
 
Похожие темы
Сверху Снизу