UE4 Vaultcache Level Design Tool Kit

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2020
Сообщения
201
Реакции[?]
698
Поинты[?]
43K
1611124722532.png
1611124808478.png
1611124840111.png

V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


В наборе инструментов для дизайна уровней есть множество замечательных функций, которые могут ускорить рабочий процесс создания уровней! Попрощайтесь с CTRL, нажимая на нескольких актеров, которых вы хотите переместить или сгруппировать. С помощью LDTK вы можете просто поместить рамку или сферу вокруг зоны и одним нажатием кнопки выбрать все в этой зоне! Вы также можете скрыть или показать им статические сетки или актеров. У вас также есть возможность выбирать статические сетки или актеров по тегу или имени. А также использование строительных чертежей для размещения сеток вдоль пути сплайна или присоединения нескольких актеров к фиктивному актеру. Плюс многое другое!

Заметка:
EUW требует, чтобы вы включили плагин «Editor Scripting Utilities». На GIF-изображении ниже показано, как это сделать, если вы еще этого не сделали.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details
  • Select an thousands of SMs and or actors with 1 click of a button
  • Pivot changer tool
  • LDTK EUW
  • POI EUW
  • Lights EUW
  • Notes EUW
  • LOD, UV, Collision generation
  • Hide and unhide a lot of SMs and or actors in your scene
  • Search by using a tag or the name of the static mesh and or actor in the name section
  • Blueprint interaction system (button, bridge, door, elevator, notificiations, signs, POI and teleporters)
  • Spline based mesh placer
  • Straight line mesh placer
  • Alignment tool
  • Line of sight tool (useful for shooter games)
  • Calculate distances between 2 static meshes and or actors
  • Grid snap tool
  • Set the rotation to a specific value or a randomized value between 0 and your own inputted value
  • Isolate selected static meshes and or actors to make working in large scenes a lot easier!
  • Bulk move, rotate and scale actors in your scene on the X, Y or Z axis
  • Check if a mesh is floating in the air
  • Use BP_Dummy as a parent actor to easily rotate and scale multiple meshes
  • Spawn a mass number of actors in a specific area with one click of a button!
  • Bulk change materials on any selected SMs
  • Highlighted recently used tool
  • Customize the tool to your liking
+ much more

Supported Development Platforms:

Windows: (Yes)
Mac: (Yes)

Documentation: A lot of the documentation on how the EUW works is implemented in the widget itself. You will find this on the right side of the widget in the settings.

 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
63
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Плз личный
 
Сверху Снизу