Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 22 Окт 2020
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 2
V4.22+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Этот пейзаж Горного озера отличается усовершенствованным основным материалом с текстурами 4k. Есть 6 окрашиваемых слоев, а также система автоматического создания обрывов на основе функции уклона. К материалу ландшафта был добавлен дополнительный слой для включения снега на большой высоте в зависимости от функции высоты. Этот ландшафтный материал можно применить к любому ландшафту. Для всех мешей вручную настроены LOD и карты освещения, что позволяет использовать их в статичных сценах освещения. Эта сцена также включает систему частиц, позволяющую создать эффект снегопада. Включены звуки ветра.
#Included Maps
- Overview
- ShowRoom_HQ (High Quality, recommended for higher-end PC's, for cinematics and rendering)
- ShowRoom_MQ (Medium Quality, i7 6700 & GTX 1070, averange fps 38-60)
- ShowRoom_LQ (Optimized, i7 6700 & GTX 1070, avarange fps 45-70)
#Included Type of Meshes:
- 1x Water Plane
- 1x Log Tree
- 5x Trees
- 2x Fence
- 6x Wood Parts (logs, wood planks)
- 2x Stumps
- 4x Rocks
- 13x Low Ground Foliage (grass, small bushes, flowers)
- 2x Big Bushes
In order to achieve the same quality and performance listed, it is necessary to enable Distance Field Mesh Generation.
Технические детали / Technical Details
Props scaled to Epic Skeleton: No
Physically-Based Rendering: Yes
Collision: Yes - automatically generated
Vertex Count: 63 - 9802
LODs: 2-3
Number of Meshes: 35
Number of Materials: 8
Number of Instance Materials: 45
Do Materials derive from a Master Material with instances as variations: Yes
Number of Textures: 143
Texture Resolution: Most textures are 4k, however there are 2k and 1k textures for smaller foliage and tree branches.
Intended Platform: Windows, Oculus Rift
Platforms Tested: Windows
Documentation Included: No
Important/Additional Notes: No
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: