Инициализируешь текстуру в удобном тебе месте:можно подробно
IDirect3DTexture9* init_textura;
if (init_textura == nullptr) {
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(
device,
&tvoya_textura , sizeof(tvoya_textura ),
500, 500,//razmer texturi
D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &init_textura );
}
ImGui::Image(init_textura, ImVec2(500, 500));
"картинка, переведенная в байты" это вот эта фигня где 0x??, 0x??, 0x??, 0x??, 0x??, 0x??, 0x??, 0x??Инициализируешь текстуру в удобном тебе месте:
Код:IDirect3DTexture9* init_textura;
Это в хук пресента:
Это в меню:Код:if (init_textura == nullptr) { D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx( device, &tvoya_textura , sizeof(tvoya_textura ), 500, 500,//razmer texturi D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &init_textura ); }
Код:ImGui::Image(init_textura, ImVec2(500, 500));
Там где написано tvoya_textura должна быть твоя картинка переведённая в байты.
Да,картинка переведённая в байты выглядит в таком формате."картинка, переведенная в байты" это вот эта фигня где 0x??, 0x??, 0x??, 0x??, 0x??, 0x??, 0x??, 0x??
ок, спасибоДа,картинка переведённая в байты выглядит в таком формате.
Перевести можешь"картинка, переведенная в байты" это вот эта фигня где 0x??, 0x??, 0x??, 0x??, 0x??, 0x??, 0x??, 0x??
Да я через программу перевожу, спасибоПеревести можешьПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz