Исходник ImGui Keybinds

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Код:
#include "misc/misc.h"
void c_menu::keys()
{   
    int pressed_binds = 0;
    int text = 0;
    int modes = 0;
    std::string text = "";
    std::string mode = "";
    static bool other_bind_pressed = false;
    if (key_binds::get().get_key_bind_state(16)) {
        text += "Inverter";
        text += "\n";
        text ++;

        switch (vars.antiaim.flip_desync.mode) {
        case 0: {
            mode += "[holding]  ";
        }break;
        case 1: {
            mode += "[toggled]  ";
        }break;
        }
        mode += "\n";
        modes++;
        pressed_binds++;
    }
    if (pressed_binds > 0 || hooks::menu_open)
        other_bind_pressed = true;
    else
        other_bind_pressed = false;
  
    ImVec2 Pos;
    ImVec2 size_menu;
    static float alpha_menu = 0.1f;
  
    if (other_bind_pressed)
    {
        if(alpha_menu < 1.f)
            alpha_menu += 0.05f;
      
    }
    else
    {
        if (alpha_menu > 0.1f)
            alpha_menu -= 0.05f;
      
    }
  

  
    if ((vars.menu.keybinds)) {
        if ((other_bind_pressed && alpha_menu  > 0.1f ) || hooks::menu_open) {
            ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_Alpha, alpha_menu);
            if (ImGui::Begin("Keybinds", NULL, ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar))
            {
                size_menu = ImGui::GetWindowSize();
                Pos = ImGui::GetWindowPos();
                auto Render = ImGui::GetWindowDrawList();
                Render->AddRectFilled({ Pos.x, Pos.y + 20 }, { Pos.x + size_menu.x, Pos.y + size_menu.y - 10 }, ImColor(35, 36, 46, ((int)(alpha_menu * 55))));
                Render->AddRectFilled({ Pos.x, Pos.y + 2 }, { Pos.x + size_menu.x, Pos.y + 20 }, ImColor(35, 36, 46, (int)(alpha_menu * 150)));
                Render->AddRectFilled({ Pos.x, Pos.y + 20 - 2 }, { Pos.x + size_menu.x, Pos.y + 20 }, ImColor(vars.menu.menu_theme.r(), vars.menu.menu_theme.g(), vars.menu.menu_theme.b(), (int)(alpha_menu * 255)));
                ImVec2 size_text = ImGui::CalcTextSize(" key");
                ImVec2 size_texts = ImGui::CalcTextSize("key");
                ImGui::SetCursorPos({ (200 / 2) - size_text.x ,  5 });
                ImGui::TextColored(ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, alpha_menu), "key");
                ImGui::SetCursorPos({ (200 / 2) - size_text.x + size_texts.x,  5 });
                ImGui::TextColored(ImVec4(vars.menu.menu_theme.r() / 255.f, vars.menu.menu_theme.g() / 255.f, vars.menu.menu_theme.b() / 255.f, (alpha_menu)), "bind");
                if (text > 0) text += "\n";
                if (modes > 0) mode += "\n";
                ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spect.c_str());
                ImVec2 size2 = ImGui::CalcTextSize(mode.c_str());
                ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 20 + size.y));
                ImGui::SetCursorPosY(21);
                ImGui::Columns(2, "fart1", false);


                ImGui::SetColumnWidth(0, 200 - (size2.x + 8));
                ImGui::TextColored(ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, alpha_menu), text.c_str());
                ImGui::NextColumn();

                ImGui::TextColored(ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, alpha_menu), mode.c_str());
                ImGui::Columns(1);
                // ImGui::Separator();

            }
            ImGui::End();
            ImGui::PopStyleVar();
            //    }
        }
    }

  
}
Главный плюс в простоте редактирования, просто меняете Rect и цвета и всё!
Анимация появления убогая, советую сделать получше
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
#include "misc/misc.h"
void c_menu::keys()
{  
    int pressed_binds = 0;
    int text = 0;
    int modes = 0;
    std::string text = "";
    std::string mode = "";
    static bool other_bind_pressed = false;
    if (key_binds::get().get_key_bind_state(16)) {
        text += "Inverter";
        text += "\n";
        text ++;

        switch (vars.antiaim.flip_desync.mode) {
        case 0: {
            mode += "[holding]  ";
        }break;
        case 1: {
            mode += "[toggled]  ";
        }break;
        }
        mode += "\n";
        modes++;
        pressed_binds++;
    }
    if (pressed_binds > 0 || hooks::menu_open)
        other_bind_pressed = true;
    else
        other_bind_pressed = false;
 
    ImVec2 Pos;
    ImVec2 size_menu;
    static float alpha_menu = 0.1f;
 
    if (other_bind_pressed)
    {
        if(alpha_menu < 1.f)
            alpha_menu += 0.05f;
     
    }
    else
    {
        if (alpha_menu > 0.1f)
            alpha_menu -= 0.05f;
     
    }
 

 
    if ((vars.menu.keybinds)) {
        if ((other_bind_pressed && alpha_menu  > 0.1f ) || hooks::menu_open) {
            ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_Alpha, alpha_menu);
            if (ImGui::Begin("Keybinds", NULL, ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar))
            {
                size_menu = ImGui::GetWindowSize();
                Pos = ImGui::GetWindowPos();
                auto Render = ImGui::GetWindowDrawList();
                Render->AddRectFilled({ Pos.x, Pos.y + 20 }, { Pos.x + size_menu.x, Pos.y + size_menu.y - 10 }, ImColor(35, 36, 46, ((int)(alpha_menu * 55))));
                Render->AddRectFilled({ Pos.x, Pos.y + 2 }, { Pos.x + size_menu.x, Pos.y + 20 }, ImColor(35, 36, 46, (int)(alpha_menu * 150)));
                Render->AddRectFilled({ Pos.x, Pos.y + 20 - 2 }, { Pos.x + size_menu.x, Pos.y + 20 }, ImColor(vars.menu.menu_theme.r(), vars.menu.menu_theme.g(), vars.menu.menu_theme.b(), (int)(alpha_menu * 255)));
                ImVec2 size_text = ImGui::CalcTextSize(" key");
                ImVec2 size_texts = ImGui::CalcTextSize("key");
                ImGui::SetCursorPos({ (200 / 2) - size_text.x ,  5 });
                ImGui::TextColored(ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, alpha_menu), "key");
                ImGui::SetCursorPos({ (200 / 2) - size_text.x + size_texts.x,  5 });
                ImGui::TextColored(ImVec4(vars.menu.menu_theme.r() / 255.f, vars.menu.menu_theme.g() / 255.f, vars.menu.menu_theme.b() / 255.f, (alpha_menu)), "bind");
                if (text > 0) text += "\n";
                if (modes > 0) mode += "\n";
                ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spect.c_str());
                ImVec2 size2 = ImGui::CalcTextSize(mode.c_str());
                ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 20 + size.y));
                ImGui::SetCursorPosY(21);
                ImGui::Columns(2, "fart1", false);


                ImGui::SetColumnWidth(0, 200 - (size2.x + 8));
                ImGui::TextColored(ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, alpha_menu), text.c_str());
                ImGui::NextColumn();

                ImGui::TextColored(ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, alpha_menu), mode.c_str());
                ImGui::Columns(1);
                // ImGui::Separator();

            }
            ImGui::End();
            ImGui::PopStyleVar();
            //    }
        }
    }

 
}
Главный плюс в простоте редактирования, просто меняете Rect и цвета и всё!
Анимация появления убогая, советую сделать получше
please do under the legendware
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
76
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Код:
#include "misc/misc.h"
void c_menu::keys()
{  
    int pressed_binds = 0;
    int text = 0;
    int modes = 0;
    std::string text = "";
    std::string mode = "";
    static bool other_bind_pressed = false;
    if (key_binds::get().get_key_bind_state(16)) {
        text += "Inverter";
        text += "\n";
        text ++;

        switch (vars.antiaim.flip_desync.mode) {
        case 0: {
            mode += "[holding]  ";
        }break;
        case 1: {
            mode += "[toggled]  ";
        }break;
        }
        mode += "\n";
        modes++;
        pressed_binds++;
    }
    if (pressed_binds > 0 || hooks::menu_open)
        other_bind_pressed = true;
    else
        other_bind_pressed = false;
 
    ImVec2 Pos;
    ImVec2 size_menu;
    static float alpha_menu = 0.1f;
 
    if (other_bind_pressed)
    {
        if(alpha_menu < 1.f)
            alpha_menu += 0.05f;
     
    }
    else
    {
        if (alpha_menu > 0.1f)
            alpha_menu -= 0.05f;
     
    }
 

 
    if ((vars.menu.keybinds)) {
        if ((other_bind_pressed && alpha_menu  > 0.1f ) || hooks::menu_open) {
            ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_Alpha, alpha_menu);
            if (ImGui::Begin("Keybinds", NULL, ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar))
            {
                size_menu = ImGui::GetWindowSize();
                Pos = ImGui::GetWindowPos();
                auto Render = ImGui::GetWindowDrawList();
                Render->AddRectFilled({ Pos.x, Pos.y + 20 }, { Pos.x + size_menu.x, Pos.y + size_menu.y - 10 }, ImColor(35, 36, 46, ((int)(alpha_menu * 55))));
                Render->AddRectFilled({ Pos.x, Pos.y + 2 }, { Pos.x + size_menu.x, Pos.y + 20 }, ImColor(35, 36, 46, (int)(alpha_menu * 150)));
                Render->AddRectFilled({ Pos.x, Pos.y + 20 - 2 }, { Pos.x + size_menu.x, Pos.y + 20 }, ImColor(vars.menu.menu_theme.r(), vars.menu.menu_theme.g(), vars.menu.menu_theme.b(), (int)(alpha_menu * 255)));
                ImVec2 size_text = ImGui::CalcTextSize(" key");
                ImVec2 size_texts = ImGui::CalcTextSize("key");
                ImGui::SetCursorPos({ (200 / 2) - size_text.x ,  5 });
                ImGui::TextColored(ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, alpha_menu), "key");
                ImGui::SetCursorPos({ (200 / 2) - size_text.x + size_texts.x,  5 });
                ImGui::TextColored(ImVec4(vars.menu.menu_theme.r() / 255.f, vars.menu.menu_theme.g() / 255.f, vars.menu.menu_theme.b() / 255.f, (alpha_menu)), "bind");
                if (text > 0) text += "\n";
                if (modes > 0) mode += "\n";
                ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spect.c_str());
                ImVec2 size2 = ImGui::CalcTextSize(mode.c_str());
                ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 20 + size.y));
                ImGui::SetCursorPosY(21);
                ImGui::Columns(2, "fart1", false);


                ImGui::SetColumnWidth(0, 200 - (size2.x + 8));
                ImGui::TextColored(ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, alpha_menu), text.c_str());
                ImGui::NextColumn();

                ImGui::TextColored(ImVec4(1.f, 1.f, 1.f, alpha_menu), mode.c_str());
                ImGui::Columns(1);
                // ImGui::Separator();

            }
            ImGui::End();
            ImGui::PopStyleVar();
            //    }
        }
    }

 
}
Главный плюс в простоте редактирования, просто меняете Rect и цвета и всё!
Анимация появления убогая, советую сделать получше
Саня что ты сделал?
 
Сверху Снизу