-
Автор темы
- #1
Я понимаю, что многим конечно-же похуй на всё, кроме ХВХ и всё что с ним связанно, но для тех, кому нечем заняться, и тех кто любит тот же Тарков, я хочу посоветать отличный на мой взгляд мод на S.T.A.L.KE.R SoC, а именно NLC 7-Я Меченый.
Многие наслышались о нём как о ужасно хардкорном моде, в который играют только мазохисты, но я хочу прояснить всю ситуацию, показав то что этот мод хейтится многими незаслуженно.
Играть я начал хоть и недавно, но прошёл достаточно далеко. Начну с различий от ванильного сталкера тени чернобыля.
1. Графика и оптимизация мода.
-Первое что бросается в глаза по скриншотам, конечно же полностью изменённая графика.
Да, по сравнению от обычного Сталкера разница на лицо, но как придётся пожертвовать ФПС? Вот в чём вопрос.
На моём старом железе, а именно 750 ti и i5 3570, на полной динамике с фулл хд (Максималки) Мод стабильно выдаёт комфортные 50-60 фпс. Стоит учитывать изменённые партиклы артефактов и других вещей.
Но стоит учитывать и часто выдаваемые мне критические ошибки, которые вроде, критическими и не являются, но определённо бесят. Появляются они при очень частых загрузках одного сейва (Такое было только в перестрелках, которые с НПС очень редки)
2. Геймплей и его изменения
Вот тут и мод показывает все свои изменения во всей красе.
Прежде всего, переработанный инвентарь, разгрузки, подсумки- всё разбирать я не буду, но сделано это как по мне, великолепно.
Конечно, меню это даже не маленькая часть того, что было переделано в моде.
Пси-излучение, радиация, усталость персонажа (Про неё я сделаю отдельный пункт что бы никто не бомбил), его здоровье- опять-же, маленькая часть того что бы проделано с ГГ.
В моде было добавлено безумно много интересных и хорошо вознаграждаемых квестов.-Помните как в оригинале, когда за квест давали тайник, вы думали что опять просрано время зря? В этом моде вы будете рады тайникам, ведь попадаются там не водка в трубе (Кто помнит тайник в баре, тот красавчик) А часто хорошее оружие, дорогие артефакты (Про это я тоже скажу в отдельном пункте) Броня и так далее. Особенно радует это на начальных стадиях игры.
Но прежде всего, хочу сказать о сохранениях, ведь нлс без его сохранений и не нлс.
Сохранения происходят только у костра и при переходах, и сне, поэтому всегда берите в ходку несколько пачек спичек, ведь у героя может и выйти зажечь костёр для сохранения даже с 5 раза. (В таком случае ищите другой костёр, мало чего, вдруг и всё спички на весь костёр уйдут.
Кстати, многие нпс когда сидят у костра, автоматически зажигают его, что очень полезно
3. Усталость персонажа и почему у всех так с этого горит
Многие забрасывают мод именно на кордоне, даже возможно, не покинув Деревню Новичков. Именно из-за скорости персонажа, многие предвзято относятся к данному моду, что я считаю глупостью. Мод рассчитан на более менее, но реализм. Представьте, вы только что в полумёртвом состоянии, прямо из грузовика смерти проснулись в каком то подвале. Вы будете бегать как Усэйн Болт? Опуская это, хочу сказать что на усталость влияет сон, здоровье и голод. Именно из-за сна герой такой медленный. Советую высыпаться каждый раз после ходки или выполнения квеста где надо сбегать на другую локацию, очень помогает.
4. Артефакты и бартер.
Артефакты являются главной валютой в зоне. В оригинале даже неплохой артефакт мог стоит по 5 тысяч рублей, что я считаю неоправданно мало и я например, использовал только артефакты семейств Электра для улучшения выносливости. В этом моде- всё по другому.
Не имея артефактов вы не сможете купить нормального оружия, медикаменты и еду.- Ведь торговцы обменивают оружие и всё вышесказанное на артефакты. Обычно появляются у самих торговцев в продаже только предметы по мелочи.
Почти каждый артефакт имеет не только обычные свойства, как в оригинале, но и уникальные. Один артефакт позволяет отгонять слепышей (Слепых собак) Другой увеличивает высоту прыжка и так далее.
Если вы заинтересовались модом и хотите узнать о нём побольше, можете посмотреть видос Крамера (Noad, естественно.) Если хотите освоить всё самим, что рекомендую, то лучше не смотрите. (В описании имеются все ссылки на мод. Не качайте никаких сборок от SOB'ов, они очень, и ОЧЕНЬ забагованные. Например при переходе в Кишку чаще всего игра выдаёт вылет.)
Многие наслышались о нём как о ужасно хардкорном моде, в который играют только мазохисты, но я хочу прояснить всю ситуацию, показав то что этот мод хейтится многими незаслуженно.
Играть я начал хоть и недавно, но прошёл достаточно далеко. Начну с различий от ванильного сталкера тени чернобыля.
1. Графика и оптимизация мода.
-Первое что бросается в глаза по скриншотам, конечно же полностью изменённая графика.
Да, по сравнению от обычного Сталкера разница на лицо, но как придётся пожертвовать ФПС? Вот в чём вопрос.
На моём старом железе, а именно 750 ti и i5 3570, на полной динамике с фулл хд (Максималки) Мод стабильно выдаёт комфортные 50-60 фпс. Стоит учитывать изменённые партиклы артефактов и других вещей.
Но стоит учитывать и часто выдаваемые мне критические ошибки, которые вроде, критическими и не являются, но определённо бесят. Появляются они при очень частых загрузках одного сейва (Такое было только в перестрелках, которые с НПС очень редки)
2. Геймплей и его изменения
Вот тут и мод показывает все свои изменения во всей красе.
Прежде всего, переработанный инвентарь, разгрузки, подсумки- всё разбирать я не буду, но сделано это как по мне, великолепно.
Конечно, меню это даже не маленькая часть того, что было переделано в моде.
Пси-излучение, радиация, усталость персонажа (Про неё я сделаю отдельный пункт что бы никто не бомбил), его здоровье- опять-же, маленькая часть того что бы проделано с ГГ.
В моде было добавлено безумно много интересных и хорошо вознаграждаемых квестов.-Помните как в оригинале, когда за квест давали тайник, вы думали что опять просрано время зря? В этом моде вы будете рады тайникам, ведь попадаются там не водка в трубе (Кто помнит тайник в баре, тот красавчик) А часто хорошее оружие, дорогие артефакты (Про это я тоже скажу в отдельном пункте) Броня и так далее. Особенно радует это на начальных стадиях игры.
Но прежде всего, хочу сказать о сохранениях, ведь нлс без его сохранений и не нлс.
Сохранения происходят только у костра и при переходах, и сне, поэтому всегда берите в ходку несколько пачек спичек, ведь у героя может и выйти зажечь костёр для сохранения даже с 5 раза. (В таком случае ищите другой костёр, мало чего, вдруг и всё спички на весь костёр уйдут.
Кстати, многие нпс когда сидят у костра, автоматически зажигают его, что очень полезно
3. Усталость персонажа и почему у всех так с этого горит
Многие забрасывают мод именно на кордоне, даже возможно, не покинув Деревню Новичков. Именно из-за скорости персонажа, многие предвзято относятся к данному моду, что я считаю глупостью. Мод рассчитан на более менее, но реализм. Представьте, вы только что в полумёртвом состоянии, прямо из грузовика смерти проснулись в каком то подвале. Вы будете бегать как Усэйн Болт? Опуская это, хочу сказать что на усталость влияет сон, здоровье и голод. Именно из-за сна герой такой медленный. Советую высыпаться каждый раз после ходки или выполнения квеста где надо сбегать на другую локацию, очень помогает.
4. Артефакты и бартер.
Артефакты являются главной валютой в зоне. В оригинале даже неплохой артефакт мог стоит по 5 тысяч рублей, что я считаю неоправданно мало и я например, использовал только артефакты семейств Электра для улучшения выносливости. В этом моде- всё по другому.
Не имея артефактов вы не сможете купить нормального оружия, медикаменты и еду.- Ведь торговцы обменивают оружие и всё вышесказанное на артефакты. Обычно появляются у самих торговцев в продаже только предметы по мелочи.
Почти каждый артефакт имеет не только обычные свойства, как в оригинале, но и уникальные. Один артефакт позволяет отгонять слепышей (Слепых собак) Другой увеличивает высоту прыжка и так далее.
Если вы заинтересовались модом и хотите узнать о нём побольше, можете посмотреть видос Крамера (Noad, естественно.) Если хотите освоить всё самим, что рекомендую, то лучше не смотрите. (В описании имеются все ссылки на мод. Не качайте никаких сборок от SOB'ов, они очень, и ОЧЕНЬ забагованные. Например при переходе в Кишку чаще всего игра выдаёт вылет.)
Последнее редактирование: