Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Ошибки при добавлении аим бота csgo simple

  • Автор темы Автор темы Lunn
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2019
Сообщения
128
Реакции
8
Доброго времени суток! Возникла проблема с добавлением аим бота в cs go simple. Делал всё по этому гайду: https://yougame.biz/threads/42937/ .Сурс скачал тут:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Как можно исправить? Заранее спасибо!
CSGOSimple - Microsoft Visual Studio  21.01.2021 19_49_00.png
 
Поправить пути до файлов (там где error C1083) и поменять NormalizeAngles на название идентичной функции из твоего SDK. Если ее там нет, то вот:
C++:
Expand Collapse Copy
template<class T>
void Normalize3(T& vec) {
    for (auto i = 0; i < 2; ++i) {
        while (vec[i] < -180.0f) vec[i] += 360.0f;
        while (vec[i] >  180.0f) vec[i] -= 360.0f;
    }
    vec[2] = 0.f;
}
//------------
void ClampAngles(QAngle& angles) {
    if(angles.pitch > 89.0f) angles.pitch = 89.0f;
    else if(angles.pitch < -89.0f) angles.pitch = -89.0f;

    if(angles.yaw > 180.0f) angles.yaw = 180.0f;
    else if(angles.yaw < -180.0f) angles.yaw = -180.0f;

    angles.roll = 0;
}
//------------
void NormalizeAngles(QAngle& angles) {
    Normalize3(angles);
    ClampAngles(angles);
}
 
Поправить пути до файлов (там где error C1083) и поменять NormalizeAngles на название идентичной функции из твоего SDK. Если ее там нет, то вот:
C++:
Expand Collapse Copy
template<class T>
void Normalize3(T& vec) {
    for (auto i = 0; i < 2; ++i) {
        while (vec[i] < -180.0f) vec[i] += 360.0f;
        while (vec[i] >  180.0f) vec[i] -= 360.0f;
    }
    vec[2] = 0.f;
}
//------------
void ClampAngles(QAngle& angles) {
    if(angles.pitch > 89.0f) angles.pitch = 89.0f;
    else if(angles.pitch < -89.0f) angles.pitch = -89.0f;

    if(angles.yaw > 180.0f) angles.yaw = 180.0f;
    else if(angles.yaw < -180.0f) angles.yaw = -180.0f;

    angles.roll = 0;
}
//------------
void NormalizeAngles(QAngle& angles) {
    Normalize3(angles);
    ClampAngles(angles);
}
CSGOSimple - Microsoft Visual Studio  21.01.2021 21_05_40.png
NormalizeAngles пофиксил (оказалось, в сурсе FixAngles), начал исправлять пути к файлам и вот
еще куча ошибок хз с чём связаных
 
Назад
Сверху Снизу