Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как сделать статичный world и screen hitmarker в лв

  • Автор темы Автор темы Fonfik
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
35
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогите позязя
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Держи:
Upd: можешь убрать просто везде оффсет в ренедер
C++:
Expand Collapse Copy
void otheresp::hitmarker_paint()
{
    //only screen marker
    Vector screen;
    if (!g_cfg.esp.hitmarker)
    {
        hitmarker.hurt_time = FLT_MIN;
        hitmarker.point = ZERO;
        return;
    }

    if (!g_ctx.local()->is_alive())
    {
        hitmarker.hurt_time = FLT_MIN;
        hitmarker.point = ZERO;
        return;
    }

    if (hitmarker.hurt_time + 0.7f > m_globals()->m_curtime)
    {
        if (g_cfg.esp.hitmarker)
        {
            static int width, height;
            m_engine()->GetScreenSize(width, height);

            auto alpha = (int)((hitmarker.hurt_time + 0.7f - m_globals()->m_curtime) * 255.0f);
            hitmarker.hurt_color.SetAlpha(alpha);
            render::get().line(width / 2 + 5, height / 2 - 5, width / 2 + 12, height / 2 - 12, Color(255,255,255,255));
            render::get().line(width / 2 + 5, height / 2 + 5, width / 2 + 12, height / 2 + 12, Color(255, 255, 255, 255));
            render::get().line(width / 2 - 5, height / 2 + 5, width / 2 - 12, height / 2 + 12 , Color(255, 255, 255, 255));
            render::get().line(width / 2 - 5, height / 2 - 5, width / 2 - 12, height / 2 - 12, Color(255, 255, 255, 255));
        }
    }
}

Тут мб есть говно код ну ладно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Держи:
Upd: можешь убрать просто везде оффсет в ренедер
C++:
Expand Collapse Copy
void otheresp::hitmarker_paint()
{
    //only screen marker
    Vector screen;
    if (!g_cfg.esp.hitmarker)
    {
        hitmarker.hurt_time = FLT_MIN;
        hitmarker.point = ZERO;
        return;
    }

    if (!g_ctx.local()->is_alive())
    {
        hitmarker.hurt_time = FLT_MIN;
        hitmarker.point = ZERO;
        return;
    }

    if (hitmarker.hurt_time + 0.7f > m_globals()->m_curtime)
    {
        if (g_cfg.esp.hitmarker)
        {
            static int width, height;
            m_engine()->GetScreenSize(width, height);

            auto alpha = (int)((hitmarker.hurt_time + 0.7f - m_globals()->m_curtime) * 255.0f);
            hitmarker.hurt_color.SetAlpha(alpha);
            render::get().line(width / 2 + 5, height / 2 - 5, width / 2 + 12, height / 2 - 12, Color(255,255,255,255));
            render::get().line(width / 2 + 5, height / 2 + 5, width / 2 + 12, height / 2 + 12, Color(255, 255, 255, 255));
            render::get().line(width / 2 - 5, height / 2 + 5, width / 2 - 12, height / 2 + 12 , Color(255, 255, 255, 255));
            render::get().line(width / 2 - 5, height / 2 - 5, width / 2 - 12, height / 2 - 12, Color(255, 255, 255, 255));
        }
    }
}

Тут мб есть говно код ну ладно
Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу