Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как как работает fake peek/fake head

  • Автор темы Автор темы Fonfik
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
35
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогите плиз
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хз из ресика взял (не спрашивайте что это)
C++:
Expand Collapse Copy
                auto fire_data_first = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first), player);
                auto fire_data_second = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second), player);

                // fake head check
                if (fire_data_first.visible != fire_data_second.visible)
                {
                    player_record->type = resolver_type::TRACE;
                    player_record->side = fire_data_first.visible ? RESOLVER_FIRST : RESOLVER_SECOND;
                    lock_side = m_globals()->m_curtime;
                }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хз из ресика взял (не спрашивайте что это)
C++:
Expand Collapse Copy
                auto fire_data_first = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first), player);
                auto fire_data_second = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second), player);

                // fake head check
                if (fire_data_first.visible != fire_data_second.visible)
                {
                    player_record->type = resolver_type::TRACE;
                    player_record->side = fire_data_first.visible ? RESOLVER_FIRST : RESOLVER_SECOND;
                    lock_side = m_globals()->m_curtime;
                }
Что это за ресольвер?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хз из ресика взял (не спрашивайте что это)
C++:
Expand Collapse Copy
                auto fire_data_first = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first), player);
                auto fire_data_second = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second), player);

                // fake head check
                if (fire_data_first.visible != fire_data_second.visible)
                {
                    player_record->type = resolver_type::TRACE;
                    player_record->side = fire_data_first.visible ? RESOLVER_FIRST : RESOLVER_SECOND;
                    lock_side = m_globals()->m_curtime;
                }
АХВЫХАВЫХАВЫХАВХЫАХВЫАХВЫАХВЫАХЫВХА
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу