Вопрос Как как работает fake peek/fake head

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
35
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогите плиз
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
35
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
xRATx
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
209
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хз из ресика взял (не спрашивайте что это)
C++:
                auto fire_data_first = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first), player);
                auto fire_data_second = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second), player);

                // fake head check
                if (fire_data_first.visible != fire_data_second.visible)
                {
                    player_record->type = resolver_type::TRACE;
                    player_record->side = fire_data_first.visible ? RESOLVER_FIRST : RESOLVER_SECOND;
                    lock_side = m_globals()->m_curtime;
                }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
35
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хз из ресика взял (не спрашивайте что это)
C++:
                auto fire_data_first = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first), player);
                auto fire_data_second = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second), player);

                // fake head check
                if (fire_data_first.visible != fire_data_second.visible)
                {
                    player_record->type = resolver_type::TRACE;
                    player_record->side = fire_data_first.visible ? RESOLVER_FIRST : RESOLVER_SECOND;
                    lock_side = m_globals()->m_curtime;
                }
Что это за ресольвер?
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
35
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
35
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
35
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
35
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
574
Реакции[?]
183
Поинты[?]
2K
хз из ресика взял (не спрашивайте что это)
C++:
                auto fire_data_first = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first), player);
                auto fire_data_second = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second), player);

                // fake head check
                if (fire_data_first.visible != fire_data_second.visible)
                {
                    player_record->type = resolver_type::TRACE;
                    player_record->side = fire_data_first.visible ? RESOLVER_FIRST : RESOLVER_SECOND;
                    lock_side = m_globals()->m_curtime;
                }
АХВЫХАВЫХАВЫХАВХЫАХВЫАХВЫАХВЫАХЫВХА
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
35
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ревершу очко титова
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
23
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу