?Он же пропатчен вроде
фейк хед, на сколько я знаю, чисто фликает твои аа в бок к противнику, как мануалы, но вряд ли это так работаетПомогите плиз
auto fire_data_first = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first), player);
auto fire_data_second = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second), player);
// fake head check
if (fire_data_first.visible != fire_data_second.visible)
{
player_record->type = resolver_type::TRACE;
player_record->side = fire_data_first.visible ? RESOLVER_FIRST : RESOLVER_SECOND;
lock_side = m_globals()->m_curtime;
}
Что это за ресольвер?хз из ресика взял (не спрашивайте что это)
C++:auto fire_data_first = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first), player); auto fire_data_second = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second), player); // fake head check if (fire_data_first.visible != fire_data_second.visible) { player_record->type = resolver_type::TRACE; player_record->side = fire_data_first.visible ? RESOLVER_FIRST : RESOLVER_SECOND; lock_side = m_globals()->m_curtime; }
саакаЧто это за ресольвер?
я же сказал не спрашивать что этоЧто это за ресольвер?
А откуда у тебя ресольвер сака?саака
я же сказал не спрашивать что это
попросилА откуда у тебя ресольвер сака?
Думаешь, что он даст просто так?)попросил
нет :(попросил
нет :(
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
а по лбу не дать?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
на чтоСкрытое содержимое
АХВЫХАВЫХАВЫХАВХЫАХВЫАХВЫАХВЫАХЫВХАхз из ресика взял (не спрашивайте что это)
C++:auto fire_data_first = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first), player); auto fire_data_second = autowall::get().wall_penetration(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second), player); // fake head check if (fire_data_first.visible != fire_data_second.visible) { player_record->type = resolver_type::TRACE; player_record->side = fire_data_first.visible ? RESOLVER_FIRST : RESOLVER_SECOND; lock_side = m_globals()->m_curtime; }
на что
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
там дальше продолжение не бойсяАХВЫХАВЫХАВЫХАВХЫАХВЫАХВЫАХВЫАХЫВХА
это деф фристенд ресик...там дальше продолжение не бойся
ну все скамер рот пжпжэто деф фристенд ресик...
так ты сам не знал что это вообще.... (пока тебе не сказали) ротик пж другну все скамер рот пжпж
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz