_Angst_
-
Автор темы
- #1
Нашел на просторах интернета прикольную visual lua для ав
работа луа
работа луа
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
local wireframe_pulse = gui.Checkbox(gui.Reference("Visuals", "Other", "Extra"), "wireframepulse", "Wireframe Pulse on Shoot", false);
local wireframe_pulse_clr = gui.ColorPicker(gui.Reference("Visuals", "Other", "Extra", "Wireframe Pulse on Shoot"), "wireframepulseclr", "", 255, 255, 255, 255)
local wireframe_speed = gui.Slider(gui.Reference("Visuals", "Other", "Extra"), "wireframespeed", "Wireframe Pulse Speed", 6, 0, 25)
local do_pulse = false;
local function wireframePulseFunc()
if wireframe_pulse:GetValue() == true and do_pulse == true then
local r, g, b = wireframe_pulse_clr:GetValue()
gui.SetValue("esp.chams.localweapon.overlay", 1);
local o = 255
o = math.floor(math.sin((globals.RealTime()) * wireframe_speed:GetValue()) * 68 + 112) - 44;
gui.SetValue("esp.chams.localweapon.overlay.clr", r, g, b, o);
if(o == 0) then
do_pulse = false;
end
end
end
client.AllowListener("weapon_fire");
callbacks.Register("Draw", wireframePulseFunc);
callbacks.Register("FireGameEvent", function(event)
if event:GetName() ~= "weapon_fire" then
return;
end
local index = client.GetPlayerIndexByUserID(event:GetInt("userid"));
local local_player = client.GetLocalPlayerIndex();
if(index == local_player) then
do_pulse = true;
end
end)