ballu1988 Начинающий B Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 22 Янв 2021 Сообщения 109 Реакции 4 23 Янв 2021 #1 Я новичок. вот. не знаю где в коде изменить значение. или где это меняется! (адреса обновлены) Подскажите пж.
Я новичок. вот. не знаю где в коде изменить значение. или где это меняется! (адреса обновлены) Подскажите пж.
Dimedrol Energy Reload Забаненный D Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 20 Авг 2017 Сообщения 1,206 Реакции 330 23 Янв 2021 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. ballu1988 написал(а): Я новичок. вот. не знаю где в коде изменить значение. или где это меняется! (адреса обновлены) Подскажите пж. Нажмите для раскрытия... Все полностью переписать.
ballu1988 написал(а): Я новичок. вот. не знаю где в коде изменить значение. или где это меняется! (адреса обновлены) Подскажите пж. Нажмите для раскрытия... Все полностью переписать.
ballu1988 Начинающий B Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 22 Янв 2021 Сообщения 109 Реакции 4 23 Янв 2021 #3 Dimedrol написал(а): Все полностью переписать. Нажмите для раскрытия... я. думаешь. умею читы писать! обновить то могу. а написать нет!
Dimedrol написал(а): Все полностью переписать. Нажмите для раскрытия... я. думаешь. умею читы писать! обновить то могу. а написать нет!
kitsunoff .Net shitcoder Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 25 Янв 2019 Сообщения 601 Реакции 108 23 Янв 2021 #4 ballu1988 написал(а): я. думаешь. умею читы писать! обновить то могу. а написать нет! Нажмите для раскрытия... Учись писать Иначе никак
ballu1988 написал(а): я. думаешь. умею читы писать! обновить то могу. а написать нет! Нажмите для раскрытия... Учись писать Иначе никак