Фигня какая-то получается

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
1,415
Реакции[?]
713
Поинты[?]
10K
во вкладке с антиаимами вкладка рейджа чо
1611421939497.png
1611422110380.png
Код:
void c_menu::draw_aa(int child)
{
    child_title(crypt_str("Anti-aim"));

    tab_start();
    ImGui::BeginChild(crypt_str("##RAGE2_FIRST"), ImVec2(317 * dpi_scale, (child_height - 35) * dpi_scale));
    {

        static auto type = 0;

        ImGui::Checkbox(crypt_str("Enable"), &g_cfg.antiaim.enable);
        draw_combo(crypt_str("Anti-aim type"), g_cfg.antiaim.antiaim_type, antiaim_type, ARRAYSIZE(antiaim_type));

        if (g_cfg.antiaim.antiaim_type)
        {
            padding(0, 3);
            draw_combo(crypt_str("Desync"), g_cfg.antiaim.desync, desync, ARRAYSIZE(desync));

            if (g_cfg.antiaim.desync)
            {
                padding(0, 3);
                draw_combo(crypt_str("LBY type"), g_cfg.antiaim.legit_lby_type, lby_type, ARRAYSIZE(lby_type));

                if (g_cfg.antiaim.desync == 1)
                {
                    draw_keybind(crypt_str("Invert desync"), &g_cfg.antiaim.flip_desync, crypt_str("##HOTKEY_INVERT_DESYNC"));
                }
            }
        }
        else
        {
            draw_combo(crypt_str("Movement type"), type, movement_type, ARRAYSIZE(movement_type));
            padding(0, 3);
            draw_combo(crypt_str("Pitch"), g_cfg.antiaim.type[type].pitch, pitch, ARRAYSIZE(pitch));
            padding(0, 3);
            draw_combo(crypt_str("Yaw"), g_cfg.antiaim.type[type].yaw, yaw, ARRAYSIZE(yaw));
            padding(0, 3);
            draw_combo(crypt_str("Base angle"), g_cfg.antiaim.type[type].base_angle, baseangle, ARRAYSIZE(baseangle));

            if (g_cfg.antiaim.type[type].yaw)
            {
                ImGui::SliderInt(g_cfg.antiaim.type[type].yaw == 1 ? crypt_str("Jitter range") : crypt_str("Spin range"), &g_cfg.antiaim.type[type].range, 1, 180);

                if (g_cfg.antiaim.type[type].yaw == 2)
                    ImGui::SliderInt(crypt_str("Spin speed"), &g_cfg.antiaim.type[type].speed, 1, 15);

                padding(0, 3);
            }

            draw_combo(crypt_str("Desync"), g_cfg.antiaim.type[type].desync, desync, ARRAYSIZE(desync));

            if (g_cfg.antiaim.type[type].desync)
            {
                if (type == ANTIAIM_STAND)
                {
                    padding(0, 3);
                    draw_combo(crypt_str("LBY type"), g_cfg.antiaim.lby_type, lby_type, ARRAYSIZE(lby_type));
                }

                if (type != ANTIAIM_STAND || !g_cfg.antiaim.lby_type)
                {
                    ImGui::SliderInt(crypt_str("Desync range"), &g_cfg.antiaim.type[type].desync_range, 1, 60);
                    ImGui::SliderInt(crypt_str("Inverted desync range"), &g_cfg.antiaim.type[type].inverted_desync_range, 1, 60);
                    ImGui::SliderInt(crypt_str("Body lean"), &g_cfg.antiaim.type[type].body_lean, 0, 100);
                    ImGui::SliderInt(crypt_str("Inverted body lean"), &g_cfg.antiaim.type[type].inverted_body_lean, 0, 100);
                }

                if (g_cfg.antiaim.type[type].desync == 1)
                {
                    draw_keybind(crypt_str("Invert desync"), &g_cfg.antiaim.flip_desync, crypt_str("##HOTKEY_INVERT_DESYNC"));
                }
            }

            draw_keybind(crypt_str("Manual back"), &g_cfg.antiaim.manual_back, crypt_str("##HOTKEY_INVERT_BACK"));

            draw_keybind(crypt_str("Manual left"), &g_cfg.antiaim.manual_left, crypt_str("##HOTKEY_INVERT_LEFT"));

            draw_keybind(crypt_str("Manual right"), &g_cfg.antiaim.manual_right, crypt_str("##HOTKEY_INVERT_RIGHT"));

            if (g_cfg.antiaim.manual_back.key > KEY_NONE && g_cfg.antiaim.manual_back.key < KEY_MAX || g_cfg.antiaim.manual_left.key > KEY_NONE && g_cfg.antiaim.manual_left.key < KEY_MAX || g_cfg.antiaim.manual_right.key > KEY_NONE && g_cfg.antiaim.manual_right.key < KEY_MAX)
            {
                ImGui::Checkbox(crypt_str("Manuals indicator"), &g_cfg.antiaim.flip_indicator);
                ImGui::SameLine();
                ImGui::ColorEdit(crypt_str("##invc"), &g_cfg.antiaim.flip_indicator_color, ALPHA);
            }
        }

    }
    ImGui::EndChild();
    tab_end();
}
 
♥♥♥
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
117
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Надо в файле imgui удалять все дропдауны, чекбоксы и т.д.
 
♥♥♥
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
117
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Сверху Снизу