UE4 Asset Adaptive Binaural Wind

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
BinauralWind_Screenshot_04-1920x1080-03228c822903838e9cd97c5e03c2eab9.jpg

V4.20
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Имитирует звук воздуха, движущегося над ушами игрока, для лучшего погружения в игру.

Это интерактивный blueprint ветра в реальном времени для Unreal Engine 4, чтобы имитировать звук ветра, доносящийся над ушами игрока. Звуки ветра полностью бинауральные и адаптивные, в зависимости от источника ветра и поворота головы игрока. Пользователь может легко редактировать такие настройки, как направление источника ветра, степень вариации случайных смещений ветра, частоту порывов и общую интенсивность ветра.

Возможное использование:
  • Моделирование естественного ветра
  • Вентиляционные отверстия
  • Вентиляторы
  • Сквозные коридоры
  • Пещерные туннели
  • Прыжки с парашютом
  • Дельтапланеризм
  • Бесчисленное множество изобретательных применений
Ветер в играх всегда был отличным способом добавить атмосферы. До сих пор этот ветер всегда отключался от игрока. Благодаря усовершенствованию технологий и виртуальной реальности мы прошли долгий путь в визуальном погружении игрока в виртуальные миры, но звук в целом не изменился в том, как он используется. Этим blueprint-ом я надеюсь добавить погружения в то, как игрок слышит окружающую среду, представив физические уши персонажа в играх от первого лица. Каждый день мы слышим, как наши уши влияют на воздух, проходящий над ними, и воспринимаем это как должное. Воссоздание этого явления в играх добавляет совершенно новый уровень правдоподобия и погружения.

Технические детали / Technical Details:

Includes:

5 stereo wav files: Left and right channel wind and low frequency wind, and a stereo wind wav asset with slight LPF
A single sound cue to handle separate wind audio volumes
The Adaptive Wind blueprint

Blueprint features / user defined options:
  • Resizable wind zone
  • Wind in entire level option
  • Variable wind intensity
  • Variable real-time random wind direction shifting
  • Variable gusting
  • Debug mode
  • Real-time tracking of wind blocking obstacles
Intended Platform - Desktop / Console / VR

 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
52
Реакции[?]
78
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Уважаемые, кто-то пробовал адаптировать выше чем UE4.22? На 4.23 уже работать не хочет, вроде все норм, никаких ошибок, звука ветра нет совсем.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу