JS-скрипт Skeet scope with colorpicker

life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
JavaScript:
// Skeet Crosshair for OneTap Crack \\\
// Made by cr1pwalk#7306 & Morty#9999 & frisch#4693 & Konders & fallen#4008//
// Enjoy \\

UI.AddColorPicker( "Scope color" )

function render()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    color =UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Scope color" );

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Render.GetScreenSize();
        x = screen_size[0];
        y = screen_size[1];
        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

        Render.GradientRect( x/2,           y/2 - 165, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], color );
        Render.GradientRect( x/2 - 165,     y/2, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], color );
        Render.GradientRect( x/2 + 16,      y/2, 150, 1, 1, color, [ 55, 59, 68, 100 ]);
        Render.GradientRect( x/2,           y/2 + 16, 1, 150, 0, color, [ 55, 59, 68, 100 ]);
    }
    else
        {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");
        }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "render")

SS:изображение_2021-01-24_112037.png
 
курю бебру
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
70
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
// Made by cr1pwalk#7306 & Morty#9999 & frisch#4693 \\ так думаю правильнее будет
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
1,416
Реакции[?]
157
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
905
Реакции[?]
200
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
// Made by cr1pwalk#7306 & Morty#9999 & frisch#4693 & Konders & fallen#4008//
5 человек делали колорпикер к слитому скрипту
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
// Made by cr1pwalk#7306 & Morty#9999 & frisch#4693 & Konders & fallen#4008//
5 человек делали колорпикер к слитому скрипту
не, первые три челика отвечали за сам код, я и konders за color picker и getscreen_size
 
курю бебру
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
70
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
не, первые три челика отвечали за сам код, я и konders за color picker и getscreen_size
за колор пикер отвечал enQ_broken за скрин сайз кондерс но лично ты ни за что не отвечал и просто добавил свой нейм в код ?
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,933
Реакции[?]
2,259
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,933
Реакции[?]
2,259
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
JavaScript:
// Skeet Crosshair for OneTap Crack
// Made by cr1pwalk#7306 & Morty#9999 & frisch#4693
// Enjoy

// getscreensize added by enQ
// happy game


UI.AddSliderInt ("Distance from crosshair", 0, 200);
UI.AddSliderInt ("Size of lines", 20, 200);

function d() {
    var dist = UI.GetValue ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Distance from crosshair");
    var size = UI.GetValue ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Size of lines");
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp (local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if ( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
            x = screen_size[0] / 2;
            y = screen_size[1] / 2;

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

        Render.GradientRect ( x + dist, y, size, 1, 1, [ 55, 59,  68,  0 ], [ 66, 134, 244, 255 ] );
        Render.GradientRect ( x, y + dist, 1, size, 0, [ 55, 59,  68,  0 ], [ 66, 134, 244, 255 ] );

        Render.GradientRect ( x - dist - size, y, size, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59,  68,  0 ] );
        Render.GradientRect ( x, y - dist - size, 1, size, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59,  68,  0 ] );
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")
вот это мною сделано
енка брат здаров
здарова
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
JavaScript:
// Skeet Crosshair for OneTap Crack
// Made by cr1pwalk#7306 & Morty#9999 & frisch#4693
// Enjoy

// getscreensize added by enQ
// happy game


UI.AddSliderInt ("Distance from crosshair", 0, 200);
UI.AddSliderInt ("Size of lines", 20, 200);

function d() {
    var dist = UI.GetValue ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Distance from crosshair");
    var size = UI.GetValue ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Size of lines");
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp (local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if ( is_scope ) {
        var screen_size = Global.GetScreenSize();
            x = screen_size[0] / 2;
            y = screen_size[1] / 2;

        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

        Render.GradientRect ( x + dist, y, size, 1, 1, [ 55, 59,  68,  0 ], [ 66, 134, 244, 255 ] );
        Render.GradientRect ( x, y + dist, 1, size, 0, [ 55, 59,  68,  0 ], [ 66, 134, 244, 255 ] );

        Render.GradientRect ( x - dist - size, y, size, 1, 1, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59,  68,  0 ] );
        Render.GradientRect ( x, y - dist - size, 1, size, 0, [ 66, 134, 244, 255 ], [ 55, 59,  68,  0 ] );
    }
    else {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");

    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "d")
вот это мною сделано

здарова
красиво сделано, спасибо возьму себе
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2020
Сообщения
92
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
// Skeet Crosshair for OneTap Crack \\\
// Made by cr1pwalk#7306 & Morty#9999 & frisch#4693 & Konders & fallen#4008//
// Enjoy \\

UI.AddColorPicker( "Scope color" )

function render()
{
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    color =UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Scope color" );

    if( is_scope ) {
        var screen_size = Render.GetScreenSize();
        x = screen_size[0];
        y = screen_size[1];
        Convar.SetString("cl_drawhud", "0");

        Render.GradientRect( x/2,           y/2 - 165, 1, 150, 0, [ 55, 59, 68, 100 ], color );
        Render.GradientRect( x/2 - 165,     y/2, 150, 1, 1, [ 55, 59, 68, 100 ], color );
        Render.GradientRect( x/2 + 16,      y/2, 150, 1, 1, color, [ 55, 59, 68, 100 ]);
        Render.GradientRect( x/2,           y/2 + 16, 1, 150, 0, color, [ 55, 59, 68, 100 ]);
    }
    else
        {
        Convar.SetString("cl_drawhud", "1");
        }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "render")

SS:Посмотреть вложение 127044
А можешь сделать как в пандоре Fade? Чтоб крсиво появлялся? Или API не позволит?
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2020
Сообщения
92
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2019
Сообщения
15
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
api позволяет, но я не знаю как это реализовать
возьми пример из пандоры
local entity_get_client_entity = entity_list.get_client_entity
local alpha = 0

local speed_slider = ui.add_slider("Fade time", 0, 1000)
speed_slider:set(150)

local scope_color_label = ui.add_label("Scope color")
local scope_color = ui.add_colorpicker("dsda")
scope_color:set(color.new(255,255,255,235))

local scope_width = ui.add_slider("Scope width", 0, 500)
local scope_height = ui.add_slider("Scope height", 0, 500)
scope_width:set(100)
scope_height:set(100)

local scope_padding = ui.add_slider("Scope padding", 0, 250)
scope_padding:set(15)

-- maybe do this in a different function, this is just an example though
function on_paint()
-- Get screen size to render in the middle
local screen_size_x, screen_size_y = render.get_screen()
local screen_center = vector2d.new(screen_size_x / 2, screen_size_y / 2)

-- Local player check
local_player = entity_get_client_entity(engine.get_local_player())

-- Checks to see if client is in game, else return
if not engine.in_game() then
return
end

-- Local player check to see if local player is a thing
if local_player == nil then
return
end

-- Health check to see if you are alive
if local_player:get_prop("DT_BasePlayer", "m_iHealth"):get_int() <= 0 then
return
end

-- Reach full alpha in ~100ms
local multiplier = (1.0 / (speed_slider:get()/1000)) * global_vars.frametime

-- Health check to see if you are alive
if local_player:get_prop("DT_CSPlayer", "m_bIsScoped"):get_bool() then
if alpha < 1.0 then
alpha = alpha + multiplier
end
else
if alpha > 0.0 then
alpha = alpha - multiplier
end
end

-- clamp alpha not to go out of bounds
if alpha >= 1.0 then
alpha = 1
end

if alpha <= 0.0 then
alpha = 0
return
end

local r, g, b, a = scope_color:get():r(), scope_color:get():g(), scope_color:get():b(), scope_color:get():a()

-- top
local height = scope_height:get()
pos = vector2d.new(screen_center.x, screen_center.y - height)
size = vector2d.new(1, height * alpha)
pos.y = pos.y - (scope_padding:get() - 1)
render.gradient(pos.x, pos.y, size.x, size.y, color.new(0,0,0,0), color.new(r,g,b,a * alpha), false)

-- bottom
pos = vector2d.new(screen_center.x, screen_center.y + (height * ( 1.0 - alpha ) ))
size = vector2d.new(1, scope_height:get() - ( height * ( 1.0 - alpha ) ))
pos.y = pos.y + scope_padding:get()
render.gradient(pos.x, pos.y, size.x, size.y, color.new(r,g,b,a * alpha), color.new(0,0,0,0), false)

local width = scope_width:get()

-- left
pos = vector2d.new(screen_center.x - width, screen_center.y)
size = vector2d.new(width * alpha, 1)
pos.x = pos.x - (scope_padding:get() - 1)
render.gradient(pos.x, pos.y, size.x, size.y, color.new(0,0,0,0), color.new(r,g,b,a * alpha), true)

-- right
pos = vector2d.new(screen_center.x + (width* ( 1.0 - alpha ) ), screen_center.y)
size = vector2d.new(width - ( width * ( 1.0 - alpha ) ), 1)
pos.x = pos.x + scope_padding:get()
render.gradient(pos.x, pos.y, size.x, size.y, color.new(r,g,b,a * alpha), color.new(0,0,0,0), true)
end

callbacks.register("paint", on_paint)
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
возьми пример из пандоры
local entity_get_client_entity = entity_list.get_client_entity
local alpha = 0

local speed_slider = ui.add_slider("Fade time", 0, 1000)
speed_slider:set(150)

local scope_color_label = ui.add_label("Scope color")
local scope_color = ui.add_colorpicker("dsda")
scope_color:set(color.new(255,255,255,235))

local scope_width = ui.add_slider("Scope width", 0, 500)
local scope_height = ui.add_slider("Scope height", 0, 500)
scope_width:set(100)
scope_height:set(100)

local scope_padding = ui.add_slider("Scope padding", 0, 250)
scope_padding:set(15)

-- maybe do this in a different function, this is just an example though
function on_paint()
-- Get screen size to render in the middle
local screen_size_x, screen_size_y = render.get_screen()
local screen_center = vector2d.new(screen_size_x / 2, screen_size_y / 2)

-- Local player check
local_player = entity_get_client_entity(engine.get_local_player())

-- Checks to see if client is in game, else return
if not engine.in_game() then
return
end

-- Local player check to see if local player is a thing
if local_player == nil then
return
end

-- Health check to see if you are alive
if local_player:get_prop("DT_BasePlayer", "m_iHealth"):get_int() <= 0 then
return
end

-- Reach full alpha in ~100ms
local multiplier = (1.0 / (speed_slider:get()/1000)) * global_vars.frametime

-- Health check to see if you are alive
if local_player:get_prop("DT_CSPlayer", "m_bIsScoped"):get_bool() then
if alpha < 1.0 then
alpha = alpha + multiplier
end
else
if alpha > 0.0 then
alpha = alpha - multiplier
end
end

-- clamp alpha not to go out of bounds
if alpha >= 1.0 then
alpha = 1
end

if alpha <= 0.0 then
alpha = 0
return
end

local r, g, b, a = scope_color:get():r(), scope_color:get():g(), scope_color:get():b(), scope_color:get():a()

-- top
local height = scope_height:get()
pos = vector2d.new(screen_center.x, screen_center.y - height)
size = vector2d.new(1, height * alpha)
pos.y = pos.y - (scope_padding:get() - 1)
render.gradient(pos.x, pos.y, size.x, size.y, color.new(0,0,0,0), color.new(r,g,b,a * alpha), false)

-- bottom
pos = vector2d.new(screen_center.x, screen_center.y + (height * ( 1.0 - alpha ) ))
size = vector2d.new(1, scope_height:get() - ( height * ( 1.0 - alpha ) ))
pos.y = pos.y + scope_padding:get()
render.gradient(pos.x, pos.y, size.x, size.y, color.new(r,g,b,a * alpha), color.new(0,0,0,0), false)

local width = scope_width:get()

-- left
pos = vector2d.new(screen_center.x - width, screen_center.y)
size = vector2d.new(width * alpha, 1)
pos.x = pos.x - (scope_padding:get() - 1)
render.gradient(pos.x, pos.y, size.x, size.y, color.new(0,0,0,0), color.new(r,g,b,a * alpha), true)

-- right
pos = vector2d.new(screen_center.x + (width* ( 1.0 - alpha ) ), screen_center.y)
size = vector2d.new(width - ( width * ( 1.0 - alpha ) ), 1)
pos.x = pos.x + scope_padding:get()
render.gradient(pos.x, pos.y, size.x, size.y, color.new(r,g,b,a * alpha), color.new(0,0,0,0), true)
end

callbacks.register("paint", on_paint)
Сука, вкладкой "</> код" Пользуются только лохи или что
 
Сверху Снизу