Исходник Рисуем пейзаж (дом,солнце,землю,небо)

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
Всем привет.
Начну с того что это изначально должен был быть модуль, но я сделал его как программу.
Написал это за 30 минут. Вроде по коду ничего лишнего нету.
Людям которые занимаются разработкой на python довольно давно, строго меня не судить, так как этот исходник для начинающих разработчиков.

Python:
from turtle import * #подключение модуля

#goto() - координаты
#speed() - скорость
#penup() - подымаем перо
#pendown() - опускаем перо
#begin_fill() - начало заливки
#end_fill() - конец заливки
#color() - цвета

#--СОЛНЦЕ--#
def solnce():
    #begin_fill()
    speed(100)
    penup()
    goto(100, 140)
    pendown()
    begin_fill()
    color("yellow")
    for i in range(18):
        forward(100)
        left(100)
    end_fill()

#--ЗЕМЛЯ--#
def zemlya():
    speed(11)
    penup()
    goto(-200, -200)
    pendown()
    color('green', 'yellowgreen')
    begin_fill()
    for i in range(2):
        forward(425)
        left(90)
        forward(100)
        left(90)
    end_fill()

#--НЕБО--#
def nebesa():
    speed(11)
    penup()
    goto(-200, -200)
    pendown()
    color('skyblue')
    begin_fill()
    for i in range(2):
        forward(425)
        left(90)
        forward(400)
        left(90)
    end_fill()

#--1-ДОМ--#
def draw():
    penup()
    speed(5)
    goto(-200, 0)
    pendown()
    for i in range(4):
        begin_fill()
        color("red")
        forward(120)
        right(90)
    end_fill()
    begin_fill()
    color("orange")
    left(60)
    forward(120)
    right(120)
    forward(120)
    left(60)
    end_fill()

#--2-ДОМ--#
def draw2():
    penup()
    speed(5)
    goto(0, 0)
    pendown()
    for i in range(4):
        begin_fill()
        color("red")
        forward(120)
        right(90)
    end_fill()
    begin_fill()
    color("orange")
    left(60)
    forward(120)
    right(120)
    forward(120)
    end_fill()

#отрисовка по порядку
nebesa()
solnce()
zemlya()
draw()
draw2()

#конец
hideturtle()
exitonclick() #чтобы рисунок не пропал
SS:
1611494843382.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2020
Сообщения
197
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Дам идею, апгрейдни это до рисовки пейзажа с помощью фракталов.
Ещё можешь сделать перевод картинки в пиксели, чтобы черепашка "перерисовывала" другую картинку.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,446
Реакции[?]
675
Поинты[?]
34K
А вы и дальше сливайте деньги на поездки за границу...
 
Сверху Снизу