Отказано Жалоба от mr.aimware на wramik

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
688
Реакции[?]
148
Поинты[?]
2K
Имя пользователя: mr.aimware
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: mr.aimware
Ответчик: wramlk
Контактные данные ответчика:
https://vk.com/neflaryy
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/183493/
Дата нарушения: 25 Янв 2021
Сумма претензии: 300 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
Увидел данную тему и захотел купить этот сурс, купил и в нем только измененная менюшка как на скринах, а функции он писал что дт импрув, ресик, рейдж, а по настоящему там деф лв. (потом после того как я ему написал что там деф лв он написал "жди" и только на следующий день 26.01.21 он скинул ресольвер и этот ресольвер паблик от шонакса)
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
67
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дата блокировки: 26 Ноя 2020

он забанен навсегда еще давно, лол?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
260
Реакции[?]
95
Поинты[?]
0
2.1. Запрещено оскорбление участников форума в любом виде. В том числе проявление любой грубости, угроз и нецензурных высказываний даже в скрытой форме.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Поясняю. наебал всех. высосал в дсе моего друга почти у всех сотки,у друга высосал за помощь типо пейнет ему в4. в итоге - наебал всех. нихуя не вернул и обсирал всех в дсе. еблана нужно пробанить.
Пруфа нет,тк скрины не делал. но он еще недавно просил деньги дать,орр.
он заработал на этой хуйте дохуя слишком,чтобы его оставили на этом форуме.
 
e1reim = Eirem, запомните
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
76
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
688
Реакции[?]
148
Поинты[?]
2K
ну вот и всё, Misery, закрывай тему

кринж, где тут скам?
ссорян забыл скрины его супер реворкед ресольвера и дт скинуть,через 5 минут скину

upd: ресольвер
C++:
// This is an independent project of an individual developer. Dear PVS-Studio, please check it.
// PVS-Studio Static Code Analyzer for C, C++, C#, and Java: http://www.viva64.com

#include "animation_system.h"
#include "..\ragebot\aim.h"

void resolver::initialize(player_t* e, adjust_data* record, const float& goal_feet_yaw, const float& pitch)
{
    player = e;
    player_record = record;

    original_goal_feet_yaw = math::normalize_yaw(goal_feet_yaw);
    original_pitch = math::normalize_pitch(pitch);
}

void resolver::reset()
{
    player = nullptr;
    player_record = nullptr;

    side = false;
    fake = false;

    was_first_bruteforce = false;
    was_second_bruteforce = false;

    original_goal_feet_yaw = 0.0f;
    original_pitch = 0.0f;
}






float flAngleMod(float flAngle)
{
    return((360.0f / 65536.0f) * ((int32_t)(flAngle * (65536.0f / 360.0f)) & 65535));
}

float ApproachAngle(float flTarget, float flValue, float flSpeed)
{
    flTarget = flAngleMod(flTarget);
    flValue = flAngleMod(flValue);

    float delta = flTarget - flValue;

    if (flSpeed < 0)
        flSpeed = -flSpeed;

    if (delta < -180)
        delta += 360;
    else if (delta > 180)
        delta -= 360;

    if (delta > flSpeed)
        flValue += flSpeed;
    else if (delta < -flSpeed)
        flValue -= flSpeed;
    else
        flValue = flTarget;

    return flValue;
}

static auto GetSmoothedVelocity = [](float min_delta, Vector a, Vector b) {
    Vector delta = a - b;
    float delta_length = delta.Length();

    if (delta_length <= min_delta) {
        Vector result;
        if (-min_delta <= delta_length) {
            return a;
        }
        else {
            float iradius = 1.0f / (delta_length + FLT_EPSILON);
            return b - ((delta * iradius) * min_delta);
        }
    }
    else {
        float iradius = 1.0f / (delta_length + FLT_EPSILON);
        return b + ((delta * iradius) * min_delta);
    }
};








void resolver::resolve_yaw()
{
    player_info_t player_info;

    if (!m_engine()->GetPlayerInfo(player->EntIndex(), &player_info))
        return;

    if (!player || !player->get_animation_state())
        return;

    auto animState = player->get_animation_state();

    if (!animState)
        return;

    Vector velocity = player->m_vecVelocity();
    float spd = velocity.LengthSqr();
    if (spd > std::powf(1.2f * 260.0f, 2.f)) {
        Vector velocity_normalized = velocity.Normalized();
        velocity = velocity_normalized * (1.2f * 260.0f);
    }

    float Resolveyaw = animState->m_flGoalFeetYaw;

    auto delta_time
        = fmaxf(m_globals()->m_curtime - animState->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime, 0.f);

    float deltatime = fabs(delta_time);
    float stop_to_full_running_fraction = 0.f;
    bool is_standing = true;
    float v25 = std::clamp(player->m_flDuckAmount() + animState->m_fLandingDuckAdditiveSomething, 0.0f, 1.0f);
    float v26 = animState->m_fDuckAmount;
    float v27 = deltatime * 6.0f;
    float v28;

    // clamp
    if ((v25 - v26) <= v27) {
        if (-v27 <= (v25 - v26))
            v28 = v25;
        else
            v28 = v26 - v27;
    }
    else {
        v28 = v26 + v27;
    }

    float flDuckAmount = std::clamp(v28, 0.0f, 1.0f);

    Vector animationVelocity = velocity;
    float speed = std::fminf(animationVelocity.Length(), 260.0f);

    auto weapon = player->m_hActiveWeapon().Get();
    if (!weapon)
        return;

    auto wpndata = weapon->get_csweapon_info();

    if (!wpndata)
        return;

    float flMaxMovementSpeed = 260.0f;
    if (weapon) {
        flMaxMovementSpeed = std::fmaxf(wpndata->flMaxPlayerSpeed, 0.001f);
    }

    float flRunningSpeed = speed / (flMaxMovementSpeed * 0.520f);
    float flDuckingSpeed_2 = speed / (flMaxMovementSpeed * 0.340f);

    flRunningSpeed = std::clamp(flRunningSpeed, 0.0f, 1.0f);

    float flYawModifier = (((stop_to_full_running_fraction * -0.3f) - 0.2f) * flRunningSpeed) + 1.0f;
    if (flDuckAmount > 0.0f) {
        float flDuckingSpeed = std::clamp(flDuckingSpeed_2, 0.0f, 1.0f);
        flYawModifier += (flDuckAmount * flDuckingSpeed) * (0.5f - flYawModifier);
    }

    float flMaxBodyYaw = *reinterpret_cast<float*>(&animState->pad10[512]);
    float flMinBodyYaw = *reinterpret_cast<float*>(&animState->pad10[516]);



    float flEyeYaw = player->m_angEyeAngles().y;

    float flEyeDiff = std::remainderf(flEyeYaw - Resolveyaw, 360.f);

    if (flEyeDiff <= flMaxBodyYaw) {
        if (flMinBodyYaw > flEyeDiff)
            Resolveyaw = fabs(flMinBodyYaw) + flEyeYaw;
    }
    else {
        Resolveyaw = flEyeYaw - fabs(flMaxBodyYaw);
    }

    if (speed > 0.1f || fabs(velocity.z) > 100.0f) {
        Resolveyaw = ApproachAngle(
            flEyeYaw,
            Resolveyaw,
            ((stop_to_full_running_fraction * 20.0f) + 30.0f)
            * deltatime);
    }
    else {
        Resolveyaw = ApproachAngle(
            player->m_flLowerBodyYawTarget(),
            Resolveyaw,
            deltatime * 100.0f);
    }

    if (stop_to_full_running_fraction > 0.0 && stop_to_full_running_fraction < 1.0)
    {
        const auto interval = m_globals()->m_intervalpertick * 2.f;

        if (is_standing)
            stop_to_full_running_fraction = stop_to_full_running_fraction - interval;
        else
            stop_to_full_running_fraction = interval + stop_to_full_running_fraction;

        stop_to_full_running_fraction = std::clamp(stop_to_full_running_fraction, 0.f, 1.f);
    }

    if (speed > 135.2f && is_standing)
    {
        stop_to_full_running_fraction = fmaxf(stop_to_full_running_fraction, .0099999998f);
        is_standing = false;
    }

    if (speed < 135.2f && !is_standing)
    {
        stop_to_full_running_fraction = fminf(stop_to_full_running_fraction, .99000001f);
        is_standing = true;
    }


    float Left = flEyeYaw + flMinBodyYaw;
    float Right = flEyeYaw + flMaxBodyYaw;
    float brute_yaw = Resolveyaw;
    brute_yaw = std::remainderf(brute_yaw, 360.f);

    switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 3)
    {
    case 0:
        animState->m_flGoalFeetYaw = Left;
        break;
    case 1:
        animState->m_flGoalFeetYaw = brute_yaw;
        break;
    case 2:
        animState->m_flGoalFeetYaw = Right;
        break;
    default:
        break;
    }

}

float resolver::resolve_pitch()
{
    return original_pitch;
}
отличий от деф лв 0
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2015
Сообщения
2,850
Реакции[?]
2,320
Поинты[?]
199K
Где скрины скама,оплаты,реквизиты, договор сторон переписки,видосы?
Научитесь оформлять жалобы правильно. Закрыто . Отказано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу