Вопрос Может кто вырезать и немного изменить индикаторы с джс на кряк

Backup
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
74
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
я скачал джс на джаго яв на кряк, джс юзелесс но индекаторы мне зашли, может кто достать эти индикаторы как отделюную джс, а желательно немного изменить размеры стрелок (увеличить)
Код скрипта: открытый
SS того что щас:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

SS того что хочу что бы вышло в итоге:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Прошу: Сделать стрелочки побольше по бокам
Кто сделает тому печеньку <3

Сам скрипт:
 

Вложения

life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
JavaScript:
var screen_size = Render.GetScreenSize();
var isInverted = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter");



UI.AddCheckbox("Indicator");
UI.AddColorPicker("Indicator color");
UI.AddColorPicker("Arrows color" );
UI.AddColorPicker("Selected arrow color" );



function draw() {

    local = Entity.GetLocalPlayer();
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator") || !Entity.IsValid(local) || !Entity.IsAlive(local)) return;
    font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400);
    x = screen_size[0];
    y = screen_size[1];
    col = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator color");
    arrows_color = UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Arrows color" );
    s_arrow_color = UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Selected arrow color" );
    real_yaw = Local.GetRealYaw();
    fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
    delta = Math.min(Math.abs(real_yaw - fake_yaw) / 2, 60).toFixed(0);
    delta_size = Render.TextSizeCustom(delta, font);
    Render.StringCustom(x / 2, y / 2 + 20, 1, delta, [255, 255, 255, 255], font);
    Render.GradientRect(x / 2, y / 2 + 40, (65 / 60) * delta, 5, 1, col, [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(x / 2 - (65 / 60) * delta + 1, y / 2 + 40, (65 / 60) * delta, 5, 1, [0, 0, 0, 0], col);
    Render.String(screen_size[0] /2 -50, screen_size[1] /2 -20, 1, "<", isInverted ? s_arrow_color : arrows_color, 4 );
    Render.String(screen_size[0] /2 +50, screen_size[1] /2 -20, 1, ">", isInverted ? arrows_color : s_arrow_color, 4 );
}
 
Последнее редактирование:
Backup
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
74
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
JavaScript:
var screen_size = Render.GetScreenSize();

var isInverted = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter");



UI.AddCheckbox("Indicator");

UI.AddColorPicker("Indicator color");

UI.AddColorPicker("Arrows color" );

UI.AddColorPicker("Selected arrow color" );



function draw() {

    local = Entity.GetLocalPlayer();

    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator") || !Entity.IsValid(local) || !Entity.IsAlive(local)) return;

    font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400);

    x = screen_size[0];

    y = screen_size[1];

    col = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator color");

    arrows_color = UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Arrows color" );

    s_arrow_color = UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Selected arrow color" );

    real_yaw = Local.GetRealYaw();

    fake_yaw = Local.GetFakeYaw();

    delta = Math.min(Math.abs(real_yaw - fake_yaw) / 2, 60).toFixed(0);

    delta_size = Render.TextSizeCustom(delta, font);

    Render.StringCustom(x / 2, y / 2 + 20, 1, delta, [255, 255, 255, 255], font);

    Render.GradientRect(x / 2, y / 2 + 40, (65 / 60) * delta, 5, 1, col, [0, 0, 0, 0]);

    Render.GradientRect(x / 2 - (65 / 60) * delta + 1, y / 2 + 40, (65 / 60) * delta, 5, 1, [0, 0, 0, 0], col);

    Render.String(screen_size[0] /2 -50, screen_size[1] /2 -20, 1, "<", isInverted ? s_arrow_color : arrows_color, 4 );

    Render.String(screen_size[0] /2 +50, screen_size[1] /2 -20, 1, ">", isInverted ? arrows_color : s_arrow_color, 4 );



}
Спасибо
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
318
Реакции[?]
97
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я скачал джс на джаго яв на кряк, джс юзелесс но индекаторы мне зашли, может кто достать эти индикаторы как отделюную джс, а желательно немного изменить размеры стрелок (увеличить)
Код скрипта: открытый
SS того что щас:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

SS того что хочу что бы вышло в итоге:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Прошу: Сделать стрелочки побольше по бокам
Кто сделает тому печеньку <3

Сам скрипт:
+ очен красивая жыжка яв
 
Backup
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
74
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
JavaScript:
var screen_size = Render.GetScreenSize();

var isInverted = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter");



UI.AddCheckbox("Indicator");

UI.AddColorPicker("Indicator color");

UI.AddColorPicker("Arrows color" );

UI.AddColorPicker("Selected arrow color" );



function draw() {

    local = Entity.GetLocalPlayer();

    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator") || !Entity.IsValid(local) || !Entity.IsAlive(local)) return;

    font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400);

    x = screen_size[0];

    y = screen_size[1];

    col = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator color");

    arrows_color = UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Arrows color" );

    s_arrow_color = UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Selected arrow color" );

    real_yaw = Local.GetRealYaw();

    fake_yaw = Local.GetFakeYaw();

    delta = Math.min(Math.abs(real_yaw - fake_yaw) / 2, 60).toFixed(0);

    delta_size = Render.TextSizeCustom(delta, font);

    Render.StringCustom(x / 2, y / 2 + 20, 1, delta, [255, 255, 255, 255], font);

    Render.GradientRect(x / 2, y / 2 + 40, (65 / 60) * delta, 5, 1, col, [0, 0, 0, 0]);

    Render.GradientRect(x / 2 - (65 / 60) * delta + 1, y / 2 + 40, (65 / 60) * delta, 5, 1, [0, 0, 0, 0], col);

    Render.String(screen_size[0] /2 -50, screen_size[1] /2 -20, 1, "<", isInverted ? s_arrow_color : arrows_color, 4 );

    Render.String(screen_size[0] /2 +50, screen_size[1] /2 -20, 1, ">", isInverted ? arrows_color : s_arrow_color, 4 );



}
JavaScript:
var screen_size = Render.GetScreenSize();

var isInverted = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter");



UI.AddCheckbox("Indicator");

UI.AddColorPicker("Indicator color");

UI.AddColorPicker("Arrows color" );

UI.AddColorPicker("Selected arrow color" );



function draw() {

    local = Entity.GetLocalPlayer();

    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator") || !Entity.IsValid(local) || !Entity.IsAlive(local)) return;

    font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400);

    x = screen_size[0];

    y = screen_size[1];

    col = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator color");

    arrows_color = UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Arrows color" );

    s_arrow_color = UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Selected arrow color" );

    real_yaw = Local.GetRealYaw();

    fake_yaw = Local.GetFakeYaw();

    delta = Math.min(Math.abs(real_yaw - fake_yaw) / 2, 60).toFixed(0);

    delta_size = Render.TextSizeCustom(delta, font);

    Render.StringCustom(x / 2, y / 2 + 20, 1, delta, [255, 255, 255, 255], font);

    Render.GradientRect(x / 2, y / 2 + 40, (65 / 60) * delta, 5, 1, col, [0, 0, 0, 0]);

    Render.GradientRect(x / 2 - (65 / 60) * delta + 1, y / 2 + 40, (65 / 60) * delta, 5, 1, [0, 0, 0, 0], col);

    Render.String(screen_size[0] /2 -50, screen_size[1] /2 -20, 1, "<", isInverted ? s_arrow_color : arrows_color, 4 );

    Render.String(screen_size[0] /2 +50, screen_size[1] /2 -20, 1, ">", isInverted ? arrows_color : s_arrow_color, 4 );



}
чет не грузится скрипт(
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
чет не грузится скрипт(
JavaScript:
var screen_size = Render.GetScreenSize();
var isInverted = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter");

UI.AddCheckbox("Indicator");
UI.AddColorPicker("Indicator color");
UI.AddColorPicker("Arrows color" );
UI.AddColorPicker("Selected arrow color" );

function draw() {
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator") || !Entity.IsValid(local) || !Entity.IsAlive(local)) return;
    font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400);
    x = screen_size[0];
    y = screen_size[1];
    col = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator color");
    arrows_color = UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Arrows color" );
    s_arrow_color = UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Selected arrow color" );
    real_yaw = Local.GetRealYaw();
    fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
    delta = Math.min(Math.abs(real_yaw - fake_yaw) / 2, 60).toFixed(0);
    delta_size = Render.TextSizeCustom(delta, font);
    Render.StringCustom(x / 2, y / 2 + 20, 1, delta, [255, 255, 255, 255], font);
    Render.GradientRect(x / 2, y / 2 + 40, (65 / 60) * delta, 5, 1, col, [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(x / 2 - (65 / 60) * delta + 1, y / 2 + 40, (65 / 60) * delta, 5, 1, [0, 0, 0, 0], col);
    Render.String(screen_size[0] /2 -50, screen_size[1] /2 -20, 1, "<", isInverted ? s_arrow_color : arrows_color, 4 );
    Render.String(screen_size[0] /2 +50, screen_size[1] /2 -20, 1, ">", isInverted ? arrows_color : s_arrow_color, 4 );

}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
чет какая то хуйня случилось на юге и он исказился
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
JavaScript:
var screen_size = Render.GetScreenSize();
var isInverted = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter");

UI.AddCheckbox("Indicator");
UI.AddColorPicker("Indicator color");
UI.AddColorPicker("Arrows color" );
UI.AddColorPicker("Selected arrow color" );

function draw() {
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator") || !Entity.IsValid(local) || !Entity.IsAlive(local)) return;
    font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400);
    x = screen_size[0];
    y = screen_size[1];
    col = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Indicator color");
    arrows_color = UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Arrows color" );
    s_arrow_color = UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Selected arrow color" );
    real_yaw = Local.GetRealYaw();
    fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
    delta = Math.min(Math.abs(real_yaw - fake_yaw) / 2, 60).toFixed(0);
    delta_size = Render.TextSizeCustom(delta, font);
    Render.StringCustom(x / 2, y / 2 + 20, 1, delta, [255, 255, 255, 255], font);
    Render.GradientRect(x / 2, y / 2 + 40, (65 / 60) * delta, 5, 1, col, [0, 0, 0, 0]);
    Render.GradientRect(x / 2 - (65 / 60) * delta + 1, y / 2 + 40, (65 / 60) * delta, 5, 1, [0, 0, 0, 0], col);
    Render.String(screen_size[0] /2 -50, screen_size[1] /2 -20, 1, "<", isInverted ? s_arrow_color : arrows_color, 4 );
    Render.String(screen_size[0] /2 +50, screen_size[1] /2 -20, 1, ">", isInverted ? arrows_color : s_arrow_color, 4 );

}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
чет какая то хуйня случилось на юге и он исказился
а можно как то только что бы стрелочки были?
 
Сверху Снизу