Помогите переписать функцию под сдк.

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
1,415
Реакции[?]
712
Поинты[?]
9K
половину я сам сделал, а остальное не получается.
Код:
void misc::quickReload(CUserCmd* cmd)
{
    if (g_cfg.misc.quickReload) {
        static Entity* reloadedWeapon{ nullptr };

        if (reloadedWeapon) {
            for (auto weaponHandle : localPlayer->weapons()) {
                if (weaponHandle == -1)
                    break;

                if (interfaces->entityList->getEntityFromHandle(weaponHandle) == reloadedWeapon) {
                    cmd->m_weaponselect = reloadedWeapon->index();
                    cmd->m_weaponsubtype = reloadedWeapon->getWeaponSubType();
                    break;
                }
            }
            reloadedWeapon = nullptr;
        }

        if (auto activeWeapon{ localPlayer->getActiveWeapon() }; activeWeapon && activeWeapon->isInReload() && activeWeapon->clip() == activeWeapon->getWeaponData()->maxClip) {
            reloadedWeapon = activeWeapon;

            for (auto weaponHandle : localPlayer->weapons()) {
                if (weaponHandle == -1)
                    break;

                if (auto weapon{ interfaces->entityList->getEntityFromHandle(weaponHandle) }; weapon && weapon != reloadedWeapon) {
                    cmd->m_weaponselect = weapon->index();
                    cmd->m_weaponsubtype = weapon->getWeaponSubType();
                    break;
                }
            }
        }
    }
}
1611746624385.png
объясните подробно как это исправить, пожалуйста.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
138
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
половину я сам сделал, а остальное не получается.
Код:
void misc::quickReload(CUserCmd* cmd)
{
    if (g_cfg.misc.quickReload) {
        static Entity* reloadedWeapon{ nullptr };

        if (reloadedWeapon) {
            for (auto weaponHandle : localPlayer->weapons()) {
                if (weaponHandle == -1)
                    break;

                if (interfaces->entityList->getEntityFromHandle(weaponHandle) == reloadedWeapon) {
                    cmd->m_weaponselect = reloadedWeapon->index();
                    cmd->m_weaponsubtype = reloadedWeapon->getWeaponSubType();
                    break;
                }
            }
            reloadedWeapon = nullptr;
        }

        if (auto activeWeapon{ localPlayer->getActiveWeapon() }; activeWeapon && activeWeapon->isInReload() && activeWeapon->clip() == activeWeapon->getWeaponData()->maxClip) {
            reloadedWeapon = activeWeapon;

            for (auto weaponHandle : localPlayer->weapons()) {
                if (weaponHandle == -1)
                    break;

                if (auto weapon{ interfaces->entityList->getEntityFromHandle(weaponHandle) }; weapon && weapon != reloadedWeapon) {
                    cmd->m_weaponselect = weapon->index();
                    cmd->m_weaponsubtype = weapon->getWeaponSubType();
                    break;
                }
            }
        }
    }
}
объясните подробно как это исправить, пожалуйста.
Определить нехочеш сначало всё?
 
pidjan
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
526
Реакции[?]
148
Поинты[?]
1K
Во первых скачай visual studio 2017, далее через сурс который ты взял и спастил возьми и определи что надо
 
Мне похуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
659
Реакции[?]
86
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
138
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне похуй
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
659
Реакции[?]
86
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу