Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Помогите переписать функцию под сдк.

Продавец
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
1,465
Реакции
729
половину я сам сделал, а остальное не получается.
Код:
Expand Collapse Copy
void misc::quickReload(CUserCmd* cmd)
{
    if (g_cfg.misc.quickReload) {
        static Entity* reloadedWeapon{ nullptr };

        if (reloadedWeapon) {
            for (auto weaponHandle : localPlayer->weapons()) {
                if (weaponHandle == -1)
                    break;

                if (interfaces->entityList->getEntityFromHandle(weaponHandle) == reloadedWeapon) {
                    cmd->m_weaponselect = reloadedWeapon->index();
                    cmd->m_weaponsubtype = reloadedWeapon->getWeaponSubType();
                    break;
                }
            }
            reloadedWeapon = nullptr;
        }

        if (auto activeWeapon{ localPlayer->getActiveWeapon() }; activeWeapon && activeWeapon->isInReload() && activeWeapon->clip() == activeWeapon->getWeaponData()->maxClip) {
            reloadedWeapon = activeWeapon;

            for (auto weaponHandle : localPlayer->weapons()) {
                if (weaponHandle == -1)
                    break;

                if (auto weapon{ interfaces->entityList->getEntityFromHandle(weaponHandle) }; weapon && weapon != reloadedWeapon) {
                    cmd->m_weaponselect = weapon->index();
                    cmd->m_weaponsubtype = weapon->getWeaponSubType();
                    break;
                }
            }
        }
    }
}
1611746624385.png
объясните подробно как это исправить, пожалуйста.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
половину я сам сделал, а остальное не получается.
Код:
Expand Collapse Copy
void misc::quickReload(CUserCmd* cmd)
{
    if (g_cfg.misc.quickReload) {
        static Entity* reloadedWeapon{ nullptr };

        if (reloadedWeapon) {
            for (auto weaponHandle : localPlayer->weapons()) {
                if (weaponHandle == -1)
                    break;

                if (interfaces->entityList->getEntityFromHandle(weaponHandle) == reloadedWeapon) {
                    cmd->m_weaponselect = reloadedWeapon->index();
                    cmd->m_weaponsubtype = reloadedWeapon->getWeaponSubType();
                    break;
                }
            }
            reloadedWeapon = nullptr;
        }

        if (auto activeWeapon{ localPlayer->getActiveWeapon() }; activeWeapon && activeWeapon->isInReload() && activeWeapon->clip() == activeWeapon->getWeaponData()->maxClip) {
            reloadedWeapon = activeWeapon;

            for (auto weaponHandle : localPlayer->weapons()) {
                if (weaponHandle == -1)
                    break;

                if (auto weapon{ interfaces->entityList->getEntityFromHandle(weaponHandle) }; weapon && weapon != reloadedWeapon) {
                    cmd->m_weaponselect = weapon->index();
                    cmd->m_weaponsubtype = weapon->getWeaponSubType();
                    break;
                }
            }
        }
    }
}
объясните подробно как это исправить, пожалуйста.
Определить нехочеш сначало всё?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу