Ищу скрипт FOG Effect

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
У кого нибудь есть FOG effect для вантапа v4?
 
фывфывфывфывфыфывфывфывфывфывфыв
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
557
Реакции[?]
140
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фывфывфывфывфыфывфывфывфывфывфыв
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
557
Реакции[?]
140
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
1,086
Реакции[?]
395
Поинты[?]
1K
в чите и так он есть :roflanPominki:
просто чита у тебя нет друг
Код:
UI.AddSubTab(["Visuals", "SUBTAB_MGR"], "CC & Fog");
UI.AddCheckbox(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "CC & Fog", "SHEET_MGR", "CC & Fog"], "Enable color correction");
UI.AddSliderInt(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "CC & Fog", "SHEET_MGR", "CC & Fog"], "Tint", 0, 100);
UI.AddSliderInt(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "CC & Fog", "SHEET_MGR", "CC & Fog"], "Intensity", 0, 100);

UI.AddCheckbox(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "CC & Fog", "SHEET_MGR", "CC & Fog"], "Enable fog correction");
UI.AddColorPicker(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "CC & Fog", "SHEET_MGR", "CC & Fog"], "Color");
UI.AddSliderInt(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "CC & Fog", "SHEET_MGR", "CC & Fog"], "Distance", 0, 2500);
UI.AddSliderInt(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "CC & Fog", "SHEET_MGR", "CC & Fog"], "Density", 0, 100);

function update_fog()
{
    if (!UI.GetValue(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "CC & Fog", "SHEET_MGR", "CC & Fog", "Enable fog correction"]))
    {
        if (Convar.GetString("fog_override") !== "0")
        {
            Convar.SetString("fog_override", "0");
        }

        return;
    }

    if (Convar.GetString("fog_override") !== "1")
    {
        Convar.SetString("fog_override", "1");
    }

    var clr = UI.GetColor(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "CC & Fog", "SHEET_MGR", "CC & Fog", "Color"]);
    var clr_value = clr[0] + " " + clr[1] + " " + clr[2];

    var dist = UI.GetString(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "CC & Fog", "SHEET_MGR", "CC & Fog", "Distance"]);
    var dens = (UI.GetValue(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "CC & Fog", "SHEET_MGR", "CC & Fog", "Density"]) / 100).toString();

    if (Convar.GetString("fog_color") !== clr_value)
        Convar.SetString("fog_color", clr_value);

    if (Convar.GetString("fog_end") !== dist)
    {
        Convar.SetString("fog_start", "0");
        Convar.SetString("fog_end", dist);
    }


    if (Convar.GetString("fog_maxdensity") !== dens)
        Convar.SetString("fog_maxdensity", dens);
}

function draw_cc()
{
    if (!UI.GetValue(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "CC & Fog", "SHEET_MGR", "CC & Fog", "Enable color correction"]))
        return;

    var tint = UI.GetValue(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "CC & Fog", "SHEET_MGR", "CC & Fog", "Tint"]);
    var intensity = UI.GetValue(["Visuals", "SUBTAB_MGR", "CC & Fog", "SHEET_MGR", "CC & Fog", "Intensity"]);

    var x = Render.GetScreenSize()[0], y = Render.GetScreenSize()[1];

    Render.FilledRect(
        0,
        0,
        x,
        y,
        [tint,
         0,
         255 - tint,
         intensity
        ]
    );
}

Convar.SetString("r_3dsky", "0");

function main()
{
    update_fog();
    draw_cc();
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "main");
 
Сверху Снизу