dimitriczee Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 2 Май 2020 Сообщения 102 Реакции 15 27 Янв 2021 #1 help me make on shot invert please lol my shitcode doesnt work
ratinov B.O.M.J Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 19 Май 2017 Сообщения 2,400 Реакции 896 28 Янв 2021 #2 то есть, если ты мертв судя по первой проверке то оно должно работать, я правильно понял?
anton chaplin Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 7 Сен 2019 Сообщения 2,176 Реакции 984 28 Янв 2021 #3 ratinov написал(а): то есть, если ты мертв судя по первой проверке то оно должно работать, я правильно понял? Нажмите для раскрытия... АХАХАХАХАХ
ratinov написал(а): то есть, если ты мертв судя по первой проверке то оно должно работать, я правильно понял? Нажмите для раскрытия... АХАХАХАХАХ
L3D34N #6464FF Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 22 Мар 2020 Сообщения 564 Реакции 226 28 Янв 2021 #4 ДАВАЙ УРА!!!! ДАВА! АВЫАЫВА ДАВАЙ!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!! ДАЫВА!
Lunatrius Забаненный L Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 31 Дек 2018 Сообщения 12 Реакции 3 28 Янв 2021 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. dimitriczee написал(а): help me make on shot invert please lol my shitcode doesnt work Посмотреть вложение 127815 Нажмите для раскрытия... Delete this useless code. Create some variable like "g_iDesyncSide", and then look in FireGameEvent on "weapon_fire" event: example: C++: Expand Collapse Copy void FireGameEvent( IGameEvent* pEvent ) { /*Other events/checks/etc*/ if ( strstr(pEvent->GetName(), "weapon_fure") ) { int eventPlayerIndex = g_Engine->GetPlayerForUserId( pEvent->GetInt("userid") ); if ( eventPlayerIndex == g_Engine->GetLocalPlayer() ) g_iDesyncSide *= -1; //If you`re using boolean variable: bool = !bool } }
dimitriczee написал(а): help me make on shot invert please lol my shitcode doesnt work Посмотреть вложение 127815 Нажмите для раскрытия... Delete this useless code. Create some variable like "g_iDesyncSide", and then look in FireGameEvent on "weapon_fire" event: example: C++: Expand Collapse Copy void FireGameEvent( IGameEvent* pEvent ) { /*Other events/checks/etc*/ if ( strstr(pEvent->GetName(), "weapon_fure") ) { int eventPlayerIndex = g_Engine->GetPlayerForUserId( pEvent->GetInt("userid") ); if ( eventPlayerIndex == g_Engine->GetLocalPlayer() ) g_iDesyncSide *= -1; //If you`re using boolean variable: bool = !bool } }