Как работает система окупа в магазинах кейсах CSGO\ DOTA и т.д

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как работает система окупа в магазинах кейсах CSGO\ DOTA и т.д

Я часто видел скрины админок магазинов кейсов ксго или дота и там есть такая графа "Коэфициент окупа", при чем он ставиться не на отдельно взятый кейс, а на весь сайт, кто знает как работает алгоритм или скрипт или хотя бы математически объясните это, пожалуйста!

По какой логике определяет окупиться человек или нет и на сколько?
 
GodFull
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
487
Реакции[?]
128
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Алгоритмы я думаю у всех рулеток разные, и их прописывает кодер скрипта
 
GodFull
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
487
Реакции[?]
128
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
forcedrop;csgonet;easydrop - одинаковые алгоритмы.
Ну вот они им и известны, думаю тут что то связанное с процентной вероятностью, соотношением сколько человек потратил а сколько уже выбил
Много чего на самом деле можно придумать
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
если коэфф в виде 52/250, это шанс окупиться 52 раза за 250 прокруток, если в процентах - держи формулу кейсы/100*коэфф
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
245
Реакции[?]
137
Поинты[?]
0
Нужно учитывать тот факт, что в рулетках вероятностное равновесие смещено (шанс победить меньше, чем проиграть).
 
Сверху Снизу