Типо в определенном кол-ве времени?как мне говорили, там выставляются постоянно рандомные анти-аимы, но это не точно.
сам не знаю, на пабе недавно спрашивал, говорили, что просто рандомные анти-аимы выставляютсяТипо в определенном кол-ве времени?
Или как?
То есть, он будет выдавать абсолютно рандомные значения углов?Не рандомные антиаимы, а просто углы
функция то важна, если против фри софтов играешь, которые долго сканят углыТо есть, он будет выдавать абсолютно рандомные значения углов?
Мне важен его принцип работы.
Важна ли эта функция?
Нет, какая-то закономерность естьТо есть, он будет выдавать абсолютно рандомные значения углов?
Мне важен его принцип работы.
Важна ли эта функция?
бэквард и чуть левее еле дамажится, мммммммммммммммм понятно все с тобойЕсли вы про смену углов гляньте ммхвх с мутини )
Там у челика показывалосьб что углы от 157 до 180 менялись и тоже самое с лбу
Я уже не помню как точно, но все равно его еле домажили
Можешь скинуть видос?Если вы про смену углов гляньте ммхвх с мутини )
В том то и дело, я хотел сделать сам, но для этого мне нужно было понять принцип его работы.Удачи, если ты конечно хотел сам это сделать, а не спастить.
об этом я написал тебе, гуглить не сложноВ том то и дело, я хотел сделать сам, но для этого мне нужно было понять принцип его работы.
Я ни помню ни точных углов, я просто сказал, что можно посмотреть как это работает в mutinyбэквард и чуть левее еле дамажится, мммммммммммммммм понятно все с тобой
Антирезольвером можно назвать все что угодно, как и в принципе резольвером.
Я так понял ты говоришь про антирезольвер к LBY резольверу. Как его сделать? Разобьем твой путь на несколько этапов:
1. Понять, что такое LBY, как получить его значение и зачем вообще нужен.
Заходим во всеми нами любимый google.com -> вбиваем "lower body csgo | lby resolver | lby faking"
2. Если понял первое, то понять как правильно ловить момент обновы значений LBY (подсказка: два пути - предикшн(который никто из ру пастеров так и не научился видимо делать, хотя не считаю, что это очень сложно) и простой чек(тоже эффективно работает, а главное быстро). Сам ты сможешь реализовать только второй, более, чем уверен)
Заходим во всеми нами любимый google.com -> вбиваем "lby updates"
3. Значения. Если ты прогуглишь второй пункт, то этот пункт вызывать у тебя вопроса не будет, но все же. Лично я считаю эффективными обновы от 60 градусов(каждый твой "флип" должен отличаться от предыдущего от 60 градусов и больше)
Удачи, если ты конечно хотел сам это сделать, а не спастить.
Меняет твои углы(заданного аа) в зависимости от противника/предмета в мутини это так работаетКаков принцип работы Anti-Resolver'a?
Что он делает и как работает?
Важна ли она?
Прошу писать только знающим, ибо лишний набив постов и недостоверная информация мне не нужна.
Топ, буду делать(пытаться) анти резолвер в мой pbCheat v2 a.k.a KaZooHookбэквард и чуть левее еле дамажится, мммммммммммммммм понятно все с тобой
Антирезольвером можно назвать все что угодно, как и в принципе резольвером.
Я так понял ты говоришь про антирезольвер к LBY резольверу. Как его сделать? Разобьем твой путь на несколько этапов:
1. Понять, что такое LBY, как получить его значение и зачем вообще нужен.
Заходим во всеми нами любимый google.com -> вбиваем "lower body csgo | lby resolver | lby faking"
2. Если понял первое, то понять как правильно ловить момент обновы значений LBY (подсказка: два пути - предикшн(который никто из ру пастеров так и не научился видимо делать, хотя не считаю, что это очень сложно) и простой чек(тоже эффективно работает, а главное быстро). Сам ты сможешь реализовать только второй, более, чем уверен)
Заходим во всеми нами любимый google.com -> вбиваем "lby updates"
3. Значения. Если ты прогуглишь второй пункт, то этот пункт вызывать у тебя вопроса не будет, но все же. Лично я считаю эффективными обновы от 60 градусов(каждый твой "флип" должен отличаться от предыдущего от 60 градусов и больше)
Удачи, если ты конечно хотел сам это сделать, а не спастить.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz