Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос DrawTexturedPolygon сюрфейс

  • Автор темы Автор темы Fuhrer1
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
819
Реакции
378
блинб помогите :)
1612441509978.png
- DrawTexturedPolygon
как рисовать многогранник (или как назвать
1612442022763.png
) через сюрфейс

или я не правильно юзаю вертексы
 
Я так понимаю, ты хочешь сделать что-то на подобии аимвар молотова?
Приложи хотя бы код, как ты пытаешься рисовать и что вообще передаёшь в аргументах(проблемы могут быть с входными данными)
 
Я так понимаю, ты хочешь сделать что-то на подобии аимвар молотова?
Приложи хотя бы код, как ты пытаешься рисовать и что вообще передаёшь в аргументах(проблемы могут быть с входными данными)
C++:
Expand Collapse Copy
    int m_fireCount = inferno->m_fireCount();

    std::vector<Vector> poses;
 
    for (int i = 0; i <= m_fireCount; i++)
    {
        if (!m_bFireIsBurning[i])
            continue;

        poses.push_back(inferno->m_vecOrigin() + Vector(m_fireXDelta[i], m_fireYDelta[i], m_fireZDelta[i]));
    }
C++:
Expand Collapse Copy
Vertex_t* vertices = new Vertex_t[poses.size()];

    for (int i = 0; i < poses.size();i++) {
        auto pos = poses.at(i);
        auto screenPos = ZERO;
        if (math::world_to_screen(pos, screenPos))
            vertices[i].Init(Vector2D(screenPos.x, screenPos.y));
    }
m_surface()->DrawTexturedPolygon(poses.size(), vertices);
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу