Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я так понимаю, ты хочешь сделать что-то на подобии аимвар молотова?
Приложи хотя бы код, как ты пытаешься рисовать и что вообще передаёшь в аргументах(проблемы могут быть с входными данными)
Я так понимаю, ты хочешь сделать что-то на подобии аимвар молотова?
Приложи хотя бы код, как ты пытаешься рисовать и что вообще передаёшь в аргументах(проблемы могут быть с входными данными)
int m_fireCount = inferno->m_fireCount();
std::vector<Vector> poses;
for (int i = 0; i <= m_fireCount; i++)
{
if (!m_bFireIsBurning[i])
continue;
poses.push_back(inferno->m_vecOrigin() + Vector(m_fireXDelta[i], m_fireYDelta[i], m_fireZDelta[i]));
}
C++:
Vertex_t* vertices = new Vertex_t[poses.size()];
for (int i = 0; i < poses.size();i++) {
auto pos = poses.at(i);
auto screenPos = ZERO;
if (math::world_to_screen(pos, screenPos))
vertices[i].Init(Vector2D(screenPos.x, screenPos.y));
}
спасибо) помогло, но как можно рисовать цельную геом фигуру по точкам (что бы не было коллизии цветов)?
UPD: все пофиксил, я ебалай и не правильно код переписал на c++