Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как загрузить картинку из байтов в CSGOSimple?

  • Автор темы Автор темы RedStar
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
387
Реакции
33
Я хочу сделать логотип чита. В меню.срр у меня сохранен и сам массив байтов и переменная картинки timage = нулптр. Далее в меню перед самой отрисовкой я делаю проверку, если переменная равна нулптр - то загрузить её из байтов, указываю девайс, массив, переменные, все как надо и после нее же ImGui::Image() в котором указываю переменную timage и её размеры. В итоге в меню рисуется просто белый квадрат указанного размера
 
Я хочу сделать логотип чита. В меню.срр у меня сохранен и сам массив байтов и переменная картинки timage = нулптр. Далее в меню перед самой отрисовкой я делаю проверку, если переменная равна нулптр - то загрузить её из байтов, указываю девайс, массив, переменные, все как надо и после нее же ImGui::Image() в котором указываю переменную timage и её размеры. В итоге в меню рисуется просто белый квадрат указанного размера
Так эту картинку ещё вызвать надо...
 
Так эту картинку ещё вызвать надо...
IDirect3DTexture9* Logotip = nullptr;
BYTE Logotip1[] = { ... };

затем в процессе отрисовки меню
if (Logotip == nullptr)
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(device
, &Logotip, sizeof(Logotip1),
160, 45, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &Logotip);
ImGui::Image(Logotip, ImVec2(160, 45));

Где её вызывать еще надо?
 
IDirect3DTexture9* Logotip = nullptr;
BYTE Logotip1[] = { ... };

затем в процессе отрисовки меню
if (Logotip == nullptr)
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(device
, &Logotip, sizeof(Logotip1),
160, 45, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &Logotip);
ImGui::Image(Logotip, ImVec2(160, 45));

Где её вызывать еще надо?
В каком ты месте вызываешь это?
 
В каком ты месте вызываешь это?
ну объявление массива и переменной вверху файла, а проверка и т.д. уже в самой отрисовке, в Menu::Render()
1612548297212.png
 
Ага. Но я не могу сунуть в этот файл и массив и переменную, ибо файл .срр. , соответственон я не смогу его подключить, чтоб с него переменную взять. Нужно ли создавать третий файл в котором обьявлю и массив и переменную, подключу его и к этому .срр и к меню и буду работать с ними?
 
Ага. Но я не могу сунуть в этот файл и массив и переменную, ибо файл .срр. , соответственон я не смогу его подключить, чтоб с него переменную взять. Нужно ли создавать третий файл в котором обьявлю и массив и переменную, подключу его и к этому .срр и к меню и буду работать с ними?
если ты про
1612550376053.png
(пример)
то закинь его в свой класс меню и указывай путь от туда
 
У тебя должен быть в файлах числа с байтами этой картинки
Зайди на сайт который переводит картинку в байт и поменяй все старые байты на новые,Если хочешь помогу в лс,скажи что за сурс что бы я мог помочь
 
Не выходит. У меня есть файл с хуками .срр,а в классе меню я не могу объявить указатель. можешь конкретнее сказать, что где объявлять
Точно всё правильно сделал, что посоветовали? Должно было помочь.
 
Точно всё правильно сделал, что посоветовали? Должно было помочь.
Да, яв функцию конца сцены сунул проверку. Массив картинки объявил в том же файле где конец сцены. А вот где объявлять указатель картинки я не понимаю, оно то ругается на то что это уже где то объявлено (т.к. файл с переменной подключен к 2+ файлов), то в самом классе указатель нельзя объявить, я не пойму где мне этот греюаный указатель объявлять
 
Назад
Сверху Снизу