Вопрос Крашит паста легендвара,помогите плиии)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
54
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
в смысле фикс? как еще искать проблему, если дебаг не показывает (не думаю, что x32dbg осилит), а отключение хуков поможет сузить поиски
И еще был прикол,чит крашил при загрузке.Спустя пару часов чит стал инжектится,но опять же повторюсь крашить при загрузке.Прошло еще пару минут и у меня сломалась кс го и с ней чит,с этого момента чит больше не запускался как и кс...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++:
class CClientState
{
public:
    char _0x0000[156];
    INetChannel* pNetChannel; //0x009C
    __int32 m_iChallengeNr; //0x00A0
    char _0x00A4[100];
    __int32 m_iSignonState; //0x0108
    char _0x010C[8];
    float m_flNextCmdTime; //0x0114
    __int32 m_iServerCount; //0x0118
    __int32 m_iCurrentSequence; //0x011C
    char _0x0120[4];
    __int32 iClockDriftMgr; //0x0124
    char _0x0128[68];
    __int32 m_iServerTick; //0x016C
    __int32 m_iClientTick; //0x0170
    __int32 iDeltaTick; //0x0174
    bool m_bPaused; //0x0178
    char _0x017C[12];
    char m_szLevelName[260]; //0x0188
    char m_szLevelNameShort[40]; //0x028C
    char m_szGroupName[40]; //0x02B4
    char m_szSecondName[32]; //0x02DC
    char _0x02FC[140];
    __int32 m_nMaxClients; //0x0388
    char _0x038C[18828];
    float flLastServerTickTime; //0x4D10
    bool m_bInSimulation; //0x4D14
    __int32 m_iOldTickCount; //0x4D18
    float m_flTickRemainder; //0x4D1C
    float m_flFrameTime; //0x4D20
    __int32 nLastOutgoingCommand; //0x4D24
    __int32 iChokedCommands; //0x4D28
    __int32 nLastCommandAck; //0x4D2C
    __int32 iCommandAck; //0x4D30
    __int32 iSoundSequence; //0x4D34
    char _0x4D38[80];
    Vector m_vecViewAngles; //0x4D88
    char _0x4D94[55];
    void* m_ptrEvents; //0x4E64
};
попробуй клиент стейт заменить на этот
лол спс,дело рил в клиентстейтах, ебать я тупой XD
 
Сверху Снизу