-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравия желаю! Это тема для тех, кто хочет получить преимущество в игре World of Tanks Blitz. Здесь я постараюсь объяснить, как это работает и что для этого надо. Не будем медлить, Panzer Vor!
Первое, с чего мы начнём, так это с предисловия. Игры отWargaming.net созданы по принципу клиент/сервер. То есть всё завязано на сервере, а визуализация на клиенте. Отсюда и вытекает неограниченное кол-во видео, где выстрел в упор по серому борту - ПОПАДАНИЕ. Это происходит из-за некорректно написанного кода, лежащего на сервере. Моя теория заключается в том, что есть некие хитбоксы, при попадании в которых на сервере происходит ряд команд, отвечающих за ЕСТЬ ПРОБИТИЕ и ПОПАЛ. К примеру, это может быть как-то так:
Tank Maus;
hitby Jg.Pz. E100(299) //299 - мм пробития
hitto NLD(140) //140 - бронирование Нижней Лобовой Детали
if hitby > hitto
then ("Есть пробитие!")
else ("Не пробил", or "Попал")
и т.д.
Опять же, я не программистка, поэтому могу ошибиться. Это же лишь теория, не факты :)
Второе, к чему мы перейдём, так это к "преимуществу". Понятие "преимущество" в играх довольно размытое. Это может быть как и стороннее ПО, так и прямые руки. Из предисловия можно сообразить, что читы на Blitz делать можно, но сложно. Опять же, всё из-за сервера, *внешний доступ к которому отсутствует. Поэтому игроки додумались создать модификации или попросту моды. Модификация - это преобразование или видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств. Отталкиваясь от этого можно (даже нужно) сказать, что все моды сделаны для клиента. А что же из себя представляет клиент? Клиент, в нашем случае, это визуализация игры. А значит большинство модов эту самую визуализацию меняет. От чего и получается преимущество.
И, наконец, третье, чем мы закончим, так это непосредственно модификациями. Я считаю своим долгом посвятить Вас, пользователи форума, в это. Ибо чуть ли не все читы на игру платные. А мы ведь с Вами здесь собрались для халявы, не так ли? Поэтому, с этого момента я постараюсь почаще создавать темы с модификациями к WoT Blitz. Согласна, есть те - кто сами найдут. Но я буду выкладывать лишь рабочие, с "проверенных источников" (инфа от Sided'а). К сожалению, я не смогла найти раздел "Читы/Моды для WoT Blitz", поэтому буду делать темы здесь, в Общем игровом разделе.
//Возможно плохо искала, не отрицаю
Первое, с чего мы начнём, так это с предисловия. Игры от
Tank Maus;
hitby Jg.Pz. E100(299) //299 - мм пробития
hitto NLD(140) //140 - бронирование Нижней Лобовой Детали
if hitby > hitto
then ("Есть пробитие!")
else ("Не пробил", or "Попал")
и т.д.
Опять же, я не программистка, поэтому могу ошибиться. Это же лишь теория, не факты :)
Второе, к чему мы перейдём, так это к "преимуществу". Понятие "преимущество" в играх довольно размытое. Это может быть как и стороннее ПО, так и прямые руки. Из предисловия можно сообразить, что читы на Blitz делать можно, но сложно. Опять же, всё из-за сервера, *внешний доступ к которому отсутствует. Поэтому игроки додумались создать модификации или попросту моды. Модификация - это преобразование или видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств. Отталкиваясь от этого можно (даже нужно) сказать, что все моды сделаны для клиента. А что же из себя представляет клиент? Клиент, в нашем случае, это визуализация игры. А значит большинство модов эту самую визуализацию меняет. От чего и получается преимущество.
И, наконец, третье, чем мы закончим, так это непосредственно модификациями. Я считаю своим долгом посвятить Вас, пользователи форума, в это. Ибо чуть ли не все читы на игру платные. А мы ведь с Вами здесь собрались для халявы, не так ли? Поэтому, с этого момента я постараюсь почаще создавать темы с модификациями к WoT Blitz. Согласна, есть те - кто сами найдут. Но я буду выкладывать лишь рабочие, с "проверенных источников" (инфа от Sided'а). К сожалению, я не смогла найти раздел "Читы/Моды для WoT Blitz", поэтому буду делать темы здесь, в Общем игровом разделе.
//Возможно плохо искала, не отрицаю
Q: К чему эта тема?
A: Для того, чтобы любой пользователь мог узнать, что на его любимом форуме появились моды к его любимой игре.
Q: Почему именно здесь? Разве нет сайтов, на которых можно всё вышесказанное найти?
A: Есть, конечно. Но мне хочется разнообразить форум и облегчить поиски всех тех, кто решил этим заняться.
Q: Как же выглядят эти твои моды?
A: А вот так: //лишь пример, есть и другие
Q: Когда уже выложишь 1-ый мод?
A: В ближайшее время.
A: Для того, чтобы любой пользователь мог узнать, что на его любимом форуме появились моды к его любимой игре.
Q: Почему именно здесь? Разве нет сайтов, на которых можно всё вышесказанное найти?
A: Есть, конечно. Но мне хочется разнообразить форум и облегчить поиски всех тех, кто решил этим заняться.
Q: Как же выглядят эти твои моды?
A: А вот так: //лишь пример, есть и другие
Q: Когда уже выложишь 1-ый мод?
A: В ближайшее время.
* - имеется ввиду непосредственное взаимодействие хака с сервером. То бишь такие функции, как накрутка серебра, золота, опыта, в читах нет (как ранее я говорила) из-за сервера
инфа от Sided'а - кто понял, тот понял :3
Panzer Vor! - "Танки вперёд!" - высказывание главной героини из аниме "Girls Und Panzer"
Просьба модераторов
не менять "стиль" оформления темы. Я - художник(ца), я так вижу
инфа от Sided'а - кто понял, тот понял :3
Panzer Vor! - "Танки вперёд!" - высказывание главной героини из аниме "Girls Und Panzer"
Просьба модераторов
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.