-
Автор темы
- #1
в теме
UI.AddCheckbox("Local Bullet Tracer");
var x = 0, y = 0, z = 0;
var eye_angles = [0, 0, 0];
var wts_impact = [0, 0, 0];
var render_time = 0;
function bullet_impact() {
if (!UI.GetValue("Local Bullet Tracer"))
return;
player = Event.GetInt("userid");
player_id = Entity.GetEntityFromUserID(player);
impact_x = Event.GetFloat("x"), impact_y = Event.GetFloat("y"), impact_z = Event.GetFloat("z");
if ( Entity.GetLocalPlayer( ) !== player_id )
return;
x = impact_x;
y = impact_y;
z = impact_z;
eye_angles = Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer());
render_time = Globals.Curtime();
}
function draw() {
if (!UI.GetValue("Local Bullet Tracer"))
return;
wts_impact = Render.WorldToScreen([x, y, z]);
wts_eye_angles = Render.WorldToScreen([eye_angles[0], eye_angles[1], eye_angles[2]]);
if (wts_impact[2] === 1 && wts_eye_angles[2] === 1
&& (Globals.Curtime() - render_time) < 4)
Render.Line(wts_eye_angles[0], wts_eye_angles[1], wts_impact[0], wts_impact[1], [255,255,0,230]);
}
Cheat.RegisterCallback("bullet_impact", "bullet_impact");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
цвет можно сменить?JavaScript:UI.AddCheckbox("Local Bullet Tracer"); var x = 0, y = 0, z = 0; var eye_angles = [0, 0, 0]; var wts_impact = [0, 0, 0]; var render_time = 0; function bullet_impact() { if (!UI.GetValue("Local Bullet Tracer")) return; player = Event.GetInt("userid"); player_id = Entity.GetEntityFromUserID(player); impact_x = Event.GetFloat("x"), impact_y = Event.GetFloat("y"), impact_z = Event.GetFloat("z"); if ( Entity.GetLocalPlayer( ) !== player_id ) return; x = impact_x; y = impact_y; z = impact_z; eye_angles = Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer()); render_time = Globals.Curtime(); } function draw() { if (!UI.GetValue("Local Bullet Tracer")) return; wts_impact = Render.WorldToScreen([x, y, z]); wts_eye_angles = Render.WorldToScreen([eye_angles[0], eye_angles[1], eye_angles[2]]); if (wts_impact[2] === 1 && wts_eye_angles[2] === 1 && (Globals.Curtime() - render_time) < 4) Render.Line(wts_eye_angles[0], wts_eye_angles[1], wts_impact[0], wts_impact[1], [255,255,0,230]); } Cheat.RegisterCallback("bullet_impact", "bullet_impact"); Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
цвет можно сменить?
Render.Line(wts_eye_angles[0], wts_eye_angles[1], wts_impact[0], wts_impact[1], [255,255,0,230]);
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz