SA-MP 0.3z RC

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1,494
Реакции[?]
219
Поинты[?]
1K
Вчера, 16 января, состоялся релиз предварительной версии мультиплеера SA:MP 0.3z

SAMP 0.3z находится пока что в стадии разработки, однако доступна для скачивания RC-версия (Release Candidate).

Вот что пишут на официальном форуме.


SA-MP 0.3z - это в основном обновления для системы безопасности, которые мы надеемся быстро выпустить. Есть несколько новых функций и время для решения некоторых имеющихся в 0.3 ошибок которые мы решим в RC версиях.

- Обновлена синхронизация для пуль
- Стрельба теперь компенсируется, то есть вы можете в полной мере использовать прицеливание.
- Сервер теперь может получить доступ к полной информации о пулях когда те попадают в игроков, машины или объекты.

#define BULLET_HIT_TYPE_NONE 0#define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER 1#define BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE 2#define BULLET_HIT_TYPE_OBJECT 3

forward OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);

- События получения повреждении теперь содержат информация о частях тела которые получили повреждения. Если Вы использовали эти события, Вам нужно перекомпилировать скрипты.

forward OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart);forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart);

Другие обновления

- Была добавлена новая настройка сетевого уровня для server.cfg messageholelimit
,
для решения проблем с DoS атаками.
- Режим игры Rivershell был обновлен до версии 2.

Скачать 0.3z RC1 Client
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


SAMP 0.3z RC2
- Отключено автоприцеливание при спользовании геймпада
- Добавлен тип попадания BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4
- Исправлена проблема с частицами дыма от пуль и попаданий

Скачать 0.3z RC2 Client
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1,494
Реакции[?]
219
Поинты[?]
1K
Версия RC3:
● Добавлена функция VectorSize
● Исправлена возможность включения автоприцеливания при нажатии Q и E
● Исправлена неработоспособность пуль от снайперских винтовок за пределами карты
● Добавлены дополнительные данные для обнаружения модифицированных даннхы о выстреле со стороны сервера


0.3z RC3 Client
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


0.3z RC3 Server
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


0.3z RC2 Client
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


0.3z RC2 Server
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


0.3z RC1 Client
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


0.3z RC1 Server
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1,494
Реакции[?]
219
Поинты[?]
1K
Версия RC4:
● Исправлена проблема с промахами при выстрелах на больших расстояниях
● Тег LoS теперь применяется к серверным объектам
● OnPlayerGiveDamage теперь вызывается у ботов NPC
● Добавлена функция GetPlayerLastShotVectors для получения расширенной информации о выстрелах
● Добавлена настройка режима стрельбы, позволяющая использовать камеру для наведения, а также автоприцеливание с помощью джойстика (настройка "shotcompmode 2" в server.cfg)
● Исправлена проблема когда по игрокам, ехавших на крыше машины, нельзя было попасть из оружия
● Добавлена расширенная информация о камере игрока: соотношение сторон экрана, уровень увеличения для снайперской винтовки
● Добавлены функции для получения расширенной информации о сетевом протоколе: теперь можно будет получить эту информацию без парсинга строки из GetPlayerNetworkStats


Downloads:

0.3z RC4 Client
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


0.3z RC4 Server
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


0.3z RC3 Client
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


0.3z RC3 Server
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


0.3z RC2 Client
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


0.3z RC2 Server
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


0.3z RC1 Client
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


0.3z RC1 Server
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
27
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Опробовал, разница с 0.3x незаметна с виду, но если заглянуть вглубь, то превосходство над 0.3x очевидно, разработчики молодцы :)
 
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
199
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Вышла версия 0.3z на 1000 слотов:) Очень интересно, что изменилось
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1,494
Реакции[?]
219
Поинты[?]
1K
● Исправлена проверка диапазона на ошибки при добавлении сервера в SAMP-браузере, если был добавлен ошибочный порт (например 77777)
● Осуществлена небольшая внутренняя оптимизация в клиенте для повышения производительности
● Исправлена проблема с PVars, которые были не доступны в OnPlayerDisconnect во время перезапуска сервера
● Добавлена нативная функция GetServerTickRate(), предназначенная для возвращения текущего тикрейта сервера (например FPS)
● Исправлена проблема с видимостью 3D-текстов/тегов AFK сквозь серверные объекты
● Изменены поведение и параметры коллбэка OnUnoccupiedVehicleUpdate: в предыдущих версиях игроки могли отправлять данные об обновлении транспортных средств, которые не были заняты другими игроками, при этом сервер не имел возможность отменить данные обновления. Теперь скрипт будет оповещаться о подобных обновлениях до того, как транспорт будет обновлён на сервере. Функция GetVehiclePos теперь возвращает текущие координаты вместо новых. В новых параметрах будут передаваться координаты транспорта, сообщённые игроком. Функция может вернуть 0, чтобы отменить обновление или 1, чтобы разрешить обновление. Все скрипты, использующие коллбэк OnUnoccupiedVehicleUpdate, должны быть обновлены и перекомпилированы для работоспособности на версии 0.3z

forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z);
● Параметр "shotcompmode" в server.cfg был заменен на "lagcompmode", он будет использоваться для настройки компенсации лагов (задержек) в будущих версиях SA-MP

lagcompmode 0 - компенсация задержек выключена
lagcompmode 1 - (по умолчанию) компенсация задержек включена
lagcompmode 2 - компенсация задержек включена только для позиции
● Теперь в SAMP-браузере отображается параметр "lagcomp" в таблице параметров сервера
● Если режим компенсации задержек выключен, режим стрельбы будет функционировать так, как это было в предыдущих версиях SA-MP (не будет вызываться OnPlayerWeaponShot и т.д.)


● Исправлена ошибка при ситуации, когда игрок с самым большим ID не отсылал информацию об обновлении незанятого транспорта


● Небольшие изменения для релиза полноценной версии

Клиент:
Скачать клиент
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Сервер:
Скачать сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Скачать сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Клиент:
Скачать клиент
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Сервер:
Скачать сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Скачать сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Клиент:
Скачать клиент
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Сервер:
Скачать сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Скачать сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Клиент:
Скачать клиент
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Сервер:
Скачать сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Скачать сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Клиент:
Скачать клиент
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Сервер:
Скачать сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Скачать сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Клиент:
Скачать клиент
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Сервер:
Скачать сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Скачать сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Клиент:
Скачать клиент
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Сервер:
Скачать сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Скачать сервер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу