Вопрос Подсад

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
98
Реакции[?]
19
Поинты[?]
10K
Хай! Знает кто почему стало скидывать при попытке подсадиться на заспавненом подсаде? С перелазом тоже самое. Раньше всё пучком работало
Video:
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Наверно фикс.
 
Просто недопастер :(
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
178
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
любая анимация сейчас в фиксе
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Как ты это сделал? Я тоже так хочу :D
1612987906654.png
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
98
Реакции[?]
19
Поинты[?]
10K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
98
Реакции[?]
19
Поинты[?]
10K
IMaterial* pMaterial = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->Get3DEngine()->GetMaterialManager()->LoadMaterial("Objects/effects/forcefield/materials/tower_energy_axis.mtl")
pEntity->SetMaterial(pMaterial)
"forcefield_act2_b.mtl" Это, как по мне, поинтереснее выглядит + переливается
 

Вложения

Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
98
Реакции[?]
19
Поинты[?]
10K
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
IMaterialManagerl* GetMaterialManager() // 0x438
IMaterial* LoadMaterial(const char* sMtName, bool bMakelfNotFound = true, bool bNonremovable = false, unsigned long nLoadingFlags = 0) // 0x28
SetMaterial(IMaterial* pMaterial) // 0x220
А почему не на всём заменяется материя?
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
98
Реакции[?]
19
Поинты[?]
10K
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну, не только у оружия. У стен, ящиков, мишеней, щитов, некоторых дверей и т.д
Да я вкурсе, это материя типо как и у оружия скины - ну эти Магма и тд, я так хотел написать
 
Сверху Снизу