-
Автор темы
- #1
Хай! Знает кто почему стало скидывать при попытке подсадиться на заспавненом подсаде? С перелазом тоже самое. Раньше всё пучком работало
Video:
Video:
юзлесс чамсы на оружие.Как ты это сделал? Я тоже так хочу :D
Посмотреть вложение 130773
IMaterial* pMaterial = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->Get3DEngine()->GetMaterialManager()->LoadMaterial("Objects/effects/forcefield/materials/tower_energy_axis.mtl")Как ты это сделал? Я тоже так хочу :D
Посмотреть вложение 130773
"forcefield_act2_b.mtl" Это, как по мне, поинтереснее выглядит + переливаетсяIMaterial* pMaterial = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->Get3DEngine()->GetMaterialManager()->LoadMaterial("Objects/effects/forcefield/materials/tower_energy_axis.mtl")
pEntity->SetMaterial(pMaterial)
С индексами можно?IMaterial* pMaterial = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->Get3DEngine()->GetMaterialManager()->LoadMaterial("Objects/effects/forcefield/materials/tower_energy_axis.mtl")
pEntity->SetMaterial(pMaterial)
IMaterialManagerl* GetMaterialManager() // 0x438С индексами можно?
А почему не на всём заменяется материя?IMaterialManagerl* GetMaterialManager() // 0x438
IMaterial* LoadMaterial(const char* sMtName, bool bMakelfNotFound = true, bool bNonremovable = false, unsigned long nLoadingFlags = 0) // 0x28
SetMaterial(IMaterial* pMaterial) // 0x220
Понятия не имеюА почему не на всём заменяется материя?
Материя есть только у оружия, это просто - магма, неон, и так далее...А почему не на всём заменяется материя?
Ну, не только у оружия. У стен, ящиков, мишеней, щитов, некоторых дверей и т.дМатерия есть только у оружия, это просто - магма, неон, и так далее...
Да я вкурсе, это материя типо как и у оружия скины - ну эти Магма и тд, я так хотел написатьНу, не только у оружия. У стен, ящиков, мишеней, щитов, некоторых дверей и т.д
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz