Вопрос Подсад

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
99
Реакции
19
Хай! Знает кто почему стало скидывать при попытке подсадиться на заспавненом подсаде? С перелазом тоже самое. Раньше всё пучком работало
Video:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Наверно фикс.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
любая анимация сейчас в фиксе
 
Как ты это сделал? Я тоже так хочу :D
1612987906654.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
IMaterial* pMaterial = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->Get3DEngine()->GetMaterialManager()->LoadMaterial("Objects/effects/forcefield/materials/tower_energy_axis.mtl")
pEntity->SetMaterial(pMaterial)
"forcefield_act2_b.mtl" Это, как по мне, поинтереснее выглядит + переливается
 

Вложения

  • ScreenShot0005.jpg
    ScreenShot0005.jpg
    200.2 KB · Просмотры: 171
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
IMaterialManagerl* GetMaterialManager() // 0x438
IMaterial* LoadMaterial(const char* sMtName, bool bMakelfNotFound = true, bool bNonremovable = false, unsigned long nLoadingFlags = 0) // 0x28
SetMaterial(IMaterial* pMaterial) // 0x220
А почему не на всём заменяется материя?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну, не только у оружия. У стен, ящиков, мишеней, щитов, некоторых дверей и т.д
Да я вкурсе, это материя типо как и у оружия скины - ну эти Магма и тд, я так хотел написать
 
Назад
Сверху Снизу