Как узнать какое оружие в руках?
C#
Какой оффсет за это отвечает и как высчитать?
public Weapon GetCurrentWeapon(IntPtr baseAdress)
{
if (!IsValid)
return null;
int wepptr = Core.Memory.Read<int>(baseAdress + Offsets.Player.ActiveWeapon);
int wepptr1 = wepptr & 0xfff;
return new Weapon(Core.Memory.Read<IntPtr>(Core.ClientBase + Offsets.Misc.EntityList + (wepptr1 - 1) * 0x10));
}
а скин структуру Weapon, и что такое CllientBaseЕсли что-то не понятно - пишиКод:public Weapon GetCurrentWeapon(IntPtr baseAdress) { if (!IsValid) return null; int wepptr = Core.Memory.Read<int>(baseAdress + Offsets.Player.ActiveWeapon); int wepptr1 = wepptr & 0xfff; return new Weapon(Core.Memory.Read<IntPtr>(Core.ClientBase + Offsets.Misc.EntityList + (wepptr1 - 1) * 0x10)); }
Когда на юге чит выложишь?)
Я чисто для своих знаний делал, так что вряд ли это куда-то попадетКогда на юге чит выложишь?)
Ну ладно)Я чисто для своих знаний делал, так что вряд ли это куда-то попадет
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz