Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Ищу awall scale damage otv3

  • Автор темы Автор темы azazinc
  • Дата начала Дата начала
шатап книга
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
480
Реакции
119
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мб у кого-то есть?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лайнаут слил его реверс втв4 скейл дэмэджа,че так же с в3 нельзя?)
 
лайнаут слил его реверс втв4 скейл дэмэджа,че так же с в3 нельзя?)
на
C++:
Expand Collapse Copy
void __cdecl c_auto_wall::scale_dmg(int hitgroup, int player, float weapon_armor_ratio, float *dmg)
{
  // [COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]

  v4 = netvars::m_ArmorValue;
  v1 = weapon_armor_ratio;
  if...
  v7 = v4 ^ v6;
  v8 = *(v7 + player);
  a3a = *(v7 + player);
  switch ( hitgroup )
  {
    case 1:
      v9 = *dmg * 4.0;
      goto LABEL_8;
    case 3:
      v9 = *dmg * 1.25;
      goto LABEL_8;
    case 6:
    case 7:
      v9 = *dmg * 0.75;
LABEL_8:
      *dmg = v9;
      break;
    default:
      break;
  }
  if ( v8 > 0 )
  {
    switch ( hitgroup )
    {
      case 0:
      case 2:
      case 3:
      case 4:
      case 5:
      case 8:
        goto LABEL_15;
      case 1:
        v10 = netvars::m_bHasHelmet;
        if...
        if ( !*((v10 ^ v11) + player) )
          return;
LABEL_15:
        v12 = netvars::m_bHasHeavyArmor;
        if...
        v14 = *((v12 ^ v13) + player);
        if ( v14 && hitgroup == 1 )
        {
          v15 = v1 * 0.5;
          *dmg = *dmg + *dmg;
LABEL_22:
          v18 = *dmg;
          v17 = 0.33000001;
          v16 = 0.33000001;
          v19 = (v15 * 0.5) * *dmg;
          v20 = v19 * 0.85000002;
          goto LABEL_24;
        }
        v16 = 0.5;
        v17 = 1.0;
        v15 = v1 * 0.5;
        if ( v14 )
          goto LABEL_22;
        v18 = *dmg;
        v19 = v15 * *dmg;
        v20 = v19;
LABEL_24:
        if ( ((v18 - v19) * (v16 * v17)) > a3a )
          v20 = v18 - (a3a / v16);
        *dmg = v20;
        break;
      default:
        return;
    }
  }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на
C++:
Expand Collapse Copy
void __cdecl c_auto_wall::scale_dmg(int hitgroup, int player, float weapon_armor_ratio, float *dmg)
{
  // [COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]

  v4 = netvars::m_ArmorValue;
  v1 = weapon_armor_ratio;
  if...
  v7 = v4 ^ v6;
  v8 = *(v7 + player);
  a3a = *(v7 + player);
  switch ( hitgroup )
  {
    case 1:
      v9 = *dmg * 4.0;
      goto LABEL_8;
    case 3:
      v9 = *dmg * 1.25;
      goto LABEL_8;
    case 6:
    case 7:
      v9 = *dmg * 0.75;
LABEL_8:
      *dmg = v9;
      break;
    default:
      break;
  }
  if ( v8 > 0 )
  {
    switch ( hitgroup )
    {
      case 0:
      case 2:
      case 3:
      case 4:
      case 5:
      case 8:
        goto LABEL_15;
      case 1:
        v10 = netvars::m_bHasHelmet;
        if...
        if ( !*((v10 ^ v11) + player) )
          return;
LABEL_15:
        v12 = netvars::m_bHasHeavyArmor;
        if...
        v14 = *((v12 ^ v13) + player);
        if ( v14 && hitgroup == 1 )
        {
          v15 = v1 * 0.5;
          *dmg = *dmg + *dmg;
LABEL_22:
          v18 = *dmg;
          v17 = 0.33000001;
          v16 = 0.33000001;
          v19 = (v15 * 0.5) * *dmg;
          v20 = v19 * 0.85000002;
          goto LABEL_24;
        }
        v16 = 0.5;
        v17 = 1.0;
        v15 = v1 * 0.5;
        if ( v14 )
          goto LABEL_22;
        v18 = *dmg;
        v19 = v15 * *dmg;
        v20 = v19;
LABEL_24:
        if ( ((v18 - v19) * (v16 * v17)) > a3a )
          v20 = v18 - (a3a / v16);
        *dmg = v20;
        break;
      default:
        return;
    }
  }
}
supremacy was here
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на
C++:
Expand Collapse Copy
void __cdecl c_auto_wall::scale_dmg(int hitgroup, int player, float weapon_armor_ratio, float *dmg)
{
  // [COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]

  v4 = netvars::m_ArmorValue;
  v1 = weapon_armor_ratio;
  if...
  v7 = v4 ^ v6;
  v8 = *(v7 + player);
  a3a = *(v7 + player);
  switch ( hitgroup )
  {
    case 1:
      v9 = *dmg * 4.0;
      goto LABEL_8;
    case 3:
      v9 = *dmg * 1.25;
      goto LABEL_8;
    case 6:
    case 7:
      v9 = *dmg * 0.75;
LABEL_8:
      *dmg = v9;
      break;
    default:
      break;
  }
  if ( v8 > 0 )
  {
    switch ( hitgroup )
    {
      case 0:
      case 2:
      case 3:
      case 4:
      case 5:
      case 8:
        goto LABEL_15;
      case 1:
        v10 = netvars::m_bHasHelmet;
        if...
        if ( !*((v10 ^ v11) + player) )
          return;
LABEL_15:
        v12 = netvars::m_bHasHeavyArmor;
        if...
        v14 = *((v12 ^ v13) + player);
        if ( v14 && hitgroup == 1 )
        {
          v15 = v1 * 0.5;
          *dmg = *dmg + *dmg;
LABEL_22:
          v18 = *dmg;
          v17 = 0.33000001;
          v16 = 0.33000001;
          v19 = (v15 * 0.5) * *dmg;
          v20 = v19 * 0.85000002;
          goto LABEL_24;
        }
        v16 = 0.5;
        v17 = 1.0;
        v15 = v1 * 0.5;
        if ( v14 )
          goto LABEL_22;
        v18 = *dmg;
        v19 = v15 * *dmg;
        v20 = v19;
LABEL_24:
        if ( ((v18 - v19) * (v16 * v17)) > a3a )
          v20 = v18 - (a3a / v16);
        *dmg = v20;
        break;
      default:
        return;
    }
  }
}
о господи спасибо
правда полу реверс какой то или че
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу