UE4 Asset Russian Winter Town

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
RussianWinterTownScreenshot18-1920x1080-d8a32d8fc72348f8dd0d8ce3292aba2e.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Модульная окружающая среда на зимнюю тему со зданиями, природой, интерьерами, предметами и мебелью.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Modular and detailed architecture
  • Several texture variations for almost every mesh
  • A Landscape Material with 4 layers and tessellation
  • Trees, pines, grass, bushes, and water material
  • Particle Effects for steam and highly detailed snowflakes
  • Volume Material for localized Volumetric Fog (like the one shown at GDC 2018)
  • 2 massive demo maps to get inspiration and ideas from
Texture Sizes: 512-4096
Collision: (Yes, custom and automatically generated)
Vertex Count: the number of triangles on most of the meshes is below 500. The trees are 800-2000 triangles each.
LODs: (Yes, custom and automatically generated)
Number of Meshes: 123
Number of Materials and Material Instances: 172
Number of Textures: 399
Supported Development Platforms: (Windows, Mac, PS4, Xbox One)
Supported Target Build Platforms: (Windows)

 
Последнее редактирование модератором:
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
20
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный? Одной реакции не хватает
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2021
Сообщения
31
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Покупал я его в далёком 18 году, ещё на 80% или 90% скидке (эх времена), автор немного больной, все текстуры в BMP, осюда и вес + лагучесть пака.
его если ретекстурнуть в tga с паралаксом или тесселяшкой, получется более чем годный ассет, ну естественно фольяж свой
 
Сверху Снизу