:)
-
Автор темы
- #1
Render.GetFont(name, size, is_windows_font) - как это теперь юзать? Куда это вставлять в код что бы был шрифт ?
Насколько я понимаю, надо заменить Render.AddFont. Где, name - название шрифта, size - размер шрифта, is_windows_font - шрифт от винды, или кастомный, если от винды то true, если нет, то false.Render.GetFont(name, size, is_windows_font) - как это теперь юзать? Куда это вставлять в код что бы был шрифт ?
поправочка - is_windows_font = true если шрифт установлен в C:\Windows\FontsНасколько я понимаю, надо заменить Render.AddFont. Где, name - название шрифта, size - размер шрифта, is_windows_font - шрифт от винды, или кастомный, если от винды то true, если нет, то false.
Render.GetFont(verdana,8,true)Render.GetFont(name, size, is_windows_font) - как это теперь юзать? Куда это вставлять в код что бы был шрифт ?
Render.AddFont = function(name, size, _) {
if (name.indexOf('.ttf') === -1) name = name + '.ttf';
return Render.GetFont(name, size, true);
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz