Вопрос Как теперь работает Render.GetFont в OneTap v4?

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
611
Реакции[?]
130
Поинты[?]
7K
Render.GetFont(name, size, is_windows_font) - как это теперь юзать? Куда это вставлять в код что бы был шрифт ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2020
Сообщения
75
Реакции[?]
29
Поинты[?]
1K
Render.GetFont(name, size, is_windows_font) - как это теперь юзать? Куда это вставлять в код что бы был шрифт ?
Насколько я понимаю, надо заменить Render.AddFont. Где, name - название шрифта, size - размер шрифта, is_windows_font - шрифт от винды, или кастомный, если от винды то true, если нет, то false.
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,333
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
Насколько я понимаю, надо заменить Render.AddFont. Где, name - название шрифта, size - размер шрифта, is_windows_font - шрифт от винды, или кастомный, если от винды то true, если нет, то false.
поправочка - is_windows_font = true если шрифт установлен в C:\Windows\Fonts
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
можешь сделать проще если хочешь пофиксить старые жс в начало кода встовляешь это и всё робит
Код:
Render.AddFont = function(name, size, _) {
  if (name.indexOf('.ttf') === -1) name = name + '.ttf';

  return Render.GetFont(name, size, true);
}
 
Сверху Снизу