Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как теперь работает Render.GetFont в OneTap v4?

Render.GetFont(name, size, is_windows_font) - как это теперь юзать? Куда это вставлять в код что бы был шрифт ?
Насколько я понимаю, надо заменить Render.AddFont. Где, name - название шрифта, size - размер шрифта, is_windows_font - шрифт от винды, или кастомный, если от винды то true, если нет, то false.
 
Насколько я понимаю, надо заменить Render.AddFont. Где, name - название шрифта, size - размер шрифта, is_windows_font - шрифт от винды, или кастомный, если от винды то true, если нет, то false.
поправочка - is_windows_font = true если шрифт установлен в C:\Windows\Fonts
 
можешь сделать проще если хочешь пофиксить старые жс в начало кода встовляешь это и всё робит
Код:
Expand Collapse Copy
Render.AddFont = function(name, size, _) {
  if (name.indexOf('.ttf') === -1) name = name + '.ttf';

  return Render.GetFont(name, size, true);
}
 
Назад
Сверху Снизу