JS-скрипт Nemesis keybinds otc3

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
25
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
драсте
сделал кейбинды мемезиса aka nemesis
говорю сразу они чем-то не похожи,а для смены цвета нужно перезапустить скрипт
SS:

Сним0к.JPG
 

Вложения

$$$ legendware.pw $$$
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
649
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шрифт small pixel 7...
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
человек джаву не знает совсем, это откуда то спизжено, держите с нормальной сменой
JavaScript:
UI.AddColorPicker("Color");
UI.AddCheckbox("nem");
function nem(){
    var wa3e = UI.GetValue("nem")
    if (wa3e != 0) {
        UI.SetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Color", [32, 213, 225, 255]);
        UI.SetValue("nem", 0);
    }
}


const draw_outline_text = function(x, y, align, string, color, fontname) {
    Render.StringCustom(x - 1, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
    Render.StringCustom(x - 1, y, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
    Render.StringCustom(x - 1, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
 
    Render.StringCustom(x, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
    Render.StringCustom(x, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
 
    Render.StringCustom(x + 1, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
    Render.StringCustom(x + 1, y, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
 
    Render.StringCustom(x, y, align, string, color, fontname);
}

const screen_size = Global.GetScreenSize();
var stored = false;
var x_offs = 0;
var y_offs = 0;
UI.AddSliderInt("binds x", 0, screen_size[0]);
UI.AddSliderInt("binds y", 0, screen_size[1]);
UI.SetEnabled("Script items", "binds x", false);
UI.SetEnabled("Script items", "binds y", false);
const in_bounds = function(vec, x, y, x2, y2) {
    return (vec[0] > x) && (vec[1] > y) && (vec[0] < x2) && (vec[1] < y2)
}
const keybinds = function() {
    var keybinds = [];
    var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Color");
    if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {                          keybinds.push("Desync flip") };
    if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Legit Anti-Aim", "Direction key")) {                  keybinds.push("Desync flip") };
    if (UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction")) {                        keybinds.push("Freestand") };
    if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Double tap")) {                               keybinds.push("Double tap") };
    if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {                               keybinds.push("Hide shots") };
    if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {                               keybinds.push("Fake duck") };
    if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force body aim")) {                 keybinds.push("Body aim") };
    if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force safe point")) {               keybinds.push("Safe points") };
    if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "min damage")) {                                   keybinds.push("Minimum damage") };
    
    const x = UI.GetValue("Script items", "binds x"),
    y = UI.GetValue("Script items", "binds y");
    const font = Render.AddFont("smallest pixel-7", 9, 600);
    const active = Render.AddFont("smallest pixel-7", 9, 500);
    const icon = Render.AddFont("untitled-font-1", 14, 100);
    
    Render.FilledRect(x, y + 17, 200, 22 + 19 * (keybinds.length-1.3), [30, 30, 30, 150]);
    Render.FilledRect(x, y, 200, 20, [0, 0, 0, 255]);
    draw_outline_text(x + 70, y + 3, 0, "keybinds", [255, 255, 255, 255], font);
    Render.FilledRect(x, y, 200, 2, color);
    
    for (i = 0; i < keybinds.length; i++){
        Render.StringCustom(x + 3, y + 18 + 20 * i, 0, keybinds[i], [255, 255, 255, 255], active);
        Render.StringCustom(x + 175, y + 18 + 20 * i, 0, "[on]", [255, 255, 255, 255], active);
    }
    
    if(UI.IsMenuOpen() && Input.IsKeyPressed(0x1)){
        const mouse_pos = Global.GetCursorPosition();
        if (in_bounds(mouse_pos, x, y, x + 150, y + 40)) {
            if(!stored){
                x_offs = mouse_pos[0] - x;
                y_offs = mouse_pos[1] - y;
                stored = true;
            }
            UI.SetValue("Script items", "binds x", mouse_pos[0] - x_offs);
            UI.SetValue("Script items", "binds y", mouse_pos[1] - y_offs);
        }
    } else if(stored) stored = false;
}
Global.RegisterCallback("Draw", "keybinds");
Global.RegisterCallback("Draw", "nem");
 
pidjan
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
526
Реакции[?]
148
Поинты[?]
1K
для смены цвета нужно перезапустить скрипт
JavaScript:
const render_colors = function() {
color = UI.GetColor("Script items", "имя колора");
..
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "render_colors");
Ты не мог этого сделать хотя-бы?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
38
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
человек джаву не знает совсем, это откуда то спизжено, держите с нормальной сменой
JavaScript:
UI.AddColorPicker("Color");
UI.AddCheckbox("nem");
function nem(){
    var wa3e = UI.GetValue("nem")
    if (wa3e != 0) {
        UI.SetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Color", [32, 213, 225, 255]);
        UI.SetValue("nem", 0);
    }
}


const draw_outline_text = function(x, y, align, string, color, fontname) {
    Render.StringCustom(x - 1, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
    Render.StringCustom(x - 1, y, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
    Render.StringCustom(x - 1, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);

    Render.StringCustom(x, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
    Render.StringCustom(x, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);

    Render.StringCustom(x + 1, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
    Render.StringCustom(x + 1, y, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
    Render.StringCustom(x + 1, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);

    Render.StringCustom(x, y, align, string, color, fontname);
}

const screen_size = Global.GetScreenSize();
var stored = false;
var x_offs = 0;
var y_offs = 0;
UI.AddSliderInt("binds x", 0, screen_size[0]);
UI.AddSliderInt("binds y", 0, screen_size[1]);
UI.SetEnabled("Script items", "binds x", false);
UI.SetEnabled("Script items", "binds y", false);
const in_bounds = function(vec, x, y, x2, y2) {
    return (vec[0] > x) && (vec[1] > y) && (vec[0] < x2) && (vec[1] < y2)
}
const keybinds = function() {
    var keybinds = [];
    var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Color");
    if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {                          keybinds.push("Desync flip") };
    if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Legit Anti-Aim", "Direction key")) {                  keybinds.push("Desync flip") };
    if (UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction")) {                        keybinds.push("Freestand") };
    if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Double tap")) {                               keybinds.push("Double tap") };
    if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {                               keybinds.push("Hide shots") };
    if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {                               keybinds.push("Fake duck") };
    if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force body aim")) {                 keybinds.push("Body aim") };
    if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force safe point")) {               keybinds.push("Safe points") };
    if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "min damage")) {                                   keybinds.push("Minimum damage") };
   
    const x = UI.GetValue("Script items", "binds x"),
    y = UI.GetValue("Script items", "binds y");
    const font = Render.AddFont("smallest pixel-7", 9, 600);
    const active = Render.AddFont("smallest pixel-7", 9, 500);
    const icon = Render.AddFont("untitled-font-1", 14, 100);
   
    Render.FilledRect(x, y + 17, 200, 22 + 19 * (keybinds.length-1.3), [30, 30, 30, 150]);
    Render.FilledRect(x, y, 200, 20, [0, 0, 0, 255]);
    draw_outline_text(x + 70, y + 3, 0, "keybinds", [255, 255, 255, 255], font);
    Render.FilledRect(x, y, 200, 2, color);
   
    for (i = 0; i < keybinds.length; i++){
        Render.StringCustom(x + 3, y + 18 + 20 * i, 0, keybinds[i], [255, 255, 255, 255], active);
        Render.StringCustom(x + 175, y + 18 + 20 * i, 0, "[on]", [255, 255, 255, 255], active);
    }
   
    if(UI.IsMenuOpen() && Input.IsKeyPressed(0x1)){
        const mouse_pos = Global.GetCursorPosition();
        if (in_bounds(mouse_pos, x, y, x + 150, y + 40)) {
            if(!stored){
                x_offs = mouse_pos[0] - x;
                y_offs = mouse_pos[1] - y;
                stored = true;
            }
            UI.SetValue("Script items", "binds x", mouse_pos[0] - x_offs);
            UI.SetValue("Script items", "binds y", mouse_pos[1] - y_offs);
        }
    } else if(stored) stored = false;
}
Global.RegisterCallback("Draw", "keybinds");
Global.RegisterCallback("Draw", "nem");
Java и JavaScript путать... Да я тебе клавиатуру в зад запихну.
 
Сверху Снизу