Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
блять сука так сложно сделать смену цвета по колорпикеру без перезагрузки 2020 скачать онлайнменяем цвет перезапуская скрипт
пруфы??с другого форума тема спизжена.
UI.AddColorPicker("Color");
UI.AddCheckbox("eexomi");
function eex(){
var wa3e = UI.GetValue("eexomi")
if (wa3e != 0) {
UI.SetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Color",[32, 213, 225, 255]);
UI.SetValue("eexomi", 0);
}
}
const draw_outline_text = function(x, y, align, string, color, fontname) {
Render.StringCustom(x - 1, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
Render.StringCustom(x - 1, y, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
Render.StringCustom(x - 1, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
Render.StringCustom(x, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
Render.StringCustom(x, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
Render.StringCustom(x + 1, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
Render.StringCustom(x + 1, y, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
Render.StringCustom(x + 1, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname);
Render.StringCustom(x, y, align, string, color, fontname);
}
const screen_size = Global.GetScreenSize();
var stored = false;
var x_offs = 0;
var y_offs = 0;
UI.AddSliderInt("binds x", 0, screen_size[0]);
UI.AddSliderInt("binds y", 0, screen_size[1]);
UI.SetEnabled("Script items", "binds x", false);
UI.SetEnabled("Script items", "binds y", false);
const in_bounds = function(vec, x, y, x2, y2) {
return (vec[0] > x) && (vec[1] > y) && (vec[0] < x2) && (vec[1] < y2)
}
const keybinds = function() {
var keybinds = [];
var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Color");
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) { keybinds.push("Desync flip") };
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Legit Anti-Aim", "Direction key")) { keybinds.push("Desync flip") };
if (UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction")) { keybinds.push("Freestand") };
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Double tap")) { keybinds.push("Double tap") };
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) { keybinds.push("Hide shots") };
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) { keybinds.push("Fake duck") };
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force body aim")) { keybinds.push("Body aim") };
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force safe point")) { keybinds.push("Safe points") };
if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "min damage")) { keybinds.push("Minimum damage") };
const x = UI.GetValue("Script items", "binds x"),
y = UI.GetValue("Script items", "binds y");
const font = Render.AddFont("smallest pixel-7", 9, 600);
const active = Render.AddFont("smallest pixel-7", 9, 500);
const icon = Render.AddFont("untitled-font-1", 14, 100);
Render.FilledRect(x, y + 17, 200, 24 + 19 * (keybinds.length-1.3), [24, 25, 27, 255]);
Render.FilledRect(x, y, 200, 18, [39, 39, 37, 255]);
draw_outline_text(x+5, y + 3, 0, "keybinds", [255, 255, 255, 255], font);
Render.FilledRect(x, y+18, 200, 2, color);
for (i = 0; i < keybinds.length; i++){
Render.StringCustom(x + 3, y + 19 + 20 * i, 0, keybinds[i], [255, 255, 255, 255], active);
Render.StringCustom(x + 157, y + 19 + 20 * i, 0, "Tonggle", [255, 255, 255, 255], active);
}
if(UI.IsMenuOpen() && Input.IsKeyPressed(0x1)){
const mouse_pos = Global.GetCursorPosition();
if (in_bounds(mouse_pos, x, y, x + 150, y + 40)) {
if(!stored){
x_offs = mouse_pos[0] - x;
y_offs = mouse_pos[1] - y;
stored = true;
}
UI.SetValue("Script items", "binds x", mouse_pos[0] - x_offs);
UI.SetValue("Script items", "binds y", mouse_pos[1] - y_offs);
}
} else if(stored) stored = false;
}
Global.RegisterCallback("Draw", "keybinds");
Global.RegisterCallback("Draw", "eex");
это я чел посмотри темузабей, чел![]()
и нахуя ты мусор код заменил мусор кодом?читал твой кринж код захотел его нахуй удалить, переделал щагрузи увидишь, кринж твой остался
JavaScript:UI.AddColorPicker("Color"); UI.AddCheckbox("eexomi"); function eex(){ var wa3e = UI.GetValue("eexomi") if (wa3e != 0) { UI.SetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Color",[32, 213, 225, 255]); UI.SetValue("eexomi", 0); } } const draw_outline_text = function(x, y, align, string, color, fontname) { Render.StringCustom(x - 1, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname); Render.StringCustom(x - 1, y, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname); Render.StringCustom(x - 1, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname); Render.StringCustom(x, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname); Render.StringCustom(x, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname); Render.StringCustom(x + 1, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname); Render.StringCustom(x + 1, y, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname); Render.StringCustom(x + 1, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname); Render.StringCustom(x, y, align, string, color, fontname); } const screen_size = Global.GetScreenSize(); var stored = false; var x_offs = 0; var y_offs = 0; UI.AddSliderInt("binds x", 0, screen_size[0]); UI.AddSliderInt("binds y", 0, screen_size[1]); UI.SetEnabled("Script items", "binds x", false); UI.SetEnabled("Script items", "binds y", false); const in_bounds = function(vec, x, y, x2, y2) { return (vec[0] > x) && (vec[1] > y) && (vec[0] < x2) && (vec[1] < y2) } const keybinds = function() { var keybinds = []; var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Color"); if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) { keybinds.push("Desync flip") }; if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Legit Anti-Aim", "Direction key")) { keybinds.push("Desync flip") }; if (UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction")) { keybinds.push("Freestand") }; if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Double tap")) { keybinds.push("Double tap") }; if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) { keybinds.push("Hide shots") }; if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) { keybinds.push("Fake duck") }; if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force body aim")) { keybinds.push("Body aim") }; if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force safe point")) { keybinds.push("Safe points") }; if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "min damage")) { keybinds.push("Minimum damage") }; const x = UI.GetValue("Script items", "binds x"), y = UI.GetValue("Script items", "binds y"); const font = Render.AddFont("smallest pixel-7", 9, 600); const active = Render.AddFont("smallest pixel-7", 9, 500); const icon = Render.AddFont("untitled-font-1", 14, 100); Render.FilledRect(x, y + 17, 200, 24 + 19 * (keybinds.length-1.3), [24, 25, 27, 255]); Render.FilledRect(x, y, 200, 18, [39, 39, 37, 255]); draw_outline_text(x+5, y + 3, 0, "keybinds", [255, 255, 255, 255], font); Render.FilledRect(x, y+18, 200, 2, color); for (i = 0; i < keybinds.length; i++){ Render.StringCustom(x + 3, y + 19 + 20 * i, 0, keybinds[i], [255, 255, 255, 255], active); Render.StringCustom(x + 157, y + 19 + 20 * i, 0, "Tonggle", [255, 255, 255, 255], active); } if(UI.IsMenuOpen() && Input.IsKeyPressed(0x1)){ const mouse_pos = Global.GetCursorPosition(); if (in_bounds(mouse_pos, x, y, x + 150, y + 40)) { if(!stored){ x_offs = mouse_pos[0] - x; y_offs = mouse_pos[1] - y; stored = true; } UI.SetValue("Script items", "binds x", mouse_pos[0] - x_offs); UI.SetValue("Script items", "binds y", mouse_pos[1] - y_offs); } } else if(stored) stored = false; } Global.RegisterCallback("Draw", "keybinds"); Global.RegisterCallback("Draw", "eex");
Код остался мусором, но это получше чем в теме.и нахуя ты мусор код заменил мусор кодом?
Если это так просто сделай сам xDблять сука так сложно сделать смену цвета по колорпикеру без перезагрузки 2020 скачать онлайн
он уже сюда запостил.......Если это так просто сделай сам xD
Увиделон уже сюда запостил.......
Если это так просто сделай сам xD
читал твой кринж код захотел его нахуй удалить, переделал щагрузи увидишь, кринж твой остался
JavaScript:UI.AddColorPicker("Color"); UI.AddCheckbox("eexomi"); function eex(){ var wa3e = UI.GetValue("eexomi") if (wa3e != 0) { UI.SetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Color",[32, 213, 225, 255]); UI.SetValue("eexomi", 0); } } const draw_outline_text = function(x, y, align, string, color, fontname) { Render.StringCustom(x - 1, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname); Render.StringCustom(x - 1, y, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname); Render.StringCustom(x - 1, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname); Render.StringCustom(x, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname); Render.StringCustom(x, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname); Render.StringCustom(x + 1, y - 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname); Render.StringCustom(x + 1, y, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname); Render.StringCustom(x + 1, y + 1, align, string, [0, 0, 0, 255], fontname); Render.StringCustom(x, y, align, string, color, fontname); } const screen_size = Global.GetScreenSize(); var stored = false; var x_offs = 0; var y_offs = 0; UI.AddSliderInt("binds x", 0, screen_size[0]); UI.AddSliderInt("binds y", 0, screen_size[1]); UI.SetEnabled("Script items", "binds x", false); UI.SetEnabled("Script items", "binds y", false); const in_bounds = function(vec, x, y, x2, y2) { return (vec[0] > x) && (vec[1] > y) && (vec[0] < x2) && (vec[1] < y2) } const keybinds = function() { var keybinds = []; var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Color"); if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) { keybinds.push("Desync flip") }; if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Legit Anti-Aim", "Direction key")) { keybinds.push("Desync flip") }; if (UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto direction")) { keybinds.push("Freestand") }; if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Double tap")) { keybinds.push("Double tap") }; if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) { keybinds.push("Hide shots") }; if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) { keybinds.push("Fake duck") }; if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force body aim")) { keybinds.push("Body aim") }; if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force safe point")) { keybinds.push("Safe points") }; if (UI.IsHotkeyActive("Script items", "min damage")) { keybinds.push("Minimum damage") }; const x = UI.GetValue("Script items", "binds x"), y = UI.GetValue("Script items", "binds y"); const font = Render.AddFont("smallest pixel-7", 9, 600); const active = Render.AddFont("smallest pixel-7", 9, 500); const icon = Render.AddFont("untitled-font-1", 14, 100); Render.FilledRect(x, y + 17, 200, 24 + 19 * (keybinds.length-1.3), [24, 25, 27, 255]); Render.FilledRect(x, y, 200, 18, [39, 39, 37, 255]); draw_outline_text(x+5, y + 3, 0, "keybinds", [255, 255, 255, 255], font); Render.FilledRect(x, y+18, 200, 2, color); for (i = 0; i < keybinds.length; i++){ Render.StringCustom(x + 3, y + 19 + 20 * i, 0, keybinds[i], [255, 255, 255, 255], active); Render.StringCustom(x + 157, y + 19 + 20 * i, 0, "Tonggle", [255, 255, 255, 255], active); } if(UI.IsMenuOpen() && Input.IsKeyPressed(0x1)){ const mouse_pos = Global.GetCursorPosition(); if (in_bounds(mouse_pos, x, y, x + 150, y + 40)) { if(!stored){ x_offs = mouse_pos[0] - x; y_offs = mouse_pos[1] - y; stored = true; } UI.SetValue("Script items", "binds x", mouse_pos[0] - x_offs); UI.SetValue("Script items", "binds y", mouse_pos[1] - y_offs); } } else if(stored) stored = false; } Global.RegisterCallback("Draw", "keybinds"); Global.RegisterCallback("Draw", "eex");
1 строчку перенести в функциюменяем цвет перезапуская скрипт)
я так и сделал хд1 строчку перенести в функцию
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz