Вопрос Подогнать ресольвер

fill the life with NOP
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
342
Реакции[?]
72
Поинты[?]
0
this is not about csgo. this is completely about your project and your c++ learning. so check your project or learncpp.com
 
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
void resolver::resolver_legit()
{
auto animstate = player->get_animation_state();
auto v1 = g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 1;

if (v1)
{
switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 1)
{
case 0:
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + 60.f);
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y - 180.f);
break;
case 2:
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + 180.f);
break;
case 3:
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y - 60.f);
break;
}
}
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дс дропни, будет время объясню
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[QUOTE = "prismA, post: 2024663, member: 52971"]
ЧИТ ксгосимплПосмотреть вложение 131286
[/ QUOTE]


wtf why u using normalize yaw if resolver with animlayers and bruteforce +60 -60 is better than this
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу