Вопрос Min dmg

Государственная служба РФ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
361
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
почему он не свичает на дефолт значения?

JavaScript:
UI.AddHotkey("Key");
UI.AddSliderInt("Override dmg", 1, 130);

function IshotkeyACTIVE() {
    
    //var (gui)
    var IskeyActive = UI.IsHotkeyActive( "Script items", "Key" )
    var SliderValue = UI.GetValue( "Script items", "Override dmg" )
    
    //var (cheat)
    var General_cache = UI.GetValue( "Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum damage" )
    var Pistol_cache = UI.GetValue( "Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage" )
    var HeavyPistol_cache = UI.GetValue( "Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage" )
    var Scout_cache = UI.GetValue( "Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage" )
    var Awp_cache = UI.GetValue( "Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage" )
    var AutoSniper_cache = UI.GetValue( "Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage" )
    
    //functionWork
    if ( IskeyActive ) {
    UI.SetValue( "Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum damage", SliderValue );
    UI.SetValue( "Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", SliderValue );
    UI.SetValue( "Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", SliderValue );
    UI.SetValue( "Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage", SliderValue );
    UI.SetValue( "Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage", SliderValue );
    UI.SetValue( "Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage", SliderValue );   
    } else if ( !IskeyActive ) {
    UI.SetValue( "Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum damage", General_cache );
    UI.SetValue( "Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", Pistol_cache );
    UI.SetValue( "Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", HeavyPistol_cache );
    UI.SetValue( "Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage", Scout_cache );
    UI.SetValue( "Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage", Awp_cache );
    UI.SetValue( "Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage", AutoSniper_cache );
    }   
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "IshotkeyACTIVE");
 
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
может потому что тебе нужно получать значения не при каждом вызове функции, а только при старте скрипта?
 
Государственная служба РФ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
361
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
может потому что тебе нужно получать значения не при каждом вызове функции, а только при старте скрипта?
спасибо

JavaScript:
UI.AddHotkey("Key");
UI.AddSliderInt("Override dmg", 1, 130);

    //var (cheat)
    var General_cache = UI.GetValue( "Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum damage" )
    var Pistol_cache = UI.GetValue( "Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage" )
    var HeavyPistol_cache = UI.GetValue( "Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage" )
    var Scout_cache = UI.GetValue( "Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage" )
    var Awp_cache = UI.GetValue( "Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage" )
    var AutoSniper_cache = UI.GetValue( "Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage" )

function IshotkeyACTIVE() {
    
    //var (gui)
    var IskeyActive = UI.IsHotkeyActive( "Script items", "Key" )
    var SliderValue = UI.GetValue( "Script items", "Override dmg" )
    
    
    //functionWork
    if ( IskeyActive ) {
    UI.SetValue( "Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum damage", SliderValue );
    UI.SetValue( "Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", SliderValue );
    UI.SetValue( "Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", SliderValue );
    UI.SetValue( "Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage", SliderValue );
    UI.SetValue( "Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage", SliderValue );
    UI.SetValue( "Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage", SliderValue );   
    } else if ( !IskeyActive ) {
    UI.SetValue( "Rage", "GENERAL", "Targeting", "Minimum damage", General_cache );
    UI.SetValue( "Rage", "PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", Pistol_cache );
    UI.SetValue( "Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage", HeavyPistol_cache );
    UI.SetValue( "Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage", Scout_cache );
    UI.SetValue( "Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage", Awp_cache );
    UI.SetValue( "Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage", AutoSniper_cache );
    }   
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "IshotkeyACTIVE");
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
221
Реакции[?]
229
Поинты[?]
6K
Вот тебе force head и mindamage по кнопке. Индикаторов нет, но думаю сам допишешь.
 

Вложения

Государственная служба РФ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
361
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Вот тебе force head и mindamage по кнопке. Индикаторов нет, но думаю сам допишешь.
спасибо, у меня уже всё есть
я просто играл со скриптом, где много слайдеров, а места он много занимает
 
Сверху Снизу