JS-скрипт Ищу js на при взятии гранаты моделька прозрачная v3 (crack)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
57
Реакции
2
скиньте
 
Попробуйте
 
Ну раз никто не хочет тратить скоро едитну сообщение с кодом джс
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//Заставляем ниггеров работать
//By 0xc0666 aka fallen#4008
UI.AddCheckbox("Disable player on grenade")

function disable()
{
var g_Local = Entity.GetLocalPlayer( );
var g_Local_weapon = Entity.GetWeapon(g_Local);
var weapon_name = Entity.GetName(g_Local_weapon);
var g_Local_classname = Entity.GetClassName( g_Local_weapon );

if (UI.GetValue( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Disable player on grenade") && ( g_Local_classname == "CHEGrenade" || g_Local_classname == "CMolotovGrenade" || g_Local_classname == "CIncendiaryGrenade" || g_Local_classname == "CFlashbang" || g_Local_classname == "CSmokeGrenade" || g_Local_classname == "CDecoyGrenade" ))
           {
            UI.SetValue("Visual", "SELF", "Chams", "Visible override", true )
            UI.SetValue("Visual", "SELF", "Chams", "Visible transparency", "100")
           }
    else
           {
            UI.SetValue("Visual", "SELF", "Chams", "Visible override", false )
            UI.SetValue("Visual", "SELF", "Chams", "Visible transparency", "0")
           }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw","disable")
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//Заставляем ниггеров работать
//By 0xc0666 aka fallen#4008
UI.AddCheckbox("Disable player on grenade")

function disable()
{
var g_Local = Entity.GetLocalPlayer( );
var g_Local_weapon = Entity.GetWeapon(g_Local);
var weapon_name = Entity.GetName(g_Local_weapon);
var g_Local_classname = Entity.GetClassName( g_Local_weapon );

if (UI.GetValue( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Disable player on grenade") && ( g_Local_classname == "CHEGrenade" || g_Local_classname == "CMolotovGrenade" || g_Local_classname == "CIncendiaryGrenade" || g_Local_classname == "CFlashbang" || g_Local_classname == "CSmokeGrenade" || g_Local_classname == "CDecoyGrenade" ))
           {
            UI.SetValue("Visual", "SELF", "Chams", "Visible override", true )
            UI.SetValue("Visual", "SELF", "Chams", "Visible transparency", "100")
           }
    else
           {
            UI.SetValue("Visual", "SELF", "Chams", "Visible override", false )
            UI.SetValue("Visual", "SELF", "Chams", "Visible transparency", "0")
           }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw","disable")
а как это выглядит и в чём вообще прикол
 
( g_Local_classname == "CHEGrenade" || g_Local_classname == "CMolotovGrenade" || g_Local_classname == "CIncendiaryGrenade" || g_Local_classname == "CFlashbang" || g_Local_classname == "CSmokeGrenade" || g_Local_classname == "CDecoyGrenade" ))
Что это блять АХАХХАХАХАХАХ :NotLikeThis::NotLikeThis::NotLikeThis::NotLikeThis::NotLikeThis:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу