Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Почему епта в кряке экпплоиты в напарниках не работают?

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
1,033
Реакции
274
1613407973277.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Потому что программист хоть как-то позаботился о своих юзерах, а еще потому что они там и не могут работать из-за sv_maxusrcmdprocessticks равному 8, т.е. ничего кроме хуевый хайдшотов у тебя быть не может.
бтв дт 8 тиков тоже не плохо :)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бтв дт 8 тиков тоже не плохо :)
нет, херня. Cycletime большинства оружий больше 10 тиков. ( CycleTime - время между выстрелами ). А еще не забываем о существовании тиксаллоу, которые не дадут тебе пошифтить более 6 тиков при наличии у тебя десинков. Почему? Все просто.
Клиент отправляет на сервер все чокнутые команды и одну актуальную, к примеру фэйклаги у вас 1 тик, ну стандарт. Это значит,что клиент отправит на сервер 2 команды. ( 1 чокнутая и 1 актуальная ). Сервер же при получении команд будет откидывать лишние команды, находящиеся за пределами m_iTicksAllowedForProcessing. К примеру вы чокаете 1 пакет и шифтите 6 тиков ( ну шифты аимвара ) => Клиент отправляет на сервер все 8 тиков, в самый лимит m_iTicksAllowedForProcessing.Чтобы пошифтить 7 тиков aka хуйня хайдшоты - вы должны будете не чокать пакеты вообще, а следовательно не юзать десинки.
 
нет, херня. Cycletime большинства оружий больше 10 тиков. ( CycleTime - время между выстрелами ). А еще не забываем о существовании тиксаллоу, которые не дадут тебе пошифтить более 6 тиков при наличии у тебя десинков. Почему? Все просто.
Клиент отправляет на сервер все чокнутые команды и одну актуальную, к примеру фэйклаги у вас 1 тик, ну стандарт. Это значит,что клиент отправит на сервер 2 команды. ( 1 чокнутая и 1 актуальная ). Сервер же при получении команд будет откидывать лишние команды, находящиеся за пределами m_iTicksAllowedForProcessing. К примеру вы чокаете 1 пакет и шифтите 6 тиков ( ну шифты аимвара ) => Клиент отправляет на сервер все 8 тиков, в самый лимит m_iTicksAllowedForProcessing.Чтобы пошифтить 7 тиков aka хуйня хайдшоты - вы должны будете не чокать пакеты вообще, а следовательно не юзать десинки.
ладно буду фэйки юзать
 
нет, херня. Cycletime большинства оружий больше 10 тиков. ( CycleTime - время между выстрелами ). А еще не забываем о существовании тиксаллоу, которые не дадут тебе пошифтить более 6 тиков при наличии у тебя десинков. Почему? Все просто.
Клиент отправляет на сервер все чокнутые команды и одну актуальную, к примеру фэйклаги у вас 1 тик, ну стандарт. Это значит,что клиент отправит на сервер 2 команды. ( 1 чокнутая и 1 актуальная ). Сервер же при получении команд будет откидывать лишние команды, находящиеся за пределами m_iTicksAllowedForProcessing. К примеру вы чокаете 1 пакет и шифтите 6 тиков ( ну шифты аимвара ) => Клиент отправляет на сервер все 8 тиков, в самый лимит m_iTicksAllowedForProcessing.Чтобы пошифтить 7 тиков aka хуйня хайдшоты - вы должны будете не чокать пакеты вообще, а следовательно не юзать десинки.
НА КАКОМ ТЫ ЯЗЫКЕ РАЗГОВАРИВЕШЬ??!?!?!
Разве в мм дт работает?
Нет
 
в январе епта там или когда то недавно валв выкатили обнову,после этого начал работать дт и хайдшотсы,вместе с фд
преколяс) лол я в ахере честно просто последний раз играл в мм когда бьІл популярен в2 так и думал что там не работают никакие експлоитьІ
 
преколяс) лол я в ахере честно просто последний раз играл в мм когда бьІл популярен в2 так и думал что там не работают никакие експлоитьІ
а я по приколу играю l0l
 
Назад
Сверху Снизу