UE4 Asset Sand Stone Pack

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K


V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Технические детали / Technical Details:
Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: 4096x4096 basecolor, normal texture and 1024x0124 detail textures
Collision: Yes (automatically generated)
Vertex Count: 1000/500/250/125
LODs: 4 Levels of LOD
Number of Meshes: 7
Number of Materials and Material Instances: 13
Number of Textures: 15
Intended Platform:
PC
Platforms Tested: PC

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
53
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Подобные проекты кажутся сомнительными при наличии Мегаскана и новых инструментов в жвижке.
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
53
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Мегаскан много весит и много требует по железу.
Так никто не заставляет скачивать десяток LOD на каждый меш, можно же выбирать чего и сколько нужно. Да и текстур можно 3-4 необходимых брать. К тому же ассеты маркета закидывают в папку проекта архивы исходников, которые действительно много весят, но которые можно снести. К тому же авто ужатие текстур и автоLOD вполне справляются. Благо настроек в движке для оптимизации хватает.
 
Сверху Снизу