-
Автор темы
- #1
Знающие люди, подскажите плиз какие нужно пройти этапы для оптимизации сцены и ускорения просчета света?
Имеется сцена, не очень большая но засажена растительностью, и присутствуют модели из 3Ds max импортированные через DataSmith и модельки с текстурами мегасканс.. Из источников света только ночное небо и луна...
Настроил лайтмассы, все в зеленом цвете (но крутил без указания минимального значения разрешения карт), но когда пытаюсь просчитать только свет (кнопка Build Light Only) вся система бодро начинает маслать, начинается построение света всё виснет и баста...
Железо
2700х, 1080TI, 32 ОЗУ и всё это на М2 накопителе
Имеется сцена, не очень большая но засажена растительностью, и присутствуют модели из 3Ds max импортированные через DataSmith и модельки с текстурами мегасканс.. Из источников света только ночное небо и луна...
Настроил лайтмассы, все в зеленом цвете (но крутил без указания минимального значения разрешения карт), но когда пытаюсь просчитать только свет (кнопка Build Light Only) вся система бодро начинает маслать, начинается построение света всё виснет и баста...
Железо
2700х, 1080TI, 32 ОЗУ и всё это на М2 накопителе
Последнее редактирование: