Вопрос RADAR CS GO SIMPLE

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
В каком исходнике имеется нормальный рабочий радар с настройкой на базе CS GO Simple
 
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хоть какой-то, а лучше оба
Файл Visuals.cpp:
Ищи данные строки
C++:
void Visuals::AddToDrawList() {

for (auto i = 1; i <= g_EntityList->GetHighestEntityIndex(); ++i) {
        auto entity = C_BaseEntity::GetEntityByIndex(i);
...
И после:
C++:
if (!entity)
            continue;

        if (entity == g_LocalPlayer)
            continue;
Вставь:
C++:
if (g_Options.misc_ingame_radar)
            entity->m_bSpotted() = true;
Menu.cpp
C++:
void DrawRadar() {
    auto visible = Color::Red;
    auto Tvisible = Color::White;

    ImGuiStyle& style = ImGui::GetStyle();
    ImVec2 oldPadding = style.WindowPadding;
    float oldAlpha = style.Colors[ImGuiCol_WindowBg].w;
    style.WindowPadding = ImVec2(0, 0);

    //style.WindowTitleAlign = ImVec2(0.5f, 0.5f);
    //style.Colors[ImGuiCol_WindowBg].w = 1.0f;
    ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowTitleAlign, ImVec2(0.5f, 0.5f));
    if (ImGui::Begin("Radar", nullptr, ImVec2(150, 170), 0.7F, ImGuiWindowFlags_NoCollapse))
        //if (ImGui::Begin("Radar", &_visible, ImVec2(200, 200)), ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize)
    {
        ImVec2 siz = ImGui::GetWindowSize();
        ImVec2 pos = ImGui::GetWindowPos();

        ImDrawList* windowDrawList = ImGui::GetWindowDrawList();
        windowDrawList->AddLine(ImVec2(pos.x + (siz.x / 2), pos.y + 0), ImVec2(pos.x + (siz.x / 2), pos.y + siz.y), ImColor(64, 72, 95), 1.5f);
        windowDrawList->AddLine(ImVec2(pos.x + 0, pos.y + (siz.y / 2)), ImVec2(pos.x + siz.x, pos.y + (siz.y / 2)), ImColor(64, 72, 95), 1.5f);
        static auto GetU32 = [](Color _color) {
            return ((_color[3] & 0xff) << 24) + ((_color[2] & 0xff) << 16) + ((_color[1] & 0xff) << 8)
                + (_color[0] & 0xff);
        };

        static auto RotatePoint = [](Vector EntityPos, Vector LocalPlayerPos, int posX, int posY, int sizeX, int sizeY, float angle, float zoom) {
            float r_1, r_2;
            float x_1, y_1;

            r_1 = -(EntityPos.y - LocalPlayerPos.y);
            r_2 = EntityPos.x - LocalPlayerPos.x;
            float Yaw = angle - 90.0f;

            float yawToRadian = DEG2RAD(Yaw);
            x_1 = r_2 * cosf(yawToRadian) - r_1 * sin(yawToRadian) / 20.0f;
            y_1 = r_2 * sinf(yawToRadian) + r_1 * cos(yawToRadian) / 20.0f;

            x_1 *= zoom;
            y_1 *= zoom;

            int sizX = sizeX / 2;
            int sizY = sizeY / 2;

            x_1 += sizX;
            y_1 += sizY;

            if (x_1 < 5)
                x_1 = 5;

            if (x_1 > sizeX - 5)
                x_1 = sizeX - 5;

            if (y_1 < 5)
                y_1 = 5;

            if (y_1 > sizeY - 5)
                y_1 = sizeY - 5;

            x_1 += posX;
            y_1 += posY;

            return Vector2D(x_1, y_1);
        };

        if (g_EngineClient->IsInGame() && g_EngineClient->IsConnected()) {
            if (g_LocalPlayer) {
                Vector LocalPos = g_LocalPlayer->GetEyePos();
                QAngle ang;
                g_EngineClient->GetViewAngles(&ang);

                for (int i = 1; i <= g_GlobalVars->maxClients; ++i) {
                    auto player = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
                    if (!player || player->IsDormant() || !player->IsAlive())
                        continue;

                    bool bIsEnemy = g_LocalPlayer->m_iTeamNum() != player->m_iTeamNum();

                    if (g_Options.misc_radar_enemyonly && !bIsEnemy)
                        continue;

                    bool viewCheck = false;
                    Vector2D EntityPos = RotatePoint(Vector(player->m_vecOrigin().x, player->m_vecOrigin().y, 0), LocalPos, pos.x, pos.y, siz.x, siz.y, ang.yaw, 0.5f);

                    //ImU32 clr = (bIsEnemy ? (isVisibled ? Color::LightGreen() : Color::Blue()) : Color::White()).GetU32();
                    ImU32 clr = GetU32(bIsEnemy ? (visible) : Tvisible);

                    int s = 4;
                    windowDrawList->AddCircleFilled(ImVec2(EntityPos.x, EntityPos.y), s, clr);
                }
            }
        }
    }
    ImGui::End();
    ImGui::PopStyleVar();
    style.WindowPadding = oldPadding;
    style.Colors[ImGuiCol_WindowBg].w = oldAlpha;
}
В Menu.cpp ищем:
Код:
void Menu::Render()
И суём туда:
C++:
    if (g_Options.misc_radar)
        DrawRadar();
 
Похожие темы
Сверху Снизу