DerJuy D Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 9 Дек 2020 Сообщения 54 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 18 Фев 2021 Автор темы #1 Ищу новейшие клиент стейты,скиньте сайт где находите клиент стейты для лв,или просто скиньте новые стейты
Ищу новейшие клиент стейты,скиньте сайт где находите клиент стейты для лв,или просто скиньте новые стейты
king_UwU K Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 17 Фев 2021 Сообщения 8 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 18 Фев 2021 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. DerJuy написал(а): Ищу новейшие клиент стейты,скиньте сайт где находите клиент стейты для лв,или просто скиньте новые стейты Нажмите для раскрытия... сайты вхыфвх... ну на чо. aye_dumper.net price 200$ code - C++: class CClientState { public: std::byte pad0[0x9C]; INetChannel* pNetChannel; int iChallengeNr; std::byte pad1[0x64]; int iSignonState; std::byte pad2[0x8]; float flNextCmdTime; int iServerCount; int iCurrentSequence; char _0x0120[4]; __int32 m_iClockDriftMgr; char _0x0128[68]; __int32 m_iServerTick; __int32 m_iClientTick; int iDeltaTick; bool bPaused; std::byte pad4[0x7]; int iViewEntity; int iPlayerSlot; char szLevelName[260]; char szLevelNameShort[80]; char szGroupName[80]; std::byte pad5[0x5C]; int iMaxClients; std::byte pad6[0x4984]; float flLastServerTickTime; bool bInSimulation; std::byte pad7[0xB]; int iOldTickcount; float flTickRemainder; float flFrameTime; int nLastOutgoingCommand; int iChokedCommands; int nLastCommandAck; int iCommandAck; int iSoundSequence; std::byte pad8[0x50]; Vector angViewPoint; std::byte pad9[0xD0]; };
DerJuy написал(а): Ищу новейшие клиент стейты,скиньте сайт где находите клиент стейты для лв,или просто скиньте новые стейты Нажмите для раскрытия... сайты вхыфвх... ну на чо. aye_dumper.net price 200$ code - C++: class CClientState { public: std::byte pad0[0x9C]; INetChannel* pNetChannel; int iChallengeNr; std::byte pad1[0x64]; int iSignonState; std::byte pad2[0x8]; float flNextCmdTime; int iServerCount; int iCurrentSequence; char _0x0120[4]; __int32 m_iClockDriftMgr; char _0x0128[68]; __int32 m_iServerTick; __int32 m_iClientTick; int iDeltaTick; bool bPaused; std::byte pad4[0x7]; int iViewEntity; int iPlayerSlot; char szLevelName[260]; char szLevelNameShort[80]; char szGroupName[80]; std::byte pad5[0x5C]; int iMaxClients; std::byte pad6[0x4984]; float flLastServerTickTime; bool bInSimulation; std::byte pad7[0xB]; int iOldTickcount; float flTickRemainder; float flFrameTime; int nLastOutgoingCommand; int iChokedCommands; int nLastCommandAck; int iCommandAck; int iSoundSequence; std::byte pad8[0x50]; Vector angViewPoint; std::byte pad9[0xD0]; };