-
Автор темы
- #1
V4.26 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Что делает Smooth Sync
Обеспечивает простую синхронизацию преобразований Плавно по сети с помощью настраиваемой интерполяции и экстраполяции .
Владелец: отправляет преобразование от владельца к не владельцу.
Незарегистрированные участники: отправляет преобразование с сервера клиентам.
Работает с актерами-физиками и актерами нефизики. Выделенные и слушающие серверы.
Smooth Sync отличается от Unreal's Replicate Movement двумя ключевыми аспектами:
1) Используя
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и экстраполяцию, Smooth Sync можно настроить в соответствии с конкретными потребностями вашей игры.2) При желании разрешить клиентам определять позицию любого Актера. Это может устранить необходимость в прогнозировании на стороне клиента.
У нас есть постоянный опыт оперативной и эффективной поддержки . Свяжитесь с нами по электронной почте или на форумах в любое время, и мы будем работать с вами, чтобы решить любую проблему.
Мы тоже
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
поэтому знаем, как важно иметь работающие продукты и быстро выпускать исправления.Технические детали / Technical Details:
Features:
- Performs interpolation and extrapolation to compensate for lag.
- Full source code is provided so you can see everything with detailed comments.
- Highly Configurable so you choose what to send, when to send it, and what to do with it.
- Requires zero coding.
- Sends the transforms of Actors across the network.
- Optional float compression to half-floats.
- SmoothSyncPlugin (RunTime)
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Win64, Win32, Linux, Mac, Android, iOS, HTML5
Supported Target Build Platforms: Win64, Win32, Linux, Mac, Android, iOS, HTML5
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Forums:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V4.26:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
версия 1.36 для V4.27:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
версия 1.38 для V4.27:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: