Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

UE4 Plugin Smooth Sync

  • Автор темы Автор темы Natiko
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
61
Реакции
182
UnrealSS1-1920x1080-677f1d895340cb994512081acee27d5a.png


V4.26 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Что делает Smooth Sync

Обеспечивает простую синхронизацию преобразований Плавно по сети с помощью настраиваемой интерполяции и экстраполяции .
Владелец: отправляет преобразование от владельца к не владельцу.
Незарегистрированные участники: отправляет преобразование с сервера клиентам.
Работает с актерами-физиками и актерами нефизики. Выделенные и слушающие серверы.

Smooth Sync отличается от Unreal's Replicate Movement двумя ключевыми аспектами:

1) Используя
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и экстраполяцию, Smooth Sync можно настроить в соответствии с конкретными потребностями вашей игры.

2) При желании разрешить клиентам определять позицию любого Актера. Это может устранить необходимость в прогнозировании на стороне клиента.

У нас есть постоянный опыт оперативной и эффективной поддержки . Свяжитесь с нами по электронной почте или на форумах в любое время, и мы будем работать с вами, чтобы решить любую проблему.

Мы тоже
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
поэтому знаем, как важно иметь работающие продукты и быстро выпускать исправления.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Performs interpolation and extrapolation to compensate for lag.
  • Full source code is provided so you can see everything with detailed comments.
  • Highly Configurable so you choose what to send, when to send it, and what to do with it.
  • Requires zero coding.
  • Sends the transforms of Actors across the network.
  • Optional float compression to half-floats.
Code Modules:
  • SmoothSyncPlugin (RunTime)
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Win64, Win32, Linux, Mac, Android, iOS, HTML5
Supported Target Build Platforms: Win64, Win32, Linux, Mac, Android, iOS, HTML5
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Forums:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V4.26:

версия 1.36 для V4.27:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


версия 1.38 для V4.27:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу