JS-скрипт Hitlogs for otc3

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
1613698971454.png

! Данный код сделан для новичков, чтобы они могли понять как это работает !
Я просто даю вам понятный код без всякого мусора ( mb )

JavaScript:
var logs = [];

const log = function(text, time){
    this.text = text
    this.time = time
}

const hitboxes = [ "generic", "head", "chest", "stomach", "left arm", "right arm", "left leg", "right leg", "body" ];

const get_hitbox = function(i){ return hitboxes[i] || "Generic" };

const hitlogs = function(){
    const uid = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));
    const attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
    const text = "[onetap] hurt " + Entity.GetName(uid) + " for " + Event.GetInt("dmg_health") + " in " + get_hitbox(Event.GetInt("hitgroup"));

    if(Entity.IsLocalPlayer(attacker) && attacker != uid) logs.push(new log(text, Globals.Tickcount()));
}

const draw = function(){
    const font = Render.AddFont("Calibri", 10, 100);

    for (var i in logs){
        Render.StringCustom(5, 5 - (i * -15), 0, logs[i].text, [255, 255, 255, 255], font);
        if (logs[i].time + 300 < Globals.Tickcount()) logs.shift();
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
Cheat.RegisterCallback("player_hurt", "hitlogs");
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу