JS-скрипт Buy logs for otc3

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
1613701247947.png

! Данный код сделан для новичков, чтобы они могли понять как это работает !
Я просто даю вам понятный код без всякого мусора ( mb )

JavaScript:
var logs = [];

const log = function(text, time){
    this.text = text
    this.time = time
}

const on_item_purchase = function() {
    if (Event.GetInt('team') != Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBaseEntity", "m_iTeamNum")) {
        var item = Event.GetString('weapon')
        item = item.replace("weapon_", "")
        item = item.replace("item_", "")
        item = item.replace("assaultsuit", "kevlar + helmet")
        item = item.replace("incgrenade", "molotov")

        if (item != "unknown"){
            const text = "[onetap] " + Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt('userid'))) + " bought " + item;
            logs.push(new log(text, Globals.Tickcount()));
        }
    }
}

const draw = function(){
    const font = Render.AddFont("Calibri", 10, 100);

    for (var i in logs){
        Render.StringCustom(5, 5 - (i * -15), 0, logs[i].text, [255, 255, 255, 255], font);
        if (logs[i].time + 300 < Globals.Tickcount()) logs.shift();
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
Cheat.RegisterCallback("item_purchase", "on_item_purchase");
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
14
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделали бы как в ските, чтобы в табе рендерились иконки, а не этот шлак
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
Чем дефолтные не устроили? Они вроде норм
зачем оно надо, если он есть по дефолту?*
Я делаю темы не чтобы вы с этим играли, а чтобы новички могли понять как все работает, я выкладываю максимально удобный и легкий код,
Я сам искал раньше хитлоги и не мог найти нормальные логи, с нормальным кодом где все было бы понятно.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
Сделали бы как в ските, чтобы в табе рендерились иконки, а не этот шлак
уже сдеалл, но я не знаю как реализовать чек на человека в табе, тип оружия показывает, но не чекает чела(т.е. против меня 2 чела, у одного юмп, у другого авп, и хуй пойми кто с авп, кто с юмпом
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
Сделали бы как в ските, чтобы в табе рендерились иконки, а не этот шлак
насколько я знаю, вантап не позволяет добавлять что-то в панораму.
Можно сделать тип такого ( скрин ниже ), в этом тоже нет проблем.
1613740545143.png
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,187
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
само по себе класс, но как ты пишешь код это ужас, с точки зрения красоты - нормально, но с точки зрения удобства - хуйня, тк все привыкли к

JavaScript:
function Render()
{

}
а не то что у тебя, да красиво, но не привычно для многих.
Это чисто мое мнение, не призываю так думать других
 
Prosto rusik
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2019
Сообщения
953
Реакции[?]
261
Поинты[?]
1K
Посмотреть вложение 132419

! Данный код сделан для новичков, чтобы они могли понять как это работает !
Я просто даю вам понятный код без всякого мусора ( mb )

JavaScript:
var logs = [];

const log = function(text, time){
    this.text = text
    this.time = time
}

const on_item_purchase = function() {
    if (Event.GetInt('team') != Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBaseEntity", "m_iTeamNum")) {
        var item = Event.GetString('weapon')
        item = item.replace("weapon_", "")
        item = item.replace("item_", "")
        item = item.replace("assaultsuit", "kevlar + helmet")
        item = item.replace("incgrenade", "molotov")

        if (item != "unknown"){
            const text = "[onetap] " + Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt('userid'))) + " bought " + item;
            logs.push(new log(text, Globals.Tickcount()));
        }
    }
}

const draw = function(){
    const font = Render.AddFont("Calibri", 10, 100);

    for (var i in logs){
        Render.StringCustom(5, 5 - (i * -15), 0, logs[i].text, [255, 255, 255, 255], font);
        if (logs[i].time + 300 < Globals.Tickcount()) logs.shift();
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
Cheat.RegisterCallback("item_purchase", "on_item_purchase");
Полезная штука для кв , на пабликах где 20+ человек происходит пиздец
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
само по себе класс, но как ты пишешь код это ужас, с точки зрения красоты - нормально, но с точки зрения удобства - хуйня, тк все привыкли к

JavaScript:
function Render()
{

}
а не то что у тебя, да красиво, но не привычно для многих.
Это чисто мое мнение, не призываю так думать других
Все мы разные, и пишем код тоже по разному.
 
Сверху Снизу