-
Автор темы
- #1
! Данный код сделан для новичков, чтобы они могли понять как это работает !
Я просто даю вам понятный код без всякого мусора ( mb )
JavaScript:
var logs = [];
const log = function(text, time){
this.text = text
this.time = time
}
const on_item_purchase = function() {
if (Event.GetInt('team') != Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBaseEntity", "m_iTeamNum")) {
var item = Event.GetString('weapon')
item = item.replace("weapon_", "")
item = item.replace("item_", "")
item = item.replace("assaultsuit", "kevlar + helmet")
item = item.replace("incgrenade", "molotov")
if (item != "unknown"){
const text = "[onetap] " + Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt('userid'))) + " bought " + item;
logs.push(new log(text, Globals.Tickcount()));
}
}
}
const draw = function(){
const font = Render.AddFont("Calibri", 10, 100);
for (var i in logs){
Render.StringCustom(5, 5 - (i * -15), 0, logs[i].text, [255, 255, 255, 255], font);
if (logs[i].time + 300 < Globals.Tickcount()) logs.shift();
}
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
Cheat.RegisterCallback("item_purchase", "on_item_purchase");
Последнее редактирование: